MidJourney V6 теперь может генерировать одного и того же персонажа в разных позах. Художники и дизайнеры напряглись
Два месяца назад проект Dall-E 3 от OpenAI стал вирусным, когда пользователи обнаружили, что могут создавать персонажей с последовательным стилем и эстетикой. Некоторые даже создали GPT-приложения, такие как Consistent Character GPT.
Сегодня MidJourney наконец-то выпустила аналогичную функцию под названием "Character Reference". Представьте, что вы иллюстратор, аниматор или просто любитель искусства, который хочет создать несколько версий дизайна своего персонажа в разных позах - эта новая функция MidJourney именно то, что вам нужно.
Еще больше полезностей - в моем телеграм-канале про нейросети и канале про генерацию изображений Миджорниум.
Что такое Character Reference?
Character Reference - это новая функция в MidJourney, которая позволяет пользователям генерировать одинаковых персонажей в разных ракурсах на основе заданного эталонного изображения.
Это похоже на функцию " Style Reference ", но вместо того, чтобы подбирать эталонный стиль, она пытается сделать так, чтобы сгенерированный персонаж соответствовал чертам персонажа на эталонном изображении.
Вы даже можете объединить несколько ссылок на персонажей, указав несколько URL-адресов, разделенных пробелами, как и при использовании нескольких промптов для изображений или стилей.
Как это здорово! Эта функция работает как в Discord, так и в Alpha веб-версии MidJourney.
Как это работает
Сначала откройте MidJourney Bot и начните генерировать дизайн вашего персонажа. Вот пример промпта:
Выберите одно из созданных изображений для масштабирования и получите ссылку на изображение, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав " Copy image address ".
Затем сгенерируйте еще один набор изображений с аналогичным промптом, но на этот раз добавьте следующие параметры:
- “He is waving”
- “ --cref https://s.mj.run/KgVmyVmf4o8”
- “--cw 100”
Таким образом, ваш новый промпт будет выглядеть так:
И вуаля! Сгенерированные изображения должны выглядеть почти так же, как эталонное, но теперь персонаж машет рукой.
Как здорово!
Затем вы можете сгенерировать еще несколько версий персонажа в различных позах. Возможности безграничны.
Character Reference в MidJourney Alpha
Если вы предпочитаете пользоваться сайтом MidJourney Alpha, просто перетащите эталонное изображение в раздел промптов. Убедитесь, что для изображения установлено значение " Use as Image Prompt.".
Затем введите промпт и нажмите Enter. Например:
Вот сравнение между эталонным и измененным изображением:
Когда я тестировал это, то заметил некоторые различия между эталонным и сгенерированным изображением в плане одежды, обуви и волос. Я не был уверен, в чем причина проблемы, поэтому попробовал еще раз, используя Discord.
И вот, пожалуйста, изображение, сгенерированное Discord, оказалось гораздо ближе к эталонному! Возможно, еще предстоит решить некоторые проблемы с настройками веб-интерфейса.
- Настройте значение ---cw, чтобы изменить "strength (силу)" ссылки от 100 до 0
- сила (strength) 100 (--cw 100) используется по умолчанию и учитывает лицо, волосы и одежду.
- При значении силы (strength) 0 (--cw 0) фокусируется только на лице (удобно для смены нарядов, причесок и т. д.)
Для чего она предназначена?
Имейте в виду, что Character Reference все еще находится в бета-версии, и команда MidJourney предупреждает о некоторых текущих ограничениях:
- Эта функция лучше всего работает при использовании персонажей, созданных из образов, сгенерированных в MidJourney. Она не предназначена для реальных людей/фотографий (и, скорее всего, исказит их, как это делают обычные промпты).
- Cref работает так же, как и обычные промпты, за исключением того, что она "фокусируется" на чертах персонажа.
- Точность этой техники ограничена, она не сможет точно скопировать ямочки, веснушки или логотипы на футболках.
- Cref работает как для Niji, так и для обычных моделей MJ, а также может сочетаться с --sref
Вот пример с параметрами --cref и --sref:
Вау, это действительно впечатляет.
При использовании эталонного изображения, имеющего определенный стиль, я настоятельно рекомендую включить параметр - sref. Это действительно помогает добиться единообразия внешнего вида.
В общем, я получил огромное удовольствие от использования новой функции в MidJourney. Но помимо того, что это просто забавный инструмент, я не могу не восхититься тем, какие огромные последствия это имеет для индустрии графического дизайна и фотографии.
Представьте себе, что вы делаете одну фотографию с человеком или персонажем и позволяете искусственному интеллекту за считанные секунды сгенерировать множество фотографий с персонажем или человеком в разных позах.
Будучи сам художником, я могу легко представить, какое влияние это окажет на иллюстраторов. Возможность генерировать персонажей в разных позах за считанные секунды на основе единственного референса - это абсолютный прорыв. Создатели должны научиться адаптироваться и использовать эту технологию как можно скорее, пока она не достигла такого уровня, что может полностью заменить художников!
Потенциал игровой индустрии также поражает воображение. Генерация поз и спрайтов может превратить часы работы в минуты. О каком повышении производительности можно говорить! Разработчики игр, возьмите на заметку.
А что вы думаете о функции MidJourney "Character reference"? Как, по вашему мнению, она повлияет на ваш творческий процесс или индустрию? Я бы хотел узнать ваши мысли.
Еще больше полезностей - в моем телеграм-канале про нейросети и канале про генерацию изображений Миджорниум.
Источник статьи на английском - здесь.
функция "стабильный персонаж" от Миджорни:
Нагенерил в миде персов для будущей игры... и это все за 35 евро в месяц 🤩 не представляю сколько бы это стоило денег, с живым художником
Игра бы даже не окупилась )
Супер , вчера чатгпт накодил половину игры , не представляю сколько бы стоил живой программер, всего за 10 $ в мес
можете поделиться какую Вы игру создали?
художники и дизайнеры реально только сейчас напряглись?)
Думаю, сейчас просто охват напряжения увеличился ).
О БОЖЕ МОЙ В МИДЖОРНИ ЗАВЕЗЛИ CONTROLNET.
(в Stable Diffusion IP Adapter и Open Pose уже год как позволяют делать то же самое).
Нет. Это эмуляция контролнета. Не более. Характеры меняются, включая прически.
Ну да, только там модель нужно обучить )
Российские новости: Сбер перекрасил кнопку в приложении. Артемий Лебедев пукнул на телешоу. МТС запустил голосового помошника.
Ииии?
Видно, что есть отличия. Шорты разные, колени, то есть, то нет.
Да, есть, но для версии альфа уже неплохо ). В какой еще нейронке можно так легко сделать одного персонажа в разных позах? В SD, но там модель обучать нужно.
О, разные позы. Это мы любим!
)))
А чего напрягаться. будет просто направление профессии - дизайнер ИИ.
Поосто их будет сначала раз 10 меньше, потом в 100
Это да. Или промпт-инженер в сфере дизайна )
Откровенно говоря, вообще не впечатляет. До реально устойчивого стиля еще очень далеко.
Похоже эти герои только отдаленно. Если начать чуть-чуть всматриваться, то те же различия в одежде, аксессуарах, чертах лица, цветах - примерно во всем слишком существенны, чтобы это можно было использовать в коммерческих целях, не называя халтурой.
Это только альфа-версия. Всё интересное - впереди ).
Класс! Только как скачать и соответственно оплатить Миджорни?
Скачивать ничего не нужно. А как оплатить, да еще и дешевле - написал в лс.
Комментарий удален автором поста
Скоро отпадет нужда в огромном кол-ве людей. Ждем новую пандемию?
Кто его знает...
О да, ведь у нас каждый второй - дизайнер
Комментарий удален модератором
Для изображений с людьми пока не очень.
Вот это реально полезная функция, которой не хватало Миджорни.
Полностью с вами согласен. Думаю, дизайнеры персонажей напряглись.
Кстати, мид может не сделать изображение, по промпту, который получился из /describe его же собственного изображения.
Если он сам нагенерил, что то сексуальное, например, потом выдаст, что промпт не соответствует политике и т.д.🤣
Есть такое дело ).
Я бы ещё добавил функцию- упростить, особенно для niji, там очень много арта получается и анимировать такое очень тяжело, слишком деталей много.
Попробуйте в промпте прописать, но не факт, что поможет.
Хороше определение Дизайнер ИИ ( мультимедиа)!
Сначала ии создаёт персонажа, далее придумывается сюжет, потом ии в движке создаёт 3д модель и пишет код, потом ии всё это анимирует, озвучивает любым голосом и вуаля, релиз 👍
Скоро разработка игр и мультипликаций станет намного дешевле и появятся много шедевров
Думаю, это все в недалекой перспективе ).
Комментарий удален модератором
еще чуть чуть, и можно мультики создавать
Когда откроют доступ к sora, то, думаю, можно будет вполне.
Художники и дизайнеры расширяют возможности)