{"id":13971,"url":"\/distributions\/13971\/click?bit=1&hash=5b001de7340e603ec45f34a63b5ccb3ee1eefd2329c047cc539fbe48cf239d0c","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0439 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u0438\u0434\u0435\u0438 \u0438 300 000 \u20bd \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a","imageUuid":"9be0db8d-e845-5836-85c2-9a2ba67cdc2c"}

Медиалогия обновила систему мониторинга соцсетей

Медиалогия представила новый дизайн и функционал системы мониторинга соцсетей “Медиалогия для SMM”.

Дизайн

При входе в систему пользователей встречает новый дашборд с ключевыми показателями, а внутри отчетов удобно отображается их динамика.

Все графические отчеты получили новый дизайн, при этом учтены пожелания пользователей для повышения удобства и легкости восприятия данных. Например, при подведении мыши к графику пользователь видит все ключевые показатели, соответствующие периоду.

Сервис фильтрации данных выведен в отдельное окно на странице отчетов, в нем появились возможности поиска по площадкам, отбора сообщений с определенными тегами, просмотра отредактированных сообщений и т.д.

Функции

Новая функция “Отчет по посту” позволяет построить отчет по одному конкретному посту и проанализировать его ключевые метрики.

Также появилась возможность одновременно мониторить данные по заданной теме и сообщения авторов, независимо от того, упоминают ли эти авторы указанный контекст.

Состав языков поиска расширен до 40, помимо русского и английского включены немецкий, французский, японский, казахский и другие.

Медиалогия мониторит все платформы соцсетей и содержит данные 2,37 млрд аккаунтов персональных, корпоративных лент, блогов и сообществ. В состав источников для мониторинга входят: Telegram, VK, Одноклассники, Яндекс.Дзен, Instagram*, Facebook*, YouTube, Twitter, TikTok, а также платформы отзывов, карты, маркетплейсы, 70 тысяч онлайн-СМИ. Медиалогия мониторит, распознает и анализирует данные во всех форматах: текст, изображения (в том числе текстовые логотипы), видео-контент, геометки, истории. В марте 2022 года в базу Медиалогии включены данные RuTube, Likee и Yappy.

Протестировать новую версию можно по запросу на [email protected].

*Запрещены в России.

0
1 комментарий
Лазарев Владимир

Подскажите, как вы проводите "мониторинг" социальных сетей?

С 1 марта 2021 года в России вступили в силу поправки к правилам обработки персональных данных, находящихся в открытом доступе. Если сайт позволяет публиковать персональные данные в общем доступе, то важно обозначить, что пользователь раскрывает такие данные неопределенному кругу лиц по собственной инициативе (п.2 ст.10.1 ФЗ 152 в новой редакции). Для предоставления доступа к таким сведениям третьим лицам администрации не требуется отдельное согласие субъекта, поскольку у нее есть действующий договор. Однако третьим лицам потребуется подтвердить наличие законных оснований для копирования материалов с сайта и их последующего использования, поскольку прямого договора с субъектом у них нет.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null