Metro запустила сайт с собственными ESG-инициативами

METRO запустила сайт, который объединяет все инициативы компании в области устойчивого развития. За предыдущий финансовый год компания сократила расход бумаги на 75%, сдала 41% отходов на переработку, снизила потребление электроэнергии на 12%, ввела в ассортимент 26 артикулов с пониженным содержанием сахара и соли.

«Metro Россия» выделяет для себя пять приоритетных направлений в области устойчивого развития: создание качественных продуктов, поддержка малого и среднего бизнеса, сокращение и оптимизация отходов, создание ресурсоэффективных торговых центров и офисов, забота о сотрудниках. Следование этим фокусам не только положительно влияет на статус и уровень компании, но и способствует развитию устойчивого бизнеса в России, такого, который ориентирован на долгосрочную перспективу и осуществляет вклад в экологическую, экономическую и социальную повестку.

Сайт раскрывает каждое из пяти направлений деятельности METRO, что подкрепляется результатами проводимых в этой области проектов. Например, замена в торговых центрах источников освещения, переход на нейтральные хладагенты, развитие собственных торговых марок и так далее. Таким образом, единый ресурс объединяет все экоинициативы и дает полное представление о деятельности компании в области устойчивого развития.

Основные клиенты METRO – это представители малого и среднего бизнеса, что отличает компанию от традиционного ритейла. Потребности и интересы именно этой группы клиентов прежде всего легли в основу устойчивых инициатив компании. Так для поддержки сегмента HoReCa была создана программа METRO. Партнер, участие в которой позволило ресторанам получить новых клиентов и кэшбек на закупку в торговых центрах сети. Академия для настоящих и будущих профессионалов в ресторанном бизнесе Stanfood, созданная METRO, позволяет поварам повышать уровень мастерства и своих знаний, тем самым обеспечивая профессиональный кадровый резерв на рынке. Еще одним важным проектом в сфере образования для В2В партнеров является Академия устойчивого развития для малого и среднего бизнеса, серия видео-уроков от экспертов рынка, которые делятся собственными кейсами о том, как сделать свой бизнес устойчивым и получать от этого финансовую выгоду.

При этом METRO не только внедряет инициативы для бизнес-клиентов, но и для розничных покупателей. В торговых центрах сети клиенты могут сдать на переработку ненужную одежду в контейнеры «Зеленой капли», а также в этом году были установлены пункты сбора старых зубных щеток и ненужных пластиковых карт.

0
2 комментария
Roman Subbotin

Замечательный сайт! Мы сами сделали несколько ESG-проектов. Кстати, обнаружил на сайте досадную ошибку. Кому об этом сообщить? Напишите нам пожалуйста на [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Кариша Бессонова

Метро вообще молодцы. Особенно цифры в сокращении отходов радуют

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда