Международная компания оптовой торговли METRO. Делимся опытом и рассказываем о том, как устроена компания изнутри.
Дмитрий, здравствуйте! Это новое приложение для бизнес-клиентов MTERO, если раньше они могли оформлять заказ через специальный сайт, то теперь эта возможность реализована в мобильном приложении. Для B2C клиентов, то есть для физических лиц, мобильное приложение было запущено в 2020 году.
Федор, такая система оплаты была введена специально для мотивации активных сотрудников, никаких скрытых условий нет. Можете проверить сами)
Возможно двойное написание как GASTREET, так и Gastreet
Алексей, что вы имеете ввиду?
Ситуация, описанная в посте, не могла остаться без нашего внимания. Мы, как международная компания, ценим наших сотрудников, все отношения внутри компании строятся в полном соответствии с трудовым законодательством и внутренними политиками. Мы нацелены на постоянное развитие и рост сотрудников внутри организации. Каждый третий сотрудник METRO работает в компании более 10 лет.
Компания постоянно работает над повышением эффективности своих сотрудников. В частности, в компании существует процедура годовой оценки. По итогам этой оценки, сотрудники, не справляющиеся с поставленными перед ними задачами, получают дополнительную поддержку от руководителя, тренинги, или могут быть переведены на другой, менее сложный участок работы. В самых крайних случаях, если эти меры не помогают, с сотрудником, к сожалению, приходится расставаться.
В случае возникновения конфликтной ситуации внутри компании существуют механизмы, позволяющие сотруднику эскалировать вопрос и получить соответствующую поддержку по урегулированию спора. Нам очень жаль, что Вы не воспользовались данной процедурой.
Компания и её сотрудники действуют строго в рамках трудового законодательства, и всегда прикладывают усилия к тому, чтобы процесс урегулирования споров был конструктивным.
Мы стараемся обеспечить наилучший пользовательский опыт для своих клиентов, обратим свое внимание на ваши комментарии.
Спасибо за ваш комментарий. В торговых центрах METRO все время проходят акция и действуют специальные предложения на некоторые категории товаров, за ними удобно следить в мобильном приложении. Если вы у нас давно не были, загляните, уверены, что наш ассортимент вас не разочарует)
Действительно, случается, что цена в приложении может отличаться от цены на полке, именно поэтому существует альтернативный вариант проверки цены. Пополнение товара на полках в торговых центрах происходит регулярно, поэтому отсутствие чего-либо случается крайне редко, консультанты в торговом зале могут сориентировать вас по наличию и оперативно принести в торговый зал отсутствующие товары. Мы стараемся становиться лучше для наших клиентов.
Спасибо за ваш отзыв. Нам жаль, что у вас был неприятный опыт. Мы стараемся сделать работу ТЦ удобнее для наших клиентов. Те решения, которые выбирает компания, тестируются и отлаживаются. Мы видим положительный отклик клиентов и очень этому рады.
Но, конечно же, каждый человек может выбирать те места совершения покупок и торговые сети, чье предложение откликается именно у него. Возможно, для вас это не мы, как нам ни жаль. Но поверьте, мы все равно всегда вам рады и прикладываем все усилия, чтобы вы нашли предложения, которые понравятся именно вам.
Андрей, добрый день! Мы уверены, что данные инициативы прежде всего влияют на лояльность сотрудников к компании, которая отражается в индексе удовлетворенности. Его измеряют регулярно, каждые полгода, последний раз - в ноябре 2024, где результат удовлетворенности работодателем достиг 86,3%, в том числе благодаря клубам по интересам и неформальному общению в командах.