(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(20277427, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(20277427, 'hit', window.location.href);

CRM на телефоне: как Mango Office + Мегаплан разгружают менеджеров и руководителей

Леонид Шитов, руководитель группы разработки и сопровождения интеграционных решений:

98 тысяч звонков в среднем за неделю совершают компании, подключившие телефонию Mango Office к CRM Мегаплан. Руководители могут контролировать эффективность работы менеджеров, конкретных рекламных кампаний и автоматизировать работу со звонками клиентов.

Какие задачи решает интеграция CRM+Mango Office

Сохраняет историю коммуникации с клиентом. Руководитель может отследить, какие клиенты и когда обращались к конкретному менеджеру, проконтролировать качество обработки входящего запроса.

Работает с пропущенными вызовами. Это реальная боль многих компаний: если клиент не дозвонился, менеджер не может довести его до закрытия сделки, а может даже не знать о его существовании. Интеграция решает эту проблему, уведомляя менеджеров о пропущенных звонках.

Автоматизирует действия. Карточка клиента создается автоматически при его первом обращении. Раньше менеджеры записывали новый контакт вручную в таблицу или даже ручкой на бумагу. Автоматизация помогает избежать потери контактов.

Распределяет звонки по ответственным лицам. Система автоматически сопоставляет номер клиента с номером менеджера, который за ним закреплен, и соединяет их. Клиенту не нужно помнить внутренний номер сотрудника компании или его имя, тратить время на просьбу соединить с конкретным человеком. Клиент экономит время, а менеджеры принимают звонки только от своих клиентов.

Помогает контролировать эффективность рекламы. Сервис динамического коллтрекинга позволяет настроить средствами CRM-системы всю необходимую аналитику. Руководитель может понять, какие клиенты пришли благодаря конкретным рекламным кампаниям, оценить их результативность, посмотреть при необходимости, какие обращения клиентов дошли до того или иного этапа сделки.

~ 98 000 звонков в среднем за неделю совершают пользователи интеграции Mango Office и Мегаплан

~ 79 500 исходящих на 18 300 входящих

~ 14 000 - 17 000 звонков в день

Самые активные пользователи телефонии — компании из сфер образования и науки, услуг для бизнеса, оптовой торговли и дистрибуции, производства и IT.

Источник: Mango Office и Мегаплан

Как все начиналось

На старте подключения интеграции интерфейсов прикладного программирования Мегаплана было несколько, а версия для работы с телефонией была опубликована не до конца. Мы не знали, каким API следует пользоваться для решения той или иной задачи: поиска контакта по номеру телефона или создания дополнительных полей для атрибутов. Месяц-два мы коммуницировали с сотрудниками Мегаплана, выясняли все ключевые особенности.

За это время мы решили несколько проблем:

с дублированием контактов. Проблема была связана со статусом звонка: мы фиксировали статус с одной стороны, а Мегаплан — с другой. Были сбои. Мы расширили область поиска для того, чтобы была возможность корректно создавать статус.

с click-to-call и исходящими звонками. Нужно было запрашивать разрешение на использование Flash в браузере, так как номеронабиратель был сделан с помощью этой технологии.

Цели, настройка и поддержка

Задумываясь об интеграции телефонии с CRM, компании нужно решить:

Что вы хотите получить в результате? Если запрос предпринимателя связан с измерением эффективности рекламной кампании, нужно закладывать в бюджет стоимость коллтрекинга или сервиса речевой аналитики, записи телефонных разговоров. Нужно понять задачу, составить список сервисов, которые помогут ее решить, оценить их стоимость.

Время для настройки. Подключение интеграции в целом занимает не более 10 минут. Отдельный вопрос — ее настройка под потребности конкретного бизнеса. Можно задать различные действия системы при тех или иных условиях. Процессы могут создаваться автоматически, например, при входящем или пропущенном звонке. Если внимательно отнестись к настройке, система будет работать удобно и эффективно согласно потребностям конкретной компании, а не действовать по умолчанию.

Система способна создать дополнительную воронку для процессов при необходимости, добавить дополнительные этапы. Например, если в компанию поступил звонок, но клиент не дозвонился, мы не можем понять, целевой это звонок или нет: клиент ни с кем не пообщался. Также это мог быть телефонный спам. Если сотрудник созвонился и поговорил с клиентом и понимает, что это целевое обращение, то имеет смысл для таких случаев сделать отдельный этап. То же самое со спам-звонками.

Техподдержка. Решение всевозможных технических вопросов по работе интеграции обычно мы берем на себя, оперативно коммуницируем с обратившимся клиентом по статусу решения задачи и сообщаем о результатах. Отдельный канал работает для срочных обращений, на случай, если что-то перестало работать и решить проблему нужно немедленно.

0
1 комментарий
Сергей Анатольевич

С новой интеграцией стало значительно лучше! )))

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда