{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

MidJourney V6 теперь может генерировать одного и того же персонажа в разных позах. Художники и дизайнеры напряглись

Два месяца назад проект Dall-E 3 от OpenAI стал вирусным, когда пользователи обнаружили, что могут создавать персонажей с последовательным стилем и эстетикой. Некоторые даже создали GPT-приложения, такие как Consistent Character GPT.

Сегодня MidJourney наконец-то выпустила аналогичную функцию под названием "Character Reference". Представьте, что вы иллюстратор, аниматор или просто любитель искусства, который хочет создать несколько версий дизайна своего персонажа в разных позах - эта новая функция MidJourney именно то, что вам нужно.

Еще больше полезностей - в моем телеграм-канале про нейросети и канале про генерацию изображений Миджорниум.

Что такое Character Reference?

Character Reference - это новая функция в MidJourney, которая позволяет пользователям генерировать одинаковых персонажей в разных ракурсах на основе заданного эталонного изображения.

Это похоже на функцию " Style Reference ", но вместо того, чтобы подбирать эталонный стиль, она пытается сделать так, чтобы сгенерированный персонаж соответствовал чертам персонажа на эталонном изображении.

Вы даже можете объединить несколько ссылок на персонажей, указав несколько URL-адресов, разделенных пробелами, как и при использовании нескольких промптов для изображений или стилей.

Как это здорово! Эта функция работает как в Discord, так и в Alpha веб-версии MidJourney.

Как это работает

Сначала откройте MidJourney Bot и начните генерировать дизайн вашего персонажа. Вот пример промпта:

Промпт: Create a highly detailed, Pixar 3D render of a game character on a white background, full body shot. The character is a teenager guy with slightly curly hair, a little chubby, wearing black hoodie, and blue shorts — s 250 — v 6.0

Выберите одно из созданных изображений для масштабирования и получите ссылку на изображение, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав " Copy image address ".

Затем сгенерируйте еще один набор изображений с аналогичным промптом, но на этот раз добавьте следующие параметры:

Таким образом, ваш новый промпт будет выглядеть так:

Create a highly detailed, Pixar 3D render of a game character on a white background, full body shot. The character is a teenager guy with slightly curly hair, a little chubby, wearing black hoodie, and blue shorts. He is waving — cref https://s.mj.run/KgVmyVmf4o8 — cw 100

И вуаля! Сгенерированные изображения должны выглядеть почти так же, как эталонное, но теперь персонаж машет рукой.

Как здорово!

Затем вы можете сгенерировать еще несколько версий персонажа в различных позах. Возможности безграничны.

Character Reference в MidJourney Alpha

Если вы предпочитаете пользоваться сайтом MidJourney Alpha, просто перетащите эталонное изображение в раздел промптов. Убедитесь, что для изображения установлено значение " Use as Image Prompt.".

Затем введите промпт и нажмите Enter. Например:

Промпт: Create a highly detailed, Pixar 3D render of a game character on a white background, full body shot. The character is a cute teenager girl, a little chubby, wearing pink jogging pants She is waving

Вот сравнение между эталонным и измененным изображением:

Когда я тестировал это, то заметил некоторые различия между эталонным и сгенерированным изображением в плане одежды, обуви и волос. Я не был уверен, в чем причина проблемы, поэтому попробовал еще раз, используя Discord.

И вот, пожалуйста, изображение, сгенерированное Discord, оказалось гораздо ближе к эталонному! Возможно, еще предстоит решить некоторые проблемы с настройками веб-интерфейса.

Примечание: Вы можете изменить влияние эталонного изображения на конечный результат, изменив значение параметра --cw.

  • Настройте значение ---cw, чтобы изменить "strength (силу)" ссылки от 100 до 0
  • сила (strength) 100 (--cw 100) используется по умолчанию и учитывает лицо, волосы и одежду.
  • При значении силы (strength) 0 (--cw 0) фокусируется только на лице (удобно для смены нарядов, причесок и т. д.)

Для чего она предназначена?

Имейте в виду, что Character Reference все еще находится в бета-версии, и команда MidJourney предупреждает о некоторых текущих ограничениях:

  • Эта функция лучше всего работает при использовании персонажей, созданных из образов, сгенерированных в MidJourney. Она не предназначена для реальных людей/фотографий (и, скорее всего, исказит их, как это делают обычные промпты).
  • Cref работает так же, как и обычные промпты, за исключением того, что она "фокусируется" на чертах персонажа.
  • Точность этой техники ограничена, она не сможет точно скопировать ямочки, веснушки или логотипы на футболках.
  • Cref работает как для Niji, так и для обычных моделей MJ, а также может сочетаться с --sref

Вот пример с параметрами --cref и --sref:

Промпт: a girl drinking coffee — cref https://s.mj.run/pI1CVNG141Q — sref https://s.mj.run/OJGOsuC2XKE — s 250 — v 6.0

Вау, это действительно впечатляет.

При использовании эталонного изображения, имеющего определенный стиль, я настоятельно рекомендую включить параметр - sref. Это действительно помогает добиться единообразия внешнего вида.

В общем, я получил огромное удовольствие от использования новой функции в MidJourney. Но помимо того, что это просто забавный инструмент, я не могу не восхититься тем, какие огромные последствия это имеет для индустрии графического дизайна и фотографии.

Представьте себе, что вы делаете одну фотографию с человеком или персонажем и позволяете искусственному интеллекту за считанные секунды сгенерировать множество фотографий с персонажем или человеком в разных позах.

Будучи сам художником, я могу легко представить, какое влияние это окажет на иллюстраторов. Возможность генерировать персонажей в разных позах за считанные секунды на основе единственного референса - это абсолютный прорыв. Создатели должны научиться адаптироваться и использовать эту технологию как можно скорее, пока она не достигла такого уровня, что может полностью заменить художников!

Потенциал игровой индустрии также поражает воображение. Генерация поз и спрайтов может превратить часы работы в минуты. О каком повышении производительности можно говорить! Разработчики игр, возьмите на заметку.

А что вы думаете о функции MidJourney "Character reference"? Как, по вашему мнению, она повлияет на ваш творческий процесс или индустрию? Я бы хотел узнать ваши мысли.

Еще больше полезностей - в моем телеграм-канале про нейросети и канале про генерацию изображений Миджорниум.

Источник статьи на английском - здесь.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Alexander Shabalin

функция "стабильный персонаж" от Миджорни:

Ответить
Развернуть ветку
Filato
Ответить
Развернуть ветку
TryHarden13

Нагенерил в миде персов для будущей игры... и это все за 35 евро в месяц 🤩 не представляю сколько бы это стоило денег, с живым художником

Ответить
Развернуть ветку
Neuromarket (Алексей)
Автор

Игра бы даже не окупилась )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
react88

Супер , вчера чатгпт накодил половину игры , не представляю сколько бы стоил живой программер, всего за 10 $ в мес

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
bobik didik

можете поделиться какую Вы игру создали?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Tarki

художники и дизайнеры реально только сейчас напряглись?)

Ответить
Развернуть ветку
Neuromarket (Алексей)
Автор

Думаю, сейчас просто охват напряжения увеличился ).

Ответить
Развернуть ветку
Nerual Dreming

О БОЖЕ МОЙ В МИДЖОРНИ ЗАВЕЗЛИ CONTROLNET.

(в Stable Diffusion IP Adapter и Open Pose уже год как позволяют делать то же самое).

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Нет. Это эмуляция контролнета. Не более. Характеры меняются, включая прически.

Ответить
Развернуть ветку
Neuromarket (Алексей)
Автор

Ну да, только там модель нужно обучить )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тоже хочу

Российские новости: Сбер перекрасил кнопку в приложении. Артемий Лебедев пукнул на телешоу. МТС запустил голосового помошника.

