{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Выделиться среди продавцов и за месяц удвоить продажи — инструмент Shop-in-shop на СберМегаМаркете

Чтобы увеличить продажи на маркетплейсе, продавцы и производители продвигают свою торговую марку и повышают ее узнаваемость. Один из рекламных инструментов, идеально подходящий для этих целей, — Shop-in-shop. Расскажем, как работает этот способ продвижения на СберМегаМаркете, какие дополнительные преимущества дает продавцу и за счет чего увеличивает рост продаж. А также покажем эффективность инструмента на примере конкретного продавца.

Shop-in-shop или «магазин в магазине» — полноценная промо-страница одного продавца внутри маркетплейса. Она может выглядеть как мини-сайт и состоять из нескольких блоков с информацией о бренде и продавце, акциях и распродажах, видео, рекламных баннеров и растяжек, товарного раздела с инфографикой и навигацией. А также формой быстрого заказа и обратной связью.

На Shop-in-shop обычно приходится больше трафика, который обеспечивает площадка. Инструмент помогает привлечь внимание к одному бренду, продавцу или конкретному товару, а также повысить узнаваемость, заинтересовать покупателя и сформировать отложенный спрос.

За полтора года работы Shop-in-shop этим инструментом воспользовались более 30 крупных продавцов в разных категориях, от бытовой техники до fashion, а также десятки поставщиков среднего бизнеса. Суммарно продажи по магазинам спустя месяц после запуска выросли в 2-5 раз. Большая часть продавцов пролонгируют размещение Shop-in-shop, потому что отмечают положительную динамику продаж в магазине.

Принцип работы инструмента Shop-in-shop

На СберМегаМаркете создается отдельная страница, которая оформляется в фирменном стиле продавца, наполняется товаром и дополнительным контентом, затем готовится к запуску по определенной и согласованной стратегии.

При запуске Shop-in-shop маркетплейс бесплатно предоставляет две недели специальной поддержки — различными способами анонсирует открытие нового магазина, увеличивает трафик за счет привлечения своих клиентов, обеспечивает посещаемость страницы и рост охвата. Еще рекомендует и помогает реализовать маркетинговые активности продавца в рамках запуска, например, сделать дополнительную акцию и привлечь покупателей за счет выгодного предложения — кэшбэка, скидок, новинок и эксклюзива.

В Shop-in-shop есть фиксированные точки входа, которые работают на протяжении всего периода использования инструмента:

  • Логотип магазина на главной странице.
  • Поиск по наименованию магазина/бренда.
  • Кликабельное название магазина в карточке товара.

Дополнительный вход продавец может организовать самостоятельно с помощью кликабельных элементов внутри магазина: баннеров и растяжек акций, новинок и спецпредложений. Также можно купить другие инструменты продвижения СберМегаМаркета — пуши и поп-апы, рассылки и др.

В течение первых двух недель продвижения с бесплатной поддержкой новый магазин привлекает к себе максимум внимания, формирует свою аудиторию и получает первые продажи. За месяц-полтора активной работы можно увидеть рост продаж в полтора-два раза.

Важно, что дальше продавцу нужно продолжать продвижение — регулярно обновлять ассортимент, добавлять новинки и специальные предложения, публиковать полезный контент и поддерживать общую актуальность страницы. Только так можно обеспечить успешный рост продаж от месяца к месяцу.

Какие преимущества Shop-in-shop дает продавцу

Самое главное преимущество — выделение единственного продавца в карточке товара, чтобы именно у него поднять продажи. Или, например, решить задачу производителя, который работает с одним официальным дистрибьютором — Shop-in-shop помогает эффективно расходовать маркетинговый бюджет и инвестировать в одну страницу, дающую прибыль от конкретного продавца.

Какие еще выгоды получает продавец:

  • Дополнительные, недоступные для других продавцов, возможности рассказать о своем товаре с помощью видео и других контентных элементов.
  • Выделение магазина среди прочих продавцов для удобного и быстрого поиска покупателем.
  • Возможность разместить подробную информацию о бренде и продавце.
  • Увеличение комплексных продаж всех товарных категорий магазина.
  • Стимулирующие акции со специальной подсветкой товаров-участников в Shop-in-shop.
  • Бесплатная поддержка запуска в течение двух недель (баннеры и анонсы).
  • Бесплатное техническое сопровождение на период размещения Shop-in-shop (размещение баннеров и контента внутри магазина).

Почему Shop-in-shop удобен для покупателя

Shop-in-shop можно добавить в избранное, чтобы быстро и удобно получать предложения от любимого продавца, видеть новинки и акции и пользоваться специальными предложениями.

Кому подойдет инструмент Shop-in-shop и почему

Неважно, маленький бизнес, средний или большой — инструмент позволяет не затеряться в каталоге маркетплейса, аккумулировать все активности в течение года на единой посадочной странице, а также использовать инструменты продвижения по-полной. Все это существенно экономит бюджет, сегментирует покупателей и приводит релевантную аудиторию в магазин.

Чаще всего Shop-in-shop выбирают продавцы бытовой техники и электроники, а также Fashion, потому что формат идеально решает их задачи. С помощью инструмента удобно вести покупателя по товару, подсвечивать то, что генерирует наибольшую выручку, обозначать разделы со скидками и специальными предложениями, создавать полезный видеоконтент со сценариями использования.

Как получить максимум эффекта от Shop-in-shop

Чтобы Shop-in-shop приносил желаемый результат, важно поддерживать актуальность страницы и регулярно обновлять товарные подборки, баннеры и разделы с новинками и скидками.

Будет лучше, если на странице все блоки будут заполнены. Не один баннер, а 3-5 кликабельных переходов, а в разделе новинок можно разместить до 10-15 предложений. Все изменения и правки контента в Shop-in-shop собираются от продавца в течение двух недель — таким образом дважды в месяц можно обновлять страницу и поддерживать интерес покупателей.

Что еще можно сделать для улучшения результата:

  • Продолжать самостоятельно продвигать свой магазин с помощью различных инструментов.
  • Миксовать Shop-in-shop с другими рекламными инструментами, например, запускать баннерную подсветку по всему сайту и вести сразу в свой магазин, пользоваться рассылками и др.
  • Привлекать своих маркетологов для создания креативов и маркетинговых активностей.
  • Собирать коллекции, наборы и капсулы.
  • Фокусно подсвечивать скидки и специальные предложения.
  • Выгодно подавать актуальные, тематические товары (например, подарки к праздникам).
  • Выделять сезонные товары.
  • Не забывать дублировать акции компании в Shop-in-shop и держать связь с командой маркетплейса.

Мы дополнительно подсказываем продавцу, как лучше сделать, чтобы выгоднее продать товар, что обновить и дополнить, какие изображения не подходят и почему. Предлагаем варианты, ищем компромиссы, но решает сам продавец. Если что-то работает не так — менеджер сообщит об этом и поможет исправить.

Ксения Плотникова, менеджер по работе с ключевыми клиентами

Как избежать типичных ошибок в использовании Shop-in-shop

Основная ошибка — «мертвые» и полупустые магазины. Этого нельзя допускать, потому что вернуть покупателя и поднять упавшие продажи будет сложнее.

Например, нельзя допускать того, чтобы в разделе «Новинки» уже три месяца демонстрировался один и тот же товар. Если пользователь зашел пару раз, а изменений нет — как покупатель, скорее всего, он будет потерян.

Также не стоит отображать только часть ассортимента, например, фокусироваться на товарах-флагманах, приносящих максимальную выручку. Если покупатель уже знаком с ассортиментом, например, из оффлайн-магазина или других источников, то может зайти на страницу в надежде купить определенный товар. А увидев урезанное предложение из топовых позиций, разочаруется и уйдет. Лучше давать покупателям выбор и возможность приобрести весь ассортимент.

Что еще сделать, чтобы избежать проблем с Shop-in-shop :

  • Отслеживать и не допускать очевидных нестыковок, вводящих покупателя в заблуждение. Например, когда один и тот же товар размещен как новинка и в основном товарном блоке. Или на одинаковый товар указана разная цена.
  • Дополнительно проверять кликабельность баннеров, которые ведут на конкретные товарные предложения. Бывает, что покупатель и рад бы перейти, но некуда.

Реальная эффективность инструмента Shop-in-shop на примере компании Эльдорадо

Эльдорадо — торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. На СберМегаМаркет пришли за дополнительной возможностью разместить свой ассортимент в рамках одной страницы, чтобы продвигать выделенные товары и быстрее вести покупателя к нужным моделям. Компании было важно иметь отдельную витрину, на которой можно рассказывать обо всех акциях, распродажах и бонусах сети.

Решение — создать Shop-in-shop.

После запуска магазина Эльдорадо дополнительно размещалась баннерная реклама по маркетплейсу для большего охвата аудитории. Раз в две недели обновлялись списки с товарами для постоянной актуализации ассортимента, добавлялись новые креативы в рекламные блоки в Shop-in-shop для подсветки текущих акций.

Результат — уже через месяц после запуска продажи в рамках Shop-in-shop удвоились. Сейчас Эльдорадо продолжает продвигать магазин, расширяет ассортимент и постепенно увеличивает обороты.

Что нужно для интеграции Shop-in-shop и сколько это стоит

Есть два формата Shop-in-shop — Medium и Maximum. Их основное различие заключается в наполненности верстки и количестве различных медийных форматов внутри магазина. Стоимость услуг варьируется в зависимости от пакета и периода действия страницы. В среднем, возможность в течение года продвигать, постоянно менять и обновлять свою страницу плюс полное техническое сопровождение и обслуживание составляет около 100 тысяч рублей в месяц. Если подсчитать все текущие расходы на маркетинг и сравнить — это недорого.

Для подключения услуги нужно связаться с менеджером по рекламе и заключить маркетинговый договор. Менеджер запросит все необходимые материалы и предложит заполнить простое техническое задание. Это нужно для того, чтобы обсудить формат, цвет-стиль и по указанным параметрам и создать магазин так, как хочет производитель или продавец.

Готовый макет согласовывается с заказчиком, при необходимости корректируется и уходит в запуск. Обычно от запроса на Shop-in-shop до выхода на площадку в среднем проходит месяц. Две недели с момента запуска баннерная поддержка от СберМегаМаркета будет бесплатной, а дальше можно докупать инструменты и вести трафик на свой магазин самостоятельно.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Pavel

Да, все эти слова уже слышали. По факту, маркетплэйс допускает на свою площадку мошенников без проверки и не обеспечивает безрпасность своих клиентов. И не приедпринимает абсолютно никаких действий по соблюдению законности. Т.е. занимается покрывательством преступников. Иск формулируется как недостоверное информирование клиента. Иноформация на сайте не соответствует содержимому коробки.

Ответить
Развернуть ветку
Баград Дауров

Согласен, купил б/у товар там. Но мне повезло, успел сдать обратно

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

Всем пострадавшим халатных действий, а возможно и преступного сговора сбермаркета предлагаю объединиться. Схема мошенничества - вы покупаете на сайте сбермегамаркета смартфон, вам привозят китайскую подделку наушников apple, товар назад не принимают, деньги не возвращают. Сотрудники сбермаркета тянут время примернополторы недели., а потом закрывают Вашу претензию{обращение} без каких либо действий и предупреждений. Пострадавших от действий сбермаркета уже около 50 человек. Необходимо подать коллективный иск, а так же привлечь средства массовой информации. Так же имеется вариант постановки на контроль результатов проверки прокуратуры в Администрации президента. Главное условие это большая группа людей. Смотрите в vc. ru страничку Вика Сорокина. Люди там тожегруппа людей пострадавших при покупке смартфонов samsung на сбермегамаркете в июне июле 2022года.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6, и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Волков

Мегамаркет кинул меня на бонусы спасибо! Сначала начисляли меньше положенного а когда я обратился что бы мне доначислили бонусы, меня заблокировали!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Eleonora

Приобрела парфюм в Мегамаркет Санкт-Петербург. Оказался поддельным. Обращение закрыто, а новое не создают, потому что оно закрыто. Только вопрос не решен. Парфюм поддельный, деньги не возвращают. Уже два месяца бьюсь.

Понятно, что теперь только Озон, там клиентоориентированность и отвечают за свой товар!!!!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда