{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Анатомия человека, знакомства для бизнеса, Insta-платежи: Модульбанк провел первый бизнес-акселератор для сотрудников

Почти в каждой крупной компании сейчас есть конкурсы для сотрудников, но далеко не все руководители, да и сами участники, считают их эффективными. Когда в начале этого года мы запустили первый в истории Модульбанка конкурс для сотрудников, то решили сделать его как настоящее предпринимательское шоу. Мы задумались, можно ли научить научить сотрудников думать как предприниматели? Относиться к своей ежедневной работе как к бизнесу? Держать в голове потребности клиентов, видеть возможности и постоянно улучшать процессы?

Модульбанк

Так появился проект МодульГолос. Мы ставили себе цель в бодром игровом формате привить сотрудникам совершенно новый подход к работе: научить понимать и оценивать личную эффективность на единицу времени, считать бюджеты и ROI в рамках отдельных бизнес-юнитов, создавать продукты с учетом ожиданий инвесторов и клиентов, предвидеть результат и нести за него ответственность.

Прежде чем начать, мы проанализировали, какие сложности часто возникают при реализации подобных кейсов. И выяснили, что обычно это слишком длинный срок проведения конкурсов, непонятная мотивация, необъективная оценка и отсутствие поддержки со стороны организаторов.

С учетом этих вводных, мы сформировали концепцию, состоящую из таких этапов:

1. Регистрация участников и входное тестирование;

2. Онлайн-обучение;

3. Работа с кураторами и трекерами из ФРИИ;

4. Подготовка и тестирование MVP

5. Защита проектов перед жюри (правление и топ-менеджеры банка), они же потенциальные инвесторы.

В итоге, удалось создать оригинальный продукт: это и корпоративный акселератор, и конкурс, и работа над проектами с привлечением топ-менеджеров в качестве кураторов. С учетом режима самоизоляции пришлось немного адаптировать проект и сократить часть информационной кампании, но на вовлеченности сотрудников это не отразилось.

Анастасия Ожогова, HR-директор Модульбанка

Итог: 95 дней, 64 участника, 18 финалистов и 3 победителя в номинациях Лучший сервис, Бизнес-результат и Цифровая трансформация.

Сотрудники могли заявиться на МодульГолос с любым проектом на любой стадии реализации – от идеи до уже работающего решения. Многие идеи были направлены на улучшение процессов и продуктов Модуля – новые сервисы, подходы к действующим продуктам банка и развитию бренда работодателя. Но были и неожиданные решения для внешних рынков – например, агентство фотоконтента для Instagram, ИИ-платформа для аналитики большого массива текстов, решение для цифровизации автосервиса и другие.

В номинации "Лучший сервис" с большим отрывом от конкурентов победил Анвар Башаров, тимлид iOS-команды, которая занимается разработкой приложения Модульбанка. Анвар — врач по первому образованию и его проект — мобильное приложение для изучения анатомии человека Easy Anatomy, оно уже доступно в сторах, им пользуется около тысячи студентов-медиков.

Я участвовал в МодульГолосе со своим уже существующим проектом - мобильным приложением для изучения анатомии человека. В рамках проекта нам читали лекции бизнес-эксперты из разных областей. Некоторые вещи я уже знал, а некоторые были в новинку. Новые знания позволили по-другому посмотреть на свой проект, проанализировать юнит-экономику, увидеть зоны роста, и грамотно презентовать приложение жюри. Я очень рад что в итоге жюри отдало мне призовое место. Призовой бюджет поможет мне сделать улучшения для приложения, которые я долго откладывал на потом. По моему мнению, проект МодульГолос стал очень удачным. Много ребят вложили весь свой креатив в воплощение идей, и это был очень полезный опыт

Анвар Башаров, Тимлид iOS-команды Модульбанка, победитель МодульГолос

В номинации "Бизнес-результат" победила Мария Елисеева, руководитель по развитию партнерского канала. Ее проект — b2b-маркетплейс для предпринимателей, где можно заказывать товары для бизнеса и экономить время и деньги. У него еще нет прототипа, но Маша вложила в бизнес-модель весь свой десятилетний опыт работы в b2b-продажах, детально проработала бизнес-модель и этим покорила жюри.

В номинации "Цифровая трансформация" победил Юрий Васильев, руководитель центра разработки в Новосибирске. Проект Юры — платформа, на которой любой предприниматель может быстро развернуть продажи и начать принимать платежи в Instagram и других социальных сетях. У нее есть прототип, проработаны интеграции с основными платежными системами, и уже скоро платформа станет доступна для пользователей. Кроме того, Юра победил в дополнительной номинации "Звезда команды", в которой за него проголосовали зрители — сотрудники Модульбанка.

И это только первый раунд! Мы планируем превратить МодульГолос в действительно традиционное мероприятие, к которому будут готовиться. Многие участники уже сейчас начали прорабатывать новые идеи для следующего этапа, а мы – новые, еще более интересные фишки для проекта.

0
2 комментария
Юлия Холяпина

Ущипните меня, я тут работаю). Гордость прям)

Ответить
Развернуть ветку
Алевтина Папина

Очень крутой, амбициозный и щедрый проект, который дарит желание, мечту, стремление стать самому поедпринииателем

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда