{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Пятилетняя девочка из Краснодара вошла в тройку самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes Статьи редакции

Журнал оценил доход Насти Радзинской в $18 млн за год.

Американский журнал Forbes опубликовал рейтинг самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров в 2019 году. Третье место в списке заняла пятилетняя Настя Радзинская, которая родилась в Краснодаре и в 2018 году переехала с семьёй во Флориду.

Forbes оценил доходы каналов Радзинской в $18 млн за год. У Радзинской несколько каналов, на которые в сумме подписаны 107 млн пользователей. Среди них, например, Like Nastya Vlog (42,3 млн подписчиков) и Like Nastya (15,2 млн подписчиков). Ролики с Радзинской посмотрели 42 млрд раз.

При рождении врачи диагностировали Радзинской детский церебральный паралич (ДЦП) и говорили, что девочка не сможет ходить и разговаривать. Родители бросили все силы на лечение , и через несколько лет признаки болезни исчезли, писал российский Forbes. Одним из методов терапии была работа на камеру: так родители учили Настю взаимодействовать с окружающим миром.

Видео связаны с обыденной жизнью Радзинской: на них девочка собирается на учёбу, играет с отцом и друзьями, ходит в зоопарк, прыгает на батуте и так далее. Сейчас ролики с Настей выходят на семи языках, а такие бренды, как Legoland и Dannon, «тратят миллионы» на сотрудничество с блогером, пишет Forbes. В 2018 году семья переехала из Краснодара в город Бока-Ратон, штат Флорида.

Первое место в рейтинге тоже занял ребёнок — восьмилетний мальчик Райан Каджи, который возглавлял список в 2018 году. Forbes оценил его доход в $26 млн. На его каналы с видеозаписями распаковки игрушек и других развлечений подписаны почти 23 млн пользователей. У Райана есть контракты с торговыми сетями Walmart и Target, а также телеканалом Nickelodeon и стриминговым сервисом Hulu.

Forbes оценивал доходы YouTube-блогеров за период с 1 июня 2018 года по 1 июня 2019 года, основываясь на данных компаний Captiv8, SocialBlade и Pollstar, которые занимаются аналитикой социальных платформ, а также на информации от инсайдеров отрасли. Размер доходов указан без учёта налогов, выплат агентам, менеджерам и юристам.

Десять самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes:

  1. Райан Каджи — 23 млн подписчиков, $26 млн за год.
  2. Dude Perfect — 47,7 млн подписчиков, $20 млн за год.
  3. Анастасия Радзинская — 107 млн подписчиков, $18 млн за год.
  4. Rhett and Link — 4,56 млн подписчиков, $17,5 млн за год.
  5. Джеффри Стар — 16,8 млн подписчиков, $17 млн за год.
  6. Preston — 10,9 млн подписчиков, $14 млн за год.
  7. PewDiePie — 102 млн подписчиков, $13 млн за год.
  8. Markiplier — 24,6 млн подписчиков, $13 млн за год.
  9. DanTDM — 22,2 млн подписчиков, $12 млн за год.
  10. VanossGaming — 24,8 млн подписчиков, $11,5 млн за год.
0
179 комментариев
Написать комментарий...
Павел Гросс-Днепров

Там папа очень не бедный товарищ, который вложил в production изначально не мало денег. Картинка очень хорошая получается с эффектами. Я папа двойняшек и частенько смотреть выходит)  Ни у кого нет такого качества видео для малышей. Контент там действительно норм. Девочке здоровья!

Ответить
Развернуть ветку
andrey adamovich

Мне кажется , там больше мама занимается съёмкой и мотажем

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

Её в кадре вообще нет нигде в роликах) не знаю. Я не уверен. То, что там есть человек по эффектам 100% и возможно он и монтажер.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Раскаманов

Вы статью не читали? Там целая команда по продакшену. Переводчики, юристы, монтажеры, звук, эффекты и т.д

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Андрей

Тем не менее - это не более 10 человек, а не от 50 как в офисных компаниях с таким доходом. Работал монтажером с одним YouTube каналом (тоже детская аудитория, но подписчиков где-то до 10 млн), так вот я делал монтаж, эффекты, звук, цветокоррекцию и выпускал 1 готовый ролик в сутки. Один оператор, одна девушка героиня, юрист и переводчик. Вот и все что надо.

Ответить
Развернуть ветку
Зубная паста

Сколько платили ?

Ответить
Развернуть ветку
andrey adamovich

В ранних выпусках папы не было в кадре и была только девочка и мамин закадровый голос

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

Да там никто ничем не занимается. За такие бабки можно весь останкино нанять на выпуск роликов

Ответить
Развернуть ветку
176 комментариев
Раскрывать всегда