BofA: закон о предустановке российских приложений повысит капитализацию «Яндекса» примерно на $1,4 млрд Статьи редакции
К 2024 году «Яндекс» займёт 60% всего рынка поиска, считают аналитики.
- Закон о предустановке российских приложений на смартфоны, компьютеры, планшеты и телевизоры с функцией Smart TV перед продажей в России может повысить капитализацию «Яндекса» на $1,4 млрд, считают аналитики Bank of America Merrill Lynch (BofA). Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на отчёт фирмы.
- Новый закон поможет интернет-компании нарастить долю на рынке поиска и обогнать Google на устройствах как на операционной системе Android, так и на iOS, считают аналитики.
- Сейчас доля «Яндекса» на рынке поисковиков на смартфонах в России составляет 41,5% на iOS и 55% на Android. Аналитики прогнозируют рост до 56% и 57% соответственно к 2024 году. А с учётом доли в 69% на компьютерах к 2024 году «Яндекс» займёт 60% всего рынка.
- Аналитики BofA переоценили другие подразделения «Яндекса», несвязанные с поиском, считает аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын. «С их точки зрения доля поиска в стоимости бизнеса компании составляет две трети, а с моей точки зрения — пока что все 80%. Она будет оставаться столь же высокой, потому что во всех непоисковых направлениях "Яндекс" работает на высококонкурентных рынках, где его шансы повторить успех поиска и захватить рынок близятся к нулю», — заявил Делицын.
- В BofA оценили одну акцию «Яндекса» в $60. К 9:29 мск акции компании на бирже NASDAQ подешевели на 0,10% и торговались по $48,2 за штуку.
- Закон о предустановке российских приложений вступает в силу с 1 июля 2020 года.Производители электроники перед продажей в России должны будут устанавливать на свои устройства приложения, список которых определит правительство.
0
показов
7.1K
открытий
Очень интересно будет посмотреть на действия компании Apple, которая ещё ни разу за всю историю не давала возможность предустанавливать сторонний софт.
ну это не правда, до ios6 там были google maps вместо apple maps
Комментарий недоступен
Тем не менее Google Maps, Youtube это сторонние продукты.
Я думаю тот же Яндекс вполне согласится на то что бы Apple сама адаптировала приложение и встроила его в iOS. С законом это согласуется. Т.е. я к тому что опыт у Apple работать предустановки в iOS сторонних сервисов есть, в т.ч. от конкурентов.
Комментарий недоступен
В старых версиях ios были предустановленные YouTube и Maps (внутри были Google Maps с копирайтами). Кто разрабатывал эти аппки я хз)
Для пользователя это все равно предустановка. Например, если я куплю айфон а там будет предустановленные Сбербанк, Госуслуги и Яндекс - то какая мне разница кто это разрабатывал? Сами компании или apple используя api.
Комментарий недоступен
Потому что YouTube это сторонний софт, Google никогда не передавал с момента покупки в 2005 кому-либо права на YouTube.