Финтех-сервис Revolut наймёт психологов из-за критики корпоративной культуры Статьи редакции

Это может помочь получить банковскую лицензию в Великобритании, считает The Guardian.

  • Финтех-стартап Revolut Николая Сторонского наберёт команду психологов и экспертов в области поведенческих наук — так компания пытается создать более «человечный подход» к своей корпоративной культуре, пишет The Guardian.
  • Новое подразделение должно стимулировать сотрудников относиться друг к другу более «человечно», идти навстречу и проявлять уважение «в любое время». Также компания планирует изменить описание корпоративной культуры на собственном сайте — сейчас в нём говорится, что в компании «очень высокая планка», а если сотрудники не могут «достичь совершенства», они получат обратную связь, которая может «причинить боль». Сейчас в Revolut работает больше 6 тысяч человек в 37 странах.
  • Revolut предприняла этот шаг на фоне критики корпоративной культуры и предпринимаемых с 2021 года попыток получить лицензию на банковскую деятельность в Великобритании. У компании уже есть лицензия для работы в Евросоюзе, но ключевые рынки для неё — Великобритания и США.
  • Разрешение от Великобритании поможет компании хранить депозиты британских клиентов и предлагать им кредиты, не полагаясь на партнёров. Кроме того, это может убедить США и другие страны последовать примеру и тоже выдать лицензии.
  • Бывшие сотрудники Revolut в конце 2022 года рассказали Financial Times, что в компании царит «ожесточенная конкуренция», которая «делает людей — обычно довольно приятных — очень воинственно настроенными друг к другу». По их словам, корпоративный тон задаёт Сторонский, но он не «токсичный» или «плохой», скорее — «машина без эмоционального интеллекта». Как сообщало издание, в 2021 году регулятор уже проверял корпоративную культуру Revolut, но не нашёл проблем.
  • Revolut отрицает, что наняла команду экспертов, чтобы «успокоить» регуляторов. Руководитель отдела кадров в Revolut Ханна Фрэнсис заявила The Guardian, что это больше связано с тем, как компания «растёт и меняется». По её словам, раньше отношения в компании действительно можно было назвать «агрессивными», но с тех пор она «продвинулась вперёд». Новые корпоративные ценности должны сделать отношения между сотрудниками более человечными.
0
103 комментария
Написать комментарий...
Kimberly Russell

нужно нанимать сотрудников сразу с этой культурой

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Нет, это так не работает, к сожалению. Знал одну фирму, где собрали лучших из всех других. Ну как-то с атмосферой и производительностью там было не очень.

Ответить
Развернуть ветку
nanochat.ru

Расскажи нам чё за фирма. В какой сфере хотябы. Че специалисты эти делали и в яем проявлялось их фиговость атмосферринга.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда