{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегамаркет стал лидером по темпу развития среди маркетплейсов на рынке e-Grocery по итогам I полугодия 2023 года

Согласно опубликованному отраслевому обзору «Рейтинг INFOLine e-Grocery Russia TOP» Мегамаркет стал лидером по динамике online-продаж продовольственных товаров среди маркетплейсов. По оценке INFOLine в первом полугодии 2023 года продажи продовольственных товаров на Мегамаркет выросли на 208%, продажи FMCG – почти на 93% по сравнению с показателями за аналогичный период 2022 года.

По результатам первого полугодия текущего года компания продемонстрировала устойчивый рост с улучшением всех ключевых показателей: в годовом выражении вырос оборот маркетплейса (+31%), ассортимент (+41%), количество активных продавцов (+36%), среднемесячный показатель посещаемости (+35%). На 59% вырос показатель среднего чека, составив 5 545 рублей.

Важную роль в обеспечении роста компании в первом полугодии 2023 сыграли стратегические решения: фокус на развитии операционных моделей бизнеса, усиление работы в направлении программы лояльности, развитие рекламных инструментов.

ФОКУС НА РАЗВИТИИ ОПЕРАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ БИЗНЕСА

Маркетплейс продолжил расширять географию доставки, подключая новые точки доступности. По итогам первого полугодия 2023 года Мегамаркет доставляет заказы в более чем 72 тысячи ПВЗ и постаматов в 1000 городах страны, в 103 городах действует опции доставки и возврата по клику, реализуемые совместно с компанией-партнером Самокат. В мае 2023 года доля опции доставка по клику достигла 50% от общего числа всех курьерских доставок маркетплейса в городах присутствия.

В первом полугодии Мегамаркет продолжил уделять особое внимание повышению операционной эффективности. Были подключены новые склады, а также достигнуты новые договоренности с партнерами: в июне маркетплейс подписал соглашение с Почтой России о сотрудничестве, по которому логистический оператор начал оказывать услуги по сортировке и предпочтовой подготовке отправлений. Эти меры позволили сократить время доставки отправлений при кратном увеличении объемов по заказам.

УСИЛЕНИЕ РАБОТЫ В НАПРАВЛЕНИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Мегамаркет усилил работу в направлении программы лояльности, продолжив вкладывать в построение долгосрочных взаимоотношений с клиентами: покупателями и продавцами. По итогу первого полугодия текущего года активная клиентская база показала прирост в 33% к показателю второго полугодия 2022 года, положительную динамику продемонстрировал показатель повторного возврата клиентов.

Игорь Рожков, директор по маркетингу Мегамаркет:

«В рамках маркетинговой стратегии мы приняли решение инвестировать в выгоду для покупателей маркетплейса, направив большую часть бюджета в промо-механики. Этот шаг позволил укрепить наши взаимоотношения не только с покупателями, но и с продавцами, ощутившими рост продаж без потерь в ценообразовании».

РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

В первом полугодии 2023 года Мегамаркет расширил рекламные возможности для продвижения товаров и брендов. Оборот от продажи рекламных инструментов вырос почти в 3 раза по сравнению с показателем второго полугодия 2022 года. Самыми популярными инструментами стали баннеры, товарное размещение и поднятие в поиске – эти инструменты заняли 80% от общего объема дохода.

Весной в рамках личных кабинетов продавцов был запущен инструмент рекламного кабинета. Селлерам стала доступна услуга по самостоятельному размещению рекламы с учетом определения бюджета, сроков и места размещения внутри маркетплейса. На данный момент маркетплейс предлагает несколько опций, которыми на регулярной основе пользуется порядка 10% активной базы продавцов.

0
359 комментариев
Написать комментарий...
Иван Ильючик

По заказу № 300803052 от 11.08.2023 был сделана заявка на отмену еще 18 числа!!! Ее уже 1 раз отменяли… сейчас стоит заявка на отмену отмену CCS-3134611. За это время, уже заказал другой товар и получил его!!! Каждый день с 18 числа кормят завтраками!!! Одни отмазки!! Отменяйте заказ и возвращайте деньги!!!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте. Заказ отменен. Его статус можно проверить в личном кабинете. Возврат денежных средств будет произведен автоматически с нашей стороны в течение 2 дней после отмены. В подтверждение этого будет сформирован возвратный чек в подробной информации к заказу в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ильючик

Заказ опять перешел в статус « передано в службу доставки». 2 дня был статус отменен, и за это время не вернули деньги. Теперь создано какое-то обращение, которое не отображается в личном кабинете! Что за обращение, что там написано. Когда теперь ждать деньги?!?!?? Что за беспредел???

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте! Направили дополнительный запрос GDS-1793019 для контроля и исполнения возврата по вашему заказу. Обращение создано для внутренней работы и не будет отображаться в вашем личном кабинете. По итогам возврата вам на почту и в личный кабинет поступит возвратный чек. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ильючик

Вы удерживаете 83 000 рублей!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте! Направили дополнительный запрос GDS-1793019 для контроля и исполнения возврата по вашему заказу. Обращение создано для внутренней работы и не будет отображаться в вашем личном кабинете. По итогам возврата вам на почту и в личный кабинет поступит возвратный чек. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ильючик

Когда ****** вы нормально отмените заказ №334297534 и верните деньги!!!!????!! Вы нарушили все сроки, какие только можно!!! Создали кучу обращений!, от которых не толку!!! А где ответ по ним хоть 1 ?!?!?!! Что за беспредел вы творите

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Здравствуйте! Мы проверяем в чем дело и вскоре все исправим. Как только это произойдет, в личном кабинете появится возвратный чек. Пожалуйста, ориентируйтесь на него.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ильючик

«Вскоре» длится уже с 18 августа, сейчас уже 4 сентября! Вы не законно удерживаете деньги!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ильючик

И в чем ***ть дело?!?! Уже давно отказался от заказа, он же опять в доставке оказался!?!?!?!!?!!?!! Когда это уже закончится?!?!? Уже скоро месяц будет как вы не можете заказа отменить и вернуть деньги. Я буду обращаться в прокуратуру и роспотребнадзор

Ответить
Развернуть ветку
356 комментариев
Раскрывать всегда