«Почта России» рассказала о росте выручки от цифровых сервисов до 21 млрд рублей в 2019 году Статьи редакции
Это около 10% от всей выручки компании.
- В 2019 году «Почта России» получила более 21 млрд рублей выручки от цифровых сервисов — это около 10% от общей выручки почтового оператора, рассказали «Ведомостям» в компании. Для сравнения, в 2018 году цифровая выручка составила 7 млрд рублей.
Сейчас ежемесячно «Почта России» зарабатывает на цифровых сервисах примерно по 2 млрд рублей, а интернет-трафик достигает 20 млн посетителей в месяц, говорят в компании. Цель — в 2024 году увеличить выручку от цифровых решений до 157 млрд рублей, это будет половина всей выручки компании.
- Рост цифровой выручки связан с популярностью онлайн-сервиса отправки писем и посылок для интернет-магазинов и других крупных отправителей (за год он заработал 13,7 млрд рублей), сервисов онлайн-оформления и массовой отправки посылок для частных лиц на сайте и в мобильном приложении «Почты» (4,1 млрд рублей), а также сервиса электронных заказных писем (3,41 млрд рублей).
- Издание отмечает, что «Почта России» расширяет каналы цифровых продаж — например, осенью 2019 года компания запустила сервис пересылки покупок в интернет-магазинах в свои отделения, а также собственные и партнёрские постаматы и пункты выдачи заказов. Всего у цифровых сервисов в 2019 году был 61 млн пользователей.
0
показов
5K
открытий
Почему ругают почту России. Все просто: тем кому вовремя доставили не пишут хвалебных комментариях , хотя их и подавляющее большинство. А стоит разок потерять посылку так пользователь несколько лет пишет отрицательные куда тока сможет. А если учесть что поток отправок огромен, то получается что отрицательные отзывы по всюду. Если взять статику то процент потерь может и не такой стремный.
Как могут терять посылки, те кто берет деньги, за то чтобы их доставлять?
Это как пользоваться такси, которое постоянно довозит не туда. Или рестораном, в котором часть еды все время не приносят.
Даже единственная потеря должна Почтой восприниматься как авария, разбираться как инцидент с жесткими выводами и компенсациями и извинениями пострадавшим. А у них, "а ну бывает, чё такого-то" отношение. За это их все поливают, а не то, что вы пишите.
Приведите, пожалуйста, статистику, сколько почтовых сообщений / посылок было утеряно из общего обьема.
Это чтобы обосновать ваш тезис про "постоянно довозит не туда" и "часть еды все время не приносят".
Короче, пруф или пиздобол(с)
Сколько продержится ресторан, который не будет приносить заказанную еду 0,1% пользователей? Сколько продержится коммерческая служба доставки после потери ОДНОЙ посылки?
То есть, статистики не будет?
О чем тогда ещё можно говорить.
Моих потеряно 2 отправления из 5 за год. Ресторанов, с не принисенными блюдами - ноль из 50+, я в плохие не хожу. Такси, отвезших, не туда - ноль из 100+
Почтой я стараюсь не пользоваться теперь вообще.
Ну давайте, жахните, теперь нам peer review Почты России с иностранными почтовыми службами. Покажите, где Почта раскрывает свои kpi по динамике скорости и успешности доставки. А то полно любителей говно-сервисов просить статистику предоставить. Статистика-то самой Почты где?
У меня вот из 30 примерно отправлений не потерялось ни одного. О чем это говорит?
С вами разговаривать бесполезно - вы похожи на истеричку.
Ибо
- Вы не знаете, что такое ошибка выжившего.
- Вы не знаете, что бремя доказательств лежит на утверждающем. А утверждали, что Почта "постоянно довозит не туда".
Короче, завершаем беседу.
Ну т.е. статистики предсказуемо не будет? Что и требовалось доказать.