{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Симпл-димпл, поп-ит, сквиш

Если для вас это просто набор звуков, то, поясняем, все это антистресс-игрушки. Несмотря на то, что в продаже они были давно, в середине апреля они неожиданно приобрели огромную популярность благодаря соцсети TikTok.

Используя систему Медиалогия, проанализировали интерес пользователей соцсетей к антистресс-игрушкам. В период с 1 апреля по 27 июля было зарегистрировано более 854,2 тыс. сообщений о поп-ит, 494,2 тыс. о симпл-димпл и 81,3 тыс. о сквиш.

Симпл-димпл и поп-ит по сути являются аналогами пузырчатой пленки, в которую упаковывают хрупкие предметы. Они бывают разных форм, цветов и размеров.

Игрушки позволяют вдавливать и выдавливать резиновые пузырьки.

Владельцев таких игрушек называют “попытерами” и “попытерками”.

Благодаря тиктокерам игрушки стали настолько популярны, что их стали быстро разбирать в магазинах, а дети стали испытывать стресс, когда на их глазах покупали последний поп-ит или симпл-димпл.

Поэтому многие решили не тратить время и деньги на поиски, а начать делать антистресс-игрушки сами.

Ну или находили альтернативные варианты.

Попыт взрослого человека https://t.co/NUGheDCsPg

А кто-то вспоминал о том, как поп-иты и симпл-димплы выглядели в детстве.

Также популярны стали сквиши, которые кардинально отличаются от поп-итов и симпл-димплов. Сквиши помещаются в руке, и их можно сжимать и комкать как угодно, при этом они всегда принимают прежнюю форму.

На тему игрушек даже появилась песня “Симпл димпл поп ит сквиш”, коллаборация исполнительницы Бэтси и дуэта “M&A”, состоящего из двух сестёр — Марии и Анастасии.

Песня быстро получила огромную популярность в TikTok сначала в России, а потом во всем мире. На данный момент в TikTok более 220 тыс. видео с использованием этой песни.

Методика

  • Данные по количеству сообщений.
  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
  • Период исследования: 1 апреля - 27 июля 2021 года.
0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда