По итогам рейтинга работодателей России от РБК компания METRO заняла первое место среди food-ритейлеров. Лидеров выявляли по таким критериям, как хорошая деловая репутация, стабильность, высокий уровень заработной платы и затрат на обучение персонала, а также качественный социальный пакет.
На фестивале megustro в Санкт-Петербурге тема трендов была одной из ключевых, лучшие профессионалы индустрии в рамках деловой программы обсудили, откуда берутся food-тренды и какие их них определенно повлияют на ресторанный бизнес в ближайшем будущем.
Завершился шестой гастрономический фестиваль MEGUSTRO, который проходил 4-6 октября в Санкт-Петербурге. Более 5300 гостей, 113 образовательных сессий на самые актуальные темы – все это фестиваль, организованный METRO. Рассказываем подробности.
Академии для настоящих и будущих поваров Stanfood исполняется один год. За это время мы успели сделать 666 килограммовый торт для известного рэпера, испекли панетонне с шефом из Италии, разработали уникальный курс совместно с White Rabbit Family и еще много другого. Рассказываем, как устроена академия, кто и чему здесь учится, подводим итоги…
Что будет популярно в этом сезоне на южных курортах? Куриный попкорн, шаурма и сырные палочки. Именно это презентовала компания METRO на фестивале Gastreet в Сочи. Столичные и сочинские шефы провели мастер-классы прямо на стенде гастроакадемии Stanfood.
Омниканальный маркетинг увеличивает выручку компании. Контакт компания-клиент формируется в нескольких точках: офлайн покупки в торговых центрах, интернет-магазин, мобильное приложение, социальные сети, мессенджеры. Покупка происходит именно в том канале, где в данный момент клиенту максимально комфортно находиться. Поэтому последние несколько…
Доля общего ecom-канала Metro (доставка бизнесу и через службы пользовательской доставки) в продажах на начало 2021/22 финансового года превысила 25%. Рост связан с постоянными улучшениями сервиса B2B и B2C клиентов.