{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Аудитория «Яндекс.Дзена» выросла с 35 млн до 60,4 млн пользователей в месяц за год Статьи редакции

За ноябрь 2019 года платформа выплатила авторам 100 млн рублей — вдвое больше, чем годом ранее.

Аудитория «Яндекс.Дзена» в ноябре 2019 года достигла 13,3 млн пользователей в день, сообщил vc.ru глава сервиса Виктор Ламбурт. За месяц платформу посетили 60,4 млн человек, свидетельствуют данные аналитического сервиса «Яндекс.Радар».

В ноябре 2018 года ежедневная аудитория сервиса достигала 8,7 млн пользователей в день, за месяц платформу посетили 35 млн человек.

В среднем один пользователь проводит в «Дзене» около 40 минут ежедневно. 41% времени пользователи читают и смотрят блогеров, 31% — листают ленту, 18% — переходят на сайты, и 9% — читают и пишут комментарии.

За ноябрь 2019 года «Яндекс.Дзен» выплатил авторам 100 млн рублей, в годовом выражении — больше 1 млрд рублей, отметил предствитель компании. В ноябре 2018 года платформа выплатила вдвое меньше — 50 млн рублей. Это деньги за размещение рекламных блоков в каналах, доход от нативных материалов в этой статистике не учитывается, объяснили в компании.

В «Яндекс.Дзене» уже больше сотни блогеров с миллионной аудиторией. Блогеры-миллионники создают контент как на очень популярные темы, так и развивают нишевые. А наши пользователи все чаще выбирают авторский контент в лентах. Стало больше инструментов для творчества и общения блогеров со своей аудиторией. Так видео в «Дзене» уже стремительно набирает популярность.

Виктор Ламбурт, руководитель «Яндекс.Дзена»

Монетизацию в «Яндекс.Дзене» может подключить автор, чьи публикации собирают не меньше 7 тысяч дочитываний на протяжении недели. Среднее время прочтения материала должно превышать 40 секунд. После подключения монетизации в блоге автоматически появится реклама.

Второй способ монетизации на платформе — нативная реклама. Пользователь может опубликовать в «Дзене» авторский материал при поддержке рекламодателя. Сервис рекомендует отмечать в «Настройках» такие публикации как «Партнёрский материал».

0
133 комментария
Написать комментарий...
Слава Коженевский

Добавить дзен на главную Яндекса и сказать что вырос охват, технология очень похожа на подсчет рейтинга Путина.

Ответить
Развернуть ветку
John Lock

Пффф, эти мудаки вообще засрали главную и всю выдачу каким-то мусором в плане интерфейса. На главной всегда какие-то пздц какие-то "очень важные" новости, при поиске вылезает туча рекламы, какие-то иконки, кнопки чатов, плашечки, значочки, смотришь на это и какое-о чувство появляется, что вступил в грязь, каждый раз плююсь когда пользуюсь и поэтому перехожу на гугл, в плане интерфейса гораздо чище.

Когда родителям настраивал винду, поставил браузер, воткнул адблокер включил все подписки для ру сегмента и еще добавил одну жесткую подписку которая вообще убирает весь лишний мусор с сайта, не относящийся к его основному содержимому. Сразу же пропали все эти ебучие дзены с главной и прочее не нужное дерьмо. Родители рады, я спокоен.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

Лишил родителей доступа к такому массиву полезной и развлекательной информации, как Яндекс дзен и радуешься этому.

Ответить
Развернуть ветку
John Lock

Да нет же, родители рады а я спокоен🤣

Ответить
Развернуть ветку
Августин Макдональд
полезный массив информации
яндекс дзен

выберите что-то одно

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда