Получить 30 тысяч бонусов для продвижения на «Мегамаркете»
Их можно потратить, чтобы выделить товары в категории или повысить их приоритет в поисковой выдаче.
В сентябре новые продавцы Мегамаркета могли получить 30 тысяч бонусных рублей на продвижение на площадке, а также повышенный кешбэк и дополнительное анонсирование за счет маркетплейса. Чтобы как можно больше людей могли взять высокий старт на площадке, мы решили продлить акцию на октябрь.
В сумме продавцы получили более 150 млн бонусных рублей, которые можно потратить на инструменты продвижения на площадке — например, разместить товары в карусели, выделить их в категории, дать более высокий приоритет в поисковой выдаче.
Как принять участие?
- Продавцу нужно зарегистрироваться через специальную форму на сайте «Мегамаркет — партнерам». Важно, чтобы личный кабинет был зарегистрирован на новый ИНН.
- Бонусы будут начислены на счет — увидеть их можно будет в личном кабинете продавца.
- Потратить бонусы можно в течение 30 дней на продвижение товаров на площадке.
А чтобы покупатели быстрее обратили внимание на новинки, Мегамаркет будет начислять повышенный кешбэк — от 25% на все товары новых продавцов. Также эти товары получат дополнительное анонсирование: их будут показывать в федеральных промоакциях, размещать на баннерах и активно привлекать в контекстной рекламе.
Отлично получить 30000 бонусов, чтобы потратить их на товары, которые не могут доставить уже в течение более 2х недель, @Мегамаркет издевается над покупателями.
Заказы совершенные 3 недели назад также не могут доставить в сроки, при этом это всё отправка в пределах страны, зачастую отправления не через ММ и СбЛогистику из-за рубежа приходят быстрее.
Служба поддержки @Мегамаркет систематически игнорирует обращения в личных сообщениях
Здравствуйте, Дарья. Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, просим написать в личные сообщения следующие данные:
1. ФИО владельца аккаунта;
2. Номер телефона, указанный в профиле.
Обязательно во всём разберёмся и постараемся вам помочь.
@Мегамаркет о чем речь, если я в 08:20 (мск) написала Вам в личные сообщения вопрос о доставке, с указанием номеров доставки, а сообщение до сих пор в статусе непрочитанного?
ну давайте попробуем, написала Вам в личные сообщения информацию которую Вам необходимо
в 09:30 (мск) направила информацию в личные сообщения, полагаю, что ответа не дождусь, вот вся прелесть поддержки @Мегамаркет
Дарья, получили много обращений. Обязательно ответим вам в порядке очереди. Просим подождать.
@Мегамаркет заказы от 16 октября и 26 октября до сих пор не доставлены, обращения, которые сделаны более 4 часов назад обработать не можете, кроме как обманывать клиентов не можете ни чего, так что ли?
@Мегамаркет уважаемая служба поддержки Мегамаркет, сообщите мне, почему я до сих пор вынуждена ждать Вашего ответа в личные сообщения о состоянии моего заказа?