{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Пользователи «Мегамаркета» теперь могут находить одежду, обувь и аксессуары с помощью поиска по фото

Находить понравившиеся одежду, обувь и аксессуары на «Мегамаркете» теперь поможет поиск по фотографиям. Пользователи могут загружать как фотографии отдельных предметов, так и целый образ — нейросеть подберет максимально похожие товары и предложит их списком.

Поиск по фотографиям работает благодаря технологии компьютерного зрения, которое было создано на основе платформы Layer от Сбера. Нейросеть обучалась более полутора лет — за это время через нее прошли миллионы фотографий из модных журналов, с дизайнерских показов и фотосессий.

«Можно сказать, что поиск по фото становится своеобразным стандартом в категории Fashion. С его помощью можно найти как отдельные предметы гардероба, так и собрать полноценный лук — например, по примеру популярного стиля, образа любимой звезды или конкретной модели с показа. Так, можно взять фотографию из модного журнала и за несколько мгновений подобрать максимально похожие товары, — положить их в корзину и заказать. Точность у технологии очень высокая — согласно данным тестирования, точность достигает 98%», — рассказывает Игорь Рожков, директор по маркетингу Мегамаркета.

Нейросеть распознает не только одежду, но и пол, а также возраст человека на снимке. Это стало возможным благодаря внедрению в Layer собственной, основанной на визуальном трансформере модели MiVOLO, которая существенно упрощает поиск и позволяет давать более точные рекомендации. Например, нейросеть не будет предлагать платья для взрослых, если на фотографии изображен ребенок, а также предложит мужские предметы гардероба, если на снимке мужчина.

Благодаря усовершенствованным алгоритмам MiVOLO превосходит многие другие модели. Так, она с легкостью справится с определением пола и предположит возраст даже в том случае, если в кадре нет лица или модель стоит спиной к камере. Нейросеть справляется лучше человека: как показывают тесты, при просмотре фотографий респонденты в среднем допускают погрешность до 7 лет при определении возраста, тогда как алгоритмы – до 4 лет.

Загрузить в поиск можно изображения форматов jpg, jpeg и png, при этом нет ограничений в размере фотографии. Выдача происходит по наибольшему совпадению, а при необходимости все товары можно легко отфильтровать по категориям.

Так как нейросеть тренировалась на самых разных фотографиях, фон не имеет значения — это может быть даже простой снимок, где человек на улице или среди разнообразных атрибутов для фотосессии. Стоит учесть, что, если нужно найти какой-то конкретный аксессуар, например, очки или сумку, то лучше выбирать фотографии, где они полностью в кадре и крупным планом, иначе нейросеть в качестве рекомендаций будет подбирать сразу все вещи со снимка

Игорь Рожков, директор по маркетингу Мегамаркета
0
96 комментариев
Написать комментарий...
Рисов

"Все, кого обманывают на мегамаркете, в этом виновата сама компания. Требуйте возмещения и справедливости. Я знаю, как трудно добиться справедливости. Если компания не готова решить ваш вопрос, оставляйте негативные отзывы везде, куда сможете. Другие люди должны увидеть, что это мегамаркет, где собрались обманщики, и сам маркетплейс не несет никакой ответственности!"

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Если ваш вопрос не решился, напишите его нам в соц. сети ВК или ОК. Мы обязательно вам поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Рисов

Вот и исправили?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Предоставили вам информацию в личных сообщениях: В данном случае компенсация не предусмотрена, так как это правило описано в Условиях заказа и доставки, п. 3.1.3, и покупатели с ними соглашаются при оформлении заказа.
п. 3.1.3 . При получении Продавцом Запроса Пользователя Продавец подтверждает возможность выполнения им соответствующего Заказа. Пользователь признает, что ввиду технической и технологической сложности передачи информации посредством сервисов Сайта Продавцу необходимо разумное время для подтверждения им возможности выполнения Заказа Пользователя. Стороны соглашаются, что ввиду невозможности обмениваться Сторонам волеизъявлениями непосредственно одна после другой неподтверждение возможности выполнения Заказа со стороны Продавца не следует рассматривать как отказ Продавца от заключения договора. Стороны соглашаются, что актуальная информация относительно наличия Товаров у Продавцов предоставляется Пользователям насколько возможно своевременно, но в случае исчерпания у Продавца запаса Товаров Продавцу и Маркетплейс необходимо разумное время для коррекции на Сайте информации о наличии Товаров, в связи с чем сообщение Пользователю , выразившему намерение оформить Заказ на покупку Товара, об исчерпании запаса Товаров у Продавца и, как следствие, о невозможности выполнить Заказ, не порождает никаких негативных юридических последствий для Продавца и Маркетплейс.

Ответить
Развернуть ветку
Рисов

Во первых когда заказ отменили я зашел и проверил есть ли заказал и он был в наличий у того же продавца вы так же можете это проверить и этот же продавец пытался меня обмануть через телеграм под видом мегамаркета и говорил что товар есть у него в озоне, вот такие у продавцы и на него мы уже писали жалобу он так же продает товары! Во вторых если вы была бы нормальная компания вы хоть что то предложили бы или попытались договориться найти как сказать кокой ни будь компромисс а не купите у другого продавца, я бы написал что это значит но тут нельзя такое писать... Мне главное люди видят какая вы компания, как вы относитесь к свои покупателям которые приносят вам доход, настолько хамское и не уважительное отношение я не видел ни у кого... Это не последний раз когда мы с вами встречаемся, до встречи;)

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет
Автор

Действительно такое может быть, и это тоже связано со спецификой нашей работы. Информацию о наличии или отсутствии товара продавец передает из своей учетной системы в нашу автоматически, без участия человека. Если в учетной системе продавца информация об остатках выбранного товара обнулилась на момент подтверждения, система без участия человека, отменяет товар в заказе. Однако за это время, товар может вновь поступить на склад, и тогда товар будет доступен к заказу. Однако возвратить отмененный товар в заказ технически невозможно.
Ваше обращение в работе. Коллеги уже активно работают над вашим вопросом. Обычно они дают первичный ответ в течение 3 дней, но так как ищут решение для каждой ситуации индивидуально, могут задерживаться. В течение 1-2 рабочих дней они постараются обновить информацию внутри обращения. Ответ мы обязательно направим на электронную почту или по СМС.

Ответить
Развернуть ветку
Рисов

На какой, на этот или на мошенника? Вы же обычно посылаете на 4 буквы и купите у другого продавца!!! Глупое оправдание честно сказать "Если в учетной системе продавца информация об остатках выбранного товара обнулилась на момент подтверждения, система без участия человека, отменяет товар в заказе. Однако за это время, товар может вновь поступить на склад, и тогда товар будет доступен к заказу." Исправлять ситуацию не надо а просто положить трубку мы ничем не можем вам помочь так же посылать на 4 буквы как и тут!!! Вы просто посмотрите сколько недовольных у вас тут на те же хамское отношение к клиентам и не решение их вопросов...

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда