{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

MidJourney V6 теперь может генерировать одного и того же персонажа в разных позах. Художники и дизайнеры напряглись

Два месяца назад проект Dall-E 3 от OpenAI стал вирусным, когда пользователи обнаружили, что могут создавать персонажей с последовательным стилем и эстетикой. Некоторые даже создали GPT-приложения, такие как Consistent Character GPT.

Сегодня MidJourney наконец-то выпустила аналогичную функцию под названием "Character Reference". Представьте, что вы иллюстратор, аниматор или просто любитель искусства, который хочет создать несколько версий дизайна своего персонажа в разных позах - эта новая функция MidJourney именно то, что вам нужно.

Еще больше полезностей - в моем телеграм-канале про нейросети и канале про генерацию изображений Миджорниум.

Что такое Character Reference?

Character Reference - это новая функция в MidJourney, которая позволяет пользователям генерировать одинаковых персонажей в разных ракурсах на основе заданного эталонного изображения.

Это похоже на функцию " Style Reference ", но вместо того, чтобы подбирать эталонный стиль, она пытается сделать так, чтобы сгенерированный персонаж соответствовал чертам персонажа на эталонном изображении.

Вы даже можете объединить несколько ссылок на персонажей, указав несколько URL-адресов, разделенных пробелами, как и при использовании нескольких промптов для изображений или стилей.

Как это здорово! Эта функция работает как в Discord, так и в Alpha веб-версии MidJourney.

Как это работает

Сначала откройте MidJourney Bot и начните генерировать дизайн вашего персонажа. Вот пример промпта:

Промпт: Create a highly detailed, Pixar 3D render of a game character on a white background, full body shot. The character is a teenager guy with slightly curly hair, a little chubby, wearing black hoodie, and blue shorts — s 250 — v 6.0

Выберите одно из созданных изображений для масштабирования и получите ссылку на изображение, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав " Copy image address ".

Затем сгенерируйте еще один набор изображений с аналогичным промптом, но на этот раз добавьте следующие параметры:

Таким образом, ваш новый промпт будет выглядеть так:

Create a highly detailed, Pixar 3D render of a game character on a white background, full body shot. The character is a teenager guy with slightly curly hair, a little chubby, wearing black hoodie, and blue shorts. He is waving — cref https://s.mj.run/KgVmyVmf4o8 — cw 100

И вуаля! Сгенерированные изображения должны выглядеть почти так же, как эталонное, но теперь персонаж машет рукой.

Как здорово!

Затем вы можете сгенерировать еще несколько версий персонажа в различных позах. Возможности безграничны.

Character Reference в MidJourney Alpha

Если вы предпочитаете пользоваться сайтом MidJourney Alpha, просто перетащите эталонное изображение в раздел промптов. Убедитесь, что для изображения установлено значение " Use as Image Prompt.".

Затем введите промпт и нажмите Enter. Например:

Промпт: Create a highly detailed, Pixar 3D render of a game character on a white background, full body shot. The character is a cute teenager girl, a little chubby, wearing pink jogging pants She is waving

Вот сравнение между эталонным и измененным изображением:

Когда я тестировал это, то заметил некоторые различия между эталонным и сгенерированным изображением в плане одежды, обуви и волос. Я не был уверен, в чем причина проблемы, поэтому попробовал еще раз, используя Discord.

И вот, пожалуйста, изображение, сгенерированное Discord, оказалось гораздо ближе к эталонному! Возможно, еще предстоит решить некоторые проблемы с настройками веб-интерфейса.

Примечание: Вы можете изменить влияние эталонного изображения на конечный результат, изменив значение параметра --cw.

  • Настройте значение ---cw, чтобы изменить "strength (силу)" ссылки от 100 до 0
  • сила (strength) 100 (--cw 100) используется по умолчанию и учитывает лицо, волосы и одежду.
  • При значении силы (strength) 0 (--cw 0) фокусируется только на лице (удобно для смены нарядов, причесок и т. д.)

Для чего она предназначена?

Имейте в виду, что Character Reference все еще находится в бета-версии, и команда MidJourney предупреждает о некоторых текущих ограничениях:

  • Эта функция лучше всего работает при использовании персонажей, созданных из образов, сгенерированных в MidJourney. Она не предназначена для реальных людей/фотографий (и, скорее всего, исказит их, как это делают обычные промпты).
  • Cref работает так же, как и обычные промпты, за исключением того, что она "фокусируется" на чертах персонажа.
  • Точность этой техники ограничена, она не сможет точно скопировать ямочки, веснушки или логотипы на футболках.
  • Cref работает как для Niji, так и для обычных моделей MJ, а также может сочетаться с --sref

Вот пример с параметрами --cref и --sref:

Промпт: a girl drinking coffee — cref https://s.mj.run/pI1CVNG141Q — sref https://s.mj.run/OJGOsuC2XKE — s 250 — v 6.0

Вау, это действительно впечатляет.

При использовании эталонного изображения, имеющего определенный стиль, я настоятельно рекомендую включить параметр - sref. Это действительно помогает добиться единообразия внешнего вида.

В общем, я получил огромное удовольствие от использования новой функции в MidJourney. Но помимо того, что это просто забавный инструмент, я не могу не восхититься тем, какие огромные последствия это имеет для индустрии графического дизайна и фотографии.

Представьте себе, что вы делаете одну фотографию с человеком или персонажем и позволяете искусственному интеллекту за считанные секунды сгенерировать множество фотографий с персонажем или человеком в разных позах.

Будучи сам художником, я могу легко представить, какое влияние это окажет на иллюстраторов. Возможность генерировать персонажей в разных позах за считанные секунды на основе единственного референса - это абсолютный прорыв. Создатели должны научиться адаптироваться и использовать эту технологию как можно скорее, пока она не достигла такого уровня, что может полностью заменить художников!

Потенциал игровой индустрии также поражает воображение. Генерация поз и спрайтов может превратить часы работы в минуты. О каком повышении производительности можно говорить! Разработчики игр, возьмите на заметку.

А что вы думаете о функции MidJourney "Character reference"? Как, по вашему мнению, она повлияет на ваш творческий процесс или индустрию? Я бы хотел узнать ваши мысли.

Еще больше полезностей - в моем телеграм-канале про нейросети и канале про генерацию изображений Миджорниум.

Источник статьи на английском - здесь.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Валентина Кошак

Вот это реально полезная функция, которой не хватало Миджорни.

Ответить
Развернуть ветку
Neuromarket (Алексей)
Автор

Полностью с вами согласен. Думаю, дизайнеры персонажей напряглись.

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Мне кажется наоборот.
Дизайнеры персонажей приятно вздохнули. Это же очень облегчит их работу.

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда