Финтех-сервис Revolut наймёт психологов из-за критики корпоративной культуры Статьи редакции
Это может помочь получить банковскую лицензию в Великобритании, считает The Guardian.
- Финтех-стартап Revolut Николая Сторонского наберёт команду психологов и экспертов в области поведенческих наук — так компания пытается создать более «человечный подход» к своей корпоративной культуре, пишет The Guardian.
- Новое подразделение должно стимулировать сотрудников относиться друг к другу более «человечно», идти навстречу и проявлять уважение «в любое время». Также компания планирует изменить описание корпоративной культуры на собственном сайте — сейчас в нём говорится, что в компании «очень высокая планка», а если сотрудники не могут «достичь совершенства», они получат обратную связь, которая может «причинить боль». Сейчас в Revolut работает больше 6 тысяч человек в 37 странах.
- Revolut предприняла этот шаг на фоне критики корпоративной культуры и предпринимаемых с 2021 года попыток получить лицензию на банковскую деятельность в Великобритании. У компании уже есть лицензия для работы в Евросоюзе, но ключевые рынки для неё — Великобритания и США.
- Разрешение от Великобритании поможет компании хранить депозиты британских клиентов и предлагать им кредиты, не полагаясь на партнёров. Кроме того, это может убедить США и другие страны последовать примеру и тоже выдать лицензии.
- Бывшие сотрудники Revolut в конце 2022 года рассказали Financial Times, что в компании царит «ожесточенная конкуренция», которая «делает людей — обычно довольно приятных — очень воинственно настроенными друг к другу». По их словам, корпоративный тон задаёт Сторонский, но он не «токсичный» или «плохой», скорее — «машина без эмоционального интеллекта». Как сообщало издание, в 2021 году регулятор уже проверял корпоративную культуру Revolut, но не нашёл проблем.
- Revolut отрицает, что наняла команду экспертов, чтобы «успокоить» регуляторов. Руководитель отдела кадров в Revolut Ханна Фрэнсис заявила The Guardian, что это больше связано с тем, как компания «растёт и меняется». По её словам, раньше отношения в компании действительно можно было назвать «агрессивными», но с тех пор она «продвинулась вперёд». Новые корпоративные ценности должны сделать отношения между сотрудниками более человечными.
23K
показов
11K
открытий
1
репост
VC наймёт психологов из-за критики редизайна
Вроде дизайн какой был розовенький-синенький, такой остался. Разве что кармосливайщикам шваброй по титькам провели, ну и пёс с ними. Кому они теперь интересны, они ж в жизни ничего не добились. Пожили, пора и помирать.
Функционал скачивания комментариев всех удивил. Вы похоже не застали Цукерберга, который так и не позвонил
Он в итоге хоть кому нибудь позвонил?
https://www.kommersant.ru/doc/2041579
он забыл где телефон находится, пожалуйста не начинайте)
Золотые были времена…