{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

YouTube-канал DisneyResearchHub: о роботах, анимации и дополненной реальности

Исследователи компании постоянно публикуют наработки — и формате видео, и просто в статьях. Некоторые идеи уже реализовали в кино: к примеру, систему захвата движений Medusa использовали во «Мстителях».

Последнее видео: исследователи разрабатывают программу, которая позволит студиям с небольшим бюджетом создавать реалистичные лица. В конце результаты сравнивают с лицом, которое сделал художник в ZBrush
Анимация персонажей в VR
Тут ловят настоящий мяч, но в виртуальной реальности
Алгоритм накладывает костюм на фотографию — заметно, что форма не настоящая, но всё равно магия
Робот скачет на одной «ноге»

Об этом канале я узнал благодаря ролику ниже. В нём программа вычисляет, какие шестерни и рычаги использовать, чтобы повторить заданную траекторию движения.

В одном из фрагментов фигурка человека как бы толкает стену. Любитель Lego Джейсон Алеманн перенёс её в реальный мир: сделал модель Сизифа.

И вечного газонокосильщика.

И в целом видео о разных материалах очень интересные.

Кажется, что такая ткань подойдёт для какого-нибудь супергеройского костюма
Как сделать так, чтобы проволока сохраняла форму, когда её сгибают для движения персонажей. Пригодится, наверное в парках
Исследователи придумали, как печатать силиконовые предметы с разными механическими свойствами. В одном из примеров они сделали искусственную почку, которая наощупь похожа на настоящую, — это полезно для врачей
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда