Получить 30 тысяч бонусов для продвижения на «Мегамаркете»
Их можно потратить, чтобы выделить товары в категории или повысить их приоритет в поисковой выдаче.
В сентябре новые продавцы Мегамаркета могли получить 30 тысяч бонусных рублей на продвижение на площадке, а также повышенный кешбэк и дополнительное анонсирование за счет маркетплейса. Чтобы как можно больше людей могли взять высокий старт на площадке, мы решили продлить акцию на октябрь.
В сумме продавцы получили более 150 млн бонусных рублей, которые можно потратить на инструменты продвижения на площадке — например, разместить товары в карусели, выделить их в категории, дать более высокий приоритет в поисковой выдаче.
Как принять участие?
- Продавцу нужно зарегистрироваться через специальную форму на сайте «Мегамаркет — партнерам». Важно, чтобы личный кабинет был зарегистрирован на новый ИНН.
- Бонусы будут начислены на счет — увидеть их можно будет в личном кабинете продавца.
- Потратить бонусы можно в течение 30 дней на продвижение товаров на площадке.
А чтобы покупатели быстрее обратили внимание на новинки, Мегамаркет будет начислять повышенный кешбэк — от 25% на все товары новых продавцов. Также эти товары получат дополнительное анонсирование: их будут показывать в федеральных промоакциях, размещать на баннерах и активно привлекать в контекстной рекламе.
Заказ 953 408 345 4473 должен был приехать 6 октября. Вечером пришло смс о том, что заказ задерживается, ожидайте смс или звонка. Ни звонка, ни смс так и не последовало. На сайте и приложении так и стоит доставка 6 октября, срок хранения до 11 октября. По телефону 8(800)600-08-88 автоответчик, который говорит о том, что операторы ничем не помогут.
На сайте сберлогистики последний статус заказа 02.10.2023 11:40:03 (GMT+03:00) Выдано курьеру на доставку в ПВЗ.
Можно как-то узнать когда стоит ожидать заказ и стоит ли его вообще ожидать?
Здравствуйте. Простите, что задержались с ответом. Произошел технический сбой при регистрации заказа в логистической системе. Поэтому заказ был отменен.