{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Каких СМИ не хватает пиарщикам?

В множественном опросе приняли участие 210 PR-специалистов. Испытывают ли пиарщики медиаголод и каких изданий им не хватает для работы узнали в Telegram-канале Mediacom.Expert

Кто бы сомневался, специалистам по коммуникациям не хватает качественных изданий о бизнесе и предпринимательстве (23%), маркетинге и рекламе (21%) и лайфстайл глянцев (20%). Это традиционно самые популярные темы для публикаций.

Социальные и городские медиа (19%), издания о новых технологиях и СМИ (15%) о красоте, медицине, спорте (12%) также в виш-листе пиарщиков.

Несмотря на обилие отраслевых площадок и региональных СМИ качественных медиа, которые были бы дружны с пиарщиками не так много. Как правило, коммерческие отделы и редакция работают отдельно друг от друга и пиарщики не имеют возможности, приобретая рекламный пакет, получать редакционные бонусы.

Кроме того, редакции не всегда приветствуют идеи материалов от PR-служб и PR-агентств. Эффективная коммуникация между изданием и брендом получается в диалоге - изданию важно продавать, а пиарщику "не покупать". Где-то посередине их интересы находят друг друга.

Согласно опросу, менее всего пиарщикам интересны промышленные и производственные медиа. 8% хотели бы новых изданий во всех перечисленных отраслях. 16% опрошенных достаточно тех СМИ, которые есть в настоящий момент.

Отраслевой телеграм-канал пиарщиков и экспертов, присоединяйтесь!

0
2 комментария
Анна Хайрулина

Главное - как найти золотую середину между интересами тех и других

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Духов

"Социальные и городские медиа (19%), издания о новых технологиях и СМИ (15%) о красоте, медицине, спорте (12%) также в виш-листе пиарщиков."-актуальные и распространенные темы , которые активно интересуют большую часть массы

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда