{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Можно больше не худеть! Искусственный интеллект в будущем вытеснит моделей из профессии

Студийная съемка для модельной индустрии постепенно уйдет в прошлое благодаря сверхереалистичным моделям, созданным на основе технологии искусственного интеллекта.

Моделирование на основе ИИ  Источник изображения: сайт Artificial Talent

Такие задачи как производство каталогов, выбор модели, раскадровка, макияж, установка света, фотография, выбор кадра, ретушь, цветокоррекция и печать,- весь этот процесс отнимает много времени и трудозатратен для производителей каталогов. Съемка в студии требует вложения множества ресурсов. Однако, с развитием технологии искусственного интеллекта, у индустрии моды появляется все больше простых и недорогих вариантов.

По статистике, практически все изображения моделей в интернет-магазинах ретушируются. С помощью технологии ИИ можно будет быстро менять моделей, стили и цвета серий для серийных продуктов. Появление модели на основе искусственного интеллекта также может принести компании уникальный имидж бренда и создать прямую взаимосвязь между моделью и идентичностью бренда.

Будущее применение киберталантов в мире моды и электронной коммерции демонстрируют компании Artificial Talent и Lalaland.

Artificial Talent

Компания Artificial Talent, расположенная в Чикаго, США, является первой в мире компанией по моделированию моделей. С помощью ИИ и 3D-технологий, и на основе анализа тысяч реальных голов и лиц, разработанный механизм генерации лиц Adonis® может создавать и масштабировать любых персонажей. Настраиваемые реалистичные модели уже помогают розничным брендам сократить расходы на оплату труда и время запуска продукта.

Заказчики могут сначала связаться с командой, чтобы обсудить формирование с использованием существующих комбинаций материалов портрета AI или настройку эксклюзивных моделей бренда, а также отправить одежду в Artificial Talent для съемки и 3D-моделирования. После того, как команда завершит подготовку, корпоративный пользователь получит информацию об учетной записи, а также сможет проверить и подтвердить необходимые фотографии, как при просмотре традиционных фотографий.

В настоящее время в 95% пользователь уже не может отличить настоящую модель от кибер-коллеги.

Технология искусственного интеллекта, меняющая лицо, от Artificial Talent позволяет быстро и эффективно создавать фото- и видео-контент. Источник изображения:  сайт Artificial Talent

Lalaland

Lalaland - это начинающая компания, расположенная в Нидерландах. Она в основном предоставляет реалистичные модели, созданные искусственным интеллектом, и услуги составных фотографий для электронной торговли одеждой.

Lalaland может предоставить операторам электронной коммерции реалистичных моделей с функцией регулирования цвета кожи и формы тела. Источник изображения: сайт Lalaland

Корпоративные заказчики могут сначала загрузить в систему новые изображения продукта, а затем установить формат внешности, форму тела, возраст в соответствии со своим имиджем.

По мнению аналитиков Lalaland , переход от физической съемки к моделям на основе ИИ позволит сэкономить до 70% затрат на фотосъемку товара, а также ускорит общее время выпуска продукта, и рейтинг кликов (CTR) увеличится на 140%. Ожидаемо, переход к ИИ моделям приведет к росту конверсии и доходов заказчика.

Обычно онлайн-магазины стремятся предоставить исчерпывающее описание и изображение продукта, прежде чем размещать заказ, чтобы снизить расходы на возврат изделия. Чтобы оправдать ожидания потребителей, модели, созданные искусственным интеллектом, могут стать лучшим решением оптимизации расходов и увеличения выручки.

На основе материалов Future Commerce

解決棚拍難題!超逼真 AI 網購模特兒 95% 的人分不清真假

by洪子惟 Velika Hung

https://fc.bnext.com.tw/articles/view/1088

0
2 комментария
Астемир Темирканов

Очень интересная статья! Спасибо!
Интересно ещё послушать про законодательную часть. Например, если ИИ случайно создаст модель для рекламы бренда, которая очень похожа на существующую звезду на текущий момент или в молодости, как в этом случае решаются вопросы лицензии, авторских прав, имиджа и прочего.
А если модель похожа на кого-то из обычных людей? Допустим, модель похожая на человека, который в обычной жизни веган, рекламирует мясо и прочее. Как в этом случае?

Ответить
Развернуть ветку
NTA

Спасибо, хорошая статья!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда