Аудитория «Яндекс.Дзена» выросла с 35 млн до 60,4 млн пользователей в месяц за год Статьи редакции
За ноябрь 2019 года платформа выплатила авторам 100 млн рублей — вдвое больше, чем годом ранее.
Аудитория «Яндекс.Дзена» в ноябре 2019 года достигла 13,3 млн пользователей в день, сообщил vc.ru глава сервиса Виктор Ламбурт. За месяц платформу посетили 60,4 млн человек, свидетельствуют данные аналитического сервиса «Яндекс.Радар».
В ноябре 2018 года ежедневная аудитория сервиса достигала 8,7 млн пользователей в день, за месяц платформу посетили 35 млн человек.
В среднем один пользователь проводит в «Дзене» около 40 минут ежедневно. 41% времени пользователи читают и смотрят блогеров, 31% — листают ленту, 18% — переходят на сайты, и 9% — читают и пишут комментарии.
За ноябрь 2019 года «Яндекс.Дзен» выплатил авторам 100 млн рублей, в годовом выражении — больше 1 млрд рублей, отметил предствитель компании. В ноябре 2018 года платформа выплатила вдвое меньше — 50 млн рублей. Это деньги за размещение рекламных блоков в каналах, доход от нативных материалов в этой статистике не учитывается, объяснили в компании.
Монетизацию в «Яндекс.Дзене» может подключить автор, чьи публикации собирают не меньше 7 тысяч дочитываний на протяжении недели. Среднее время прочтения материала должно превышать 40 секунд. После подключения монетизации в блоге автоматически появится реклама.
Второй способ монетизации на платформе — нативная реклама. Пользователь может опубликовать в «Дзене» авторский материал при поддержке рекламодателя. Сервис рекомендует отмечать в «Настройках» такие публикации как «Партнёрский материал».
Сколько из этой аудитории заходят на него осознанно?)
Я, например. Только осознанно и вынужденно! ))) Если я не перейду по ссылке, которую мне прислала Моя Ненаглядная и не посмотрю на "того милого котика, который научился задней лапой чесать хвост"… То мне хана)))))))
Это аргумент не в пользу чтобы туда заходить, это аргумент против того чтобы все таки наглядеться...