{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Медиалогия обновила систему мониторинга соцсетей

Медиалогия представила новый дизайн и функционал системы мониторинга соцсетей “Медиалогия для SMM”.

Дизайн

При входе в систему пользователей встречает новый дашборд с ключевыми показателями, а внутри отчетов удобно отображается их динамика.

Все графические отчеты получили новый дизайн, при этом учтены пожелания пользователей для повышения удобства и легкости восприятия данных. Например, при подведении мыши к графику пользователь видит все ключевые показатели, соответствующие периоду.

Сервис фильтрации данных выведен в отдельное окно на странице отчетов, в нем появились возможности поиска по площадкам, отбора сообщений с определенными тегами, просмотра отредактированных сообщений и т.д.

Функции

Новая функция “Отчет по посту” позволяет построить отчет по одному конкретному посту и проанализировать его ключевые метрики.

Также появилась возможность одновременно мониторить данные по заданной теме и сообщения авторов, независимо от того, упоминают ли эти авторы указанный контекст.

Состав языков поиска расширен до 40, помимо русского и английского включены немецкий, французский, японский, казахский и другие.

Медиалогия мониторит все платформы соцсетей и содержит данные 2,37 млрд аккаунтов персональных, корпоративных лент, блогов и сообществ. В состав источников для мониторинга входят: Telegram, VK, Одноклассники, Яндекс.Дзен, Instagram*, Facebook*, YouTube, Twitter, TikTok, а также платформы отзывов, карты, маркетплейсы, 70 тысяч онлайн-СМИ. Медиалогия мониторит, распознает и анализирует данные во всех форматах: текст, изображения (в том числе текстовые логотипы), видео-контент, геометки, истории. В марте 2022 года в базу Медиалогии включены данные RuTube, Likee и Yappy.

Протестировать новую версию можно по запросу на [email protected].

*Запрещены в России.

0
1 комментарий
Лазарев Владимир

Подскажите, как вы проводите "мониторинг" социальных сетей?

С 1 марта 2021 года в России вступили в силу поправки к правилам обработки персональных данных, находящихся в открытом доступе. Если сайт позволяет публиковать персональные данные в общем доступе, то важно обозначить, что пользователь раскрывает такие данные неопределенному кругу лиц по собственной инициативе (п.2 ст.10.1 ФЗ 152 в новой редакции). Для предоставления доступа к таким сведениям третьим лицам администрации не требуется отдельное согласие субъекта, поскольку у нее есть действующий договор. Однако третьим лицам потребуется подтвердить наличие законных оснований для копирования материалов с сайта и их последующего использования, поскольку прямого договора с субъектом у них нет.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда