Мне сообщили, что со мной хотят расстаться по соглашению сторон и протянули уже готовое соглашение. В этом соглашении было сказано, что мне выплатят деньги за отработанные дни в январе и годовой бонус (40 тысяч рублей). Говорили, что это очень щедрое предложение и обычно годовой бонус обычно при таком раскладе не выплачивают. Я ответила, что если я отработаю стандартные 2 недели, то заработаю гораздо больше, поэтому мои отработанные дни в январе плюс эта сумма никак не покроют никаких моих убытков, а расстаться со мной хотят непременно одним днем. Все на что после долгих переговоров мне предложили, это выплатить полный оклад за январь плюс этот же годовой бонус. Далее начались угрозы, что рынок очень маленький и все всех знают, поэтому нужно расставаться не на негативе. Если я не стану негативить, то мне при обращении других работодателей дадут нейтральную рекомендацию, а если же продолжу спорить, то могут возникнуть проблемы. Я ответила, что есть огромное количество людей, которым есть, что сказать обо мне в положительном ключе, что угрозы — это очень странно в обсуждении соглашения сторон, но на меня продолжали давить.
Никогда не спрашивай женщину о её возрасте, мужчину о его зарплате, а основателя Metro о том, что он делал в период с 1941 по 1945 год
С 1933. Если хотите казаться эрудированным, изучайте историю не только по учебникам минобрнауки.
Комментарий недоступен
Два чая этому господину!
А в чем особенность именно этого увольнения? По мне ничего не нарушено, кейс вполне стандартный? Или сначала деньги устроили, а потом захотелось больше?
Если вы внимательно прочли, то человека под давлением заставили согласиться на невыгодные условия соглашения о расторжении.
Давление заключалось в угрозах испортить репутацию на рынке поиска работы и прочие вещи.
Комментарий недоступен