«Совкомбанк» запланировал купить «Хоум банк» — сделку хотят закрыть в 2024 году Статьи редакции

Объединённая структура будет работать под брендом покупателя, для клиентов «Хоум банка» пока ничего не меняется.

  • «Совкомбанк» и «Хоум банк» договорились об объединении бизнеса. Стороны планируют закрыть сделку до конца 2024 года после получения одобрений регуляторов.
  • Сделку проведут в два этапа. Сначала «Совкомбанк» купит 51% акций «Хоум банка» за счёт эмиссии своих новых акций в размере 5% уставного капитала. Эти бумаги получат акционеры «Хоум банка» без вывода на биржу, пишет Frank Media со ссылкой на первого зампредправления «Совкомбанка» Сергея Хотимского. Акционеры «Хоум банка» обязались не продавать полученные в качестве оплаты сделки акции до 1 января 2025 года.
  • На втором этапе «Совкомбанк» планирует приобрести оставшиеся 49% акций «Хоум банка» с оплатой деньгами в течение 2024-2025 годов. По словам Хотимского, покупатель рассчитывает на собственные средства.
  • После сделки «Совкомбанк» планирует «полное слияние» с «Хоум банком», приводит издание слова Хотимского. Этот процесс займёт 9-12 месяцев. Объединённая структура будет работать под брендом «Совкомбанка». В начале второго квартала 2024-го компания сообщит клиентам «Хоум банка», что будет с их кредитными продуктами.

  • В «Хоум банке» заверили клиентов, что продолжают работать в обычном режиме: « Реквизиты, способы пополнения, адреса отделений, контакты службы поддержки — всё остаётся прежним». Компания обещает обеспечить «плавный переход».
  • «Хоум банк» работал в России под брендом «Хоум Кредит» с 2002 года, напоминает РБК. В 2022-м чешская инвестгруппа PPF и её «дочка» Home Credit продала активы в России группе частных инвесторов и ушла с российского рынка.
Источник: Telegram-канал «Хоум банка»
0
69 комментариев
Написать комментарий...
Kinolog

жаль хомяка, хороший банк был

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Какое-то время был клиентом этого банка. Ну что сказать. Очень плохое приложение, бедное на функционал, с постоянными глюками, без всякого понимания юзабилити. Очень мало отделений банка - конкретно мало. Очень слабый персонал в отделениях, я как-то минут 30 просидел на приеме, девочки и мальчики этого банка пытались мне подключить один продукт - звонили в свою поддержку, консультировались, но так и не смогли... В общем, не банк, а какое-то недоразуменее. Особенно на фоне "Тинькова", "Сбера" и многих других. Для меня загадка - кто им еще пользуется.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда