{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Хабр» объединил «Мой круг», «Фрилансим» и «Тостер» в одну систему Статьи редакции

Компания планирует вывести все свои сервисы на международный рынок.

«Хабр» объединил свои проекты «Мой круг», «Фрилансим» и «Тостер» в одну систему. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

Год назад мы начали перестраиваться на сервисную модель, и ребрендинг всех проектов — важный шаг на этом пути.

Денис Крючков, генеральный директор компании

По словам Крючкова, в 2018 году «Хабр» решил выйти на международный рынок. По собственным данным, сейчас англоязычная аудитория площадки достигает 400 тысяч пользователей в месяц. В будущем компания планирует вывести на международный рынок и другие сервисы, но развивать четыре разных бренда было бы тяжело, пишет Крючков.

Линейка продуктов пополнится новыми сервисами в сфере образования и карьеры, рассказали в компании. Теперь экосистема «Хабра» включает в себя:

  • «Хабр» — платформу, помогающую ИТ-специалистам делиться своим опытом и получать новые знания.
  • «Хабр Q&A» («Тостер») — сервис вопросов и ответов, касающиеся технологий.
  • «Хабр Карьера» («Мой круг») — сервис для поиска работы и построения карьеры.
  • «Хабр Фриланс» («Фрилансим») — сервис для проектной работы.
Сайт «Хабр»

По собственным данным, общая аудитория сервисов «Хабра» составляет более 10 млн специалистов в сфере ИТ. Компания рассчитывает, что объединение проектов поможет расширить сообщество и выйти на новые рынки. Сейчас «Хабр» работает над созданием общей системы регистрации для всех своих сервисов, рассказал Крючков.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Zoibana

Интересные они, конечно.

Уже столько раз разделяли и заново собирали проект по кусочкам, и опять все повторяется

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Они делили из тех соображений, что будут на совокупности отдельных кусков поднимать больше рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Какая странная логика. Если аудиторию поделить - больше она не станет.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

да, но страничек будут открывать больше...

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда