Uber в 2019 году получила убыток в $8,5 млрд против прибыли $997 млн в 2018 году Статьи редакции

Но компания считает, что выйдет на прибыль раньше, чем планировала.

  • Чистый убыток Uber в 2019 году достиг $8,51 млрд, говорится в отчёте Uber. Выручка за год выросла на 26% и составила $14,147 млрд.
  • В 2018 году компания получила прибыль размером $997 млн. Тогда Uber потратила на компенсацию акционерам $172 млн.
  • При этом убыток за четвёртый квартал 2019 года оказался меньше, чем ожидали аналитики, утверждает CNBC без уточнения прогноза. На фоне публикации отчётности акции компании после закрытия торгов росли на уровне 5% и на максимуме стоили $40,66 за штуку.
  • Кроме того, гендиректор компании Дара Хосровшахи заявил, что Uber переносит план по рентабельности по EBITDA на четвёртый квартал 2020 года, хотя планировала достичь этого результата только в 2021 году.
  • По его словам, в будущем Uber планирует сократить расходы и попытается повысить спрос на поездки на автомобилях премиум-класса, пишет Reuters. Кроме того, компания хочет ускорить рост своего бизнеса по доставке продуктов Uber Eats.
0
251 комментарий
Написать комментарий...
Maxim Petrukhin

Мне кажется, самые терпеливые люди на свете - акционеры Uber. 

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Магеррамов

и Tesla 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

На тесла приятно кататься. Плюс «планету спасаешь». К тому же сам Элон Маск докупает себе акций

Ответить
Развернуть ветку
Pablo Picasso

Ну, спасение планеты - это громко сказано. 
А сколько приходится загрязнять, что бы сделать компоненты для теслы или любого другого электроавто? Производство одних только аккумуляторов чего стоит. А они огромные на электромобилях в сравнении с обычными. 
Для экологии плюс только один - отсутствие выхлопа.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Батищев

Где то читал что производство всех компонентов + выработка электричества экологичнее производства аналога на ископаемом топливе + добыча и переработка нефти/газа

Ответить
Развернуть ветку
Pablo Picasso

Не совсем понял. Для производства пластиковых, металлических, резиновых деталей и аккумуляторов построены абсолютно новые заводские мощности?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

1. Всем известно что нефть потихоньку заканчивается. Может сейчас почесаться?
2. Двигатель ДВС вреден. Все что можно уже сделали, лучше не будет. Скажем акуммуляторы тоже фигня!! НО, Безусловно СЕЙЧАС это лучшая альтернатива двс
Будем ждать журавля в небе? Белого и чистого? Или что-то предпримем сейчас?

Кстати я на дизеле катаюсь. Ну и на метро)

Ответить
Развернуть ветку
Pablo Picasