{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегамаркет стал лидером по темпу развития среди маркетплейсов на рынке e-Grocery по итогам I полугодия 2023 года

Согласно опубликованному отраслевому обзору «Рейтинг INFOLine e-Grocery Russia TOP» Мегамаркет стал лидером по динамике online-продаж продовольственных товаров среди маркетплейсов. По оценке INFOLine в первом полугодии 2023 года продажи продовольственных товаров на Мегамаркет выросли на 208%, продажи FMCG – почти на 93% по сравнению с показателями за аналогичный период 2022 года.

По результатам первого полугодия текущего года компания продемонстрировала устойчивый рост с улучшением всех ключевых показателей: в годовом выражении вырос оборот маркетплейса (+31%), ассортимент (+41%), количество активных продавцов (+36%), среднемесячный показатель посещаемости (+35%). На 59% вырос показатель среднего чека, составив 5 545 рублей.

Важную роль в обеспечении роста компании в первом полугодии 2023 сыграли стратегические решения: фокус на развитии операционных моделей бизнеса, усиление работы в направлении программы лояльности, развитие рекламных инструментов.

ФОКУС НА РАЗВИТИИ ОПЕРАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ БИЗНЕСА

Маркетплейс продолжил расширять географию доставки, подключая новые точки доступности. По итогам первого полугодия 2023 года Мегамаркет доставляет заказы в более чем 72 тысячи ПВЗ и постаматов в 1000 городах страны, в 103 городах действует опции доставки и возврата по клику, реализуемые совместно с компанией-партнером Самокат. В мае 2023 года доля опции доставка по клику достигла 50% от общего числа всех курьерских доставок маркетплейса в городах присутствия.

В первом полугодии Мегамаркет продолжил уделять особое внимание повышению операционной эффективности. Были подключены новые склады, а также достигнуты новые договоренности с партнерами: в июне маркетплейс подписал соглашение с Почтой России о сотрудничестве, по которому логистический оператор начал оказывать услуги по сортировке и предпочтовой подготовке отправлений. Эти меры позволили сократить время доставки отправлений при кратном увеличении объемов по заказам.

УСИЛЕНИЕ РАБОТЫ В НАПРАВЛЕНИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Мегамаркет усилил работу в направлении программы лояльности, продолжив вкладывать в построение долгосрочных взаимоотношений с клиентами: покупателями и продавцами. По итогу первого полугодия текущего года активная клиентская база показала прирост в 33% к показателю второго полугодия 2022 года, положительную динамику продемонстрировал показатель повторного возврата клиентов.

Игорь Рожков, директор по маркетингу Мегамаркет:

«В рамках маркетинговой стратегии мы приняли решение инвестировать в выгоду для покупателей маркетплейса, направив большую часть бюджета в промо-механики. Этот шаг позволил укрепить наши взаимоотношения не только с покупателями, но и с продавцами, ощутившими рост продаж без потерь в ценообразовании».

РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

В первом полугодии 2023 года Мегамаркет расширил рекламные возможности для продвижения товаров и брендов. Оборот от продажи рекламных инструментов вырос почти в 3 раза по сравнению с показателем второго полугодия 2022 года. Самыми популярными инструментами стали баннеры, товарное размещение и поднятие в поиске – эти инструменты заняли 80% от общего объема дохода.

Весной в рамках личных кабинетов продавцов был запущен инструмент рекламного кабинета. Селлерам стала доступна услуга по самостоятельному размещению рекламы с учетом определения бюджета, сроков и места размещения внутри маркетплейса. На данный момент маркетплейс предлагает несколько опций, которыми на регулярной основе пользуется порядка 10% активной базы продавцов.

0
359 комментариев
Написать комментарий...
Ирина Сухова

Заказ 307719385 , отменен 23 августа, возвратного чека до сих пор нет, денег естественно , тоже , а сумма немаленькая. Таких сотни людей, если не тысячи. Требую немедленного возврата денежных средств.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте! Проверяем ситуацию с возвратом и вскоре все исправим в рамках обращения GDS-1751895. Как только средства встанут на возврат, в личном кабинете появится чек об этом. Пожалуйста, ориентируйтесь на него.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Сухова

Такой ответ мне уже приходил вчера от службы поддержки. Ничего нового. Вскоре все исправим- меня не устраивает. Вы так и не ответили, почему Вы СРАЗУ не оформили возврат, как положено по закону? И что Вам мешает сделать это немедленно. за каждый день, что Вы тянете с возвратом, Вы должны будете выплатить нам неустойку в установленном законом размере. Но меня не так волнует неустойка, как волнует КОГДА я увижу хотя бы чек на возврат. Что там проверять в этой ситуации??? Отвечайте на поставленный вопрос, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Видимо, возникли трудности технического характера. Дополнительно попросили коллег ускорить рассмотрение по обращению.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Сухова

И про ускорить рассмотрение мне тоже уже писали в службе поддержки и в соц сетях три раза. Трудности технического характера купируются за одну минуту в ручном режиме оформив возврат. У вас у тысячи человек возникли трудности технического характера? Мы же не одни такие .
И что значит видимо? Вы серьезная организация подконтрольная государственному банку? Или нет? Немедленно оформите возврат наших денежных средств, как вы обязаны по закону!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кудрявцева

Этот банк давно уже не государственный, в том то и дело, только одно название осталось, а благодаря этому названию люди, по привычке и доверяют этому банку, что, как выяснилось, очень зря...

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Сухова

Требую также предоставить мне точный ответ без слова Видимо , а
в полагающейся форме , почему до сих пор не оформлен возврат как положено по закону. Учитывайте, что Ваши ответы в том числе и здесь, будут прикреплены к материалам в случае обращения в инстанции.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Сроки обработки обращений объективно связаны со спецификой ситуаций. Поскольку мы изучаем характер каждого обращения и не используем массовые способы решения, эти сроки могут варьироваться. При этом большинство вопросов удается решить уже в течение нескольких дней. По итогам завершения работы над обращением на email из аккаунта поступит уведомление. Ориентируйтесь, пожалуйста, на него.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Сухова

дополню обращение, что так как у нас 1 августа родился ребенок и муж официально не работает сейчас и
в отпуске по уходу за ребенком, вы удерживаете немаленькую сумму у семьи с новорожденным ребенком. Вот Вам нужная специфика ситуации.

Оформить возврат - дело 1 минуты. Сроки рассмотрения обращения вышли. Вы просто незаконно удерживаете деньги у семьи с новорожденным ребенком.

Ответить
Развернуть ветку
356 комментариев
Раскрывать всегда