Ответить
Развернуть ветку
Neuromarket (Алексей)
Автор

Ииии?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
dss

Видно, что есть отличия. Шорты разные, колени, то есть, то нет.

Ответить
Развернуть ветку
Neuromarket (Алексей)
Автор

Да, есть, но для версии альфа уже неплохо ). В какой еще нейронке можно так легко сделать одного персонажа в разных позах? В SD, но там модель обучать нужно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexey V

О, разные позы. Это мы любим!

Ответить
Развернуть ветку
Neuromarket (Алексей)
Автор

)))

Ответить
Развернуть ветку
Finderling

А чего напрягаться. будет просто направление профессии - дизайнер ИИ.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Поосто их будет сначала раз 10 меньше, потом в 100

Ответить
Развернуть ветку
Neuromarket (Алексей)
Автор

Это да. Или промпт-инженер в сфере дизайна )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Лапшин

Откровенно говоря, вообще не впечатляет. До реально устойчивого стиля еще очень далеко.
Похоже эти герои только отдаленно. Если начать чуть-чуть всматриваться, то те же различия в одежде, аксессуарах, чертах лица, цветах - примерно во всем слишком существенны, чтобы это можно было использовать в коммерческих целях, не называя халтурой.

Ответить
Развернуть ветку
Neuromarket (Алексей)
Автор

Это только альфа-версия. Всё интересное - впереди ).

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Базарнова

Класс! Только как скачать и соответственно оплатить Миджорни?

Ответить
Развернуть ветку
Neuromarket (Алексей)
Автор

Скачивать ничего не нужно. А как оплатить, да еще и дешевле - написал в лс.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Илья О.

Скоро отпадет нужда в огромном кол-ве людей. Ждем новую пандемию?

Ответить
Развернуть ветку
Neuromarket (Алексей)
Автор

Кто его знает...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexey Ivanov

О да, ведь у нас каждый второй - дизайнер

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Neuromarket (Алексей)
Автор

Для изображений с людьми пока не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Кошак

Вот это реально полезная функция, которой не хватало Миджорни.

Ответить
Развернуть ветку
Neuromarket (Алексей)
Автор

Полностью с вами согласен. Думаю, дизайнеры персонажей напряглись.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
TryHarden13

Кстати, мид может не сделать изображение, по промпту, который получился из /describe его же собственного изображения.
Если он сам нагенерил, что то сексуальное, например, потом выдаст, что промпт не соответствует политике и т.д.🤣

Ответить
Развернуть ветку
Neuromarket (Алексей)
Автор

Есть такое дело ).

Ответить
Развернуть ветку
TryHarden13

Я бы ещё добавил функцию- упростить, особенно для niji, там очень много арта получается и анимировать такое очень тяжело, слишком деталей много.

Ответить
Развернуть ветку
Neuromarket (Алексей)
Автор

Попробуйте в промпте прописать, но не факт, что поможет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Наталья Базарнова

Хороше определение Дизайнер ИИ ( мультимедиа)!

Ответить
Развернуть ветку
Mango

Сначала ии создаёт персонажа, далее придумывается сюжет, потом ии в движке создаёт 3д модель и пишет код, потом ии всё это анимирует, озвучивает любым голосом и вуаля, релиз 👍

Скоро разработка игр и мультипликаций станет намного дешевле и появятся много шедевров

Ответить
Развернуть ветку
Neuromarket (Алексей)
Автор

Думаю, это все в недалекой перспективе ).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Мартин Скобянов

еще чуть чуть, и можно мультики создавать

Ответить
Развернуть ветку
Neuromarket (Алексей)
Автор

Когда откроют доступ к sora, то, думаю, можно будет вполне.

Ответить
Развернуть ветку
Утконос

Художники и дизайнеры расширяют возможности)

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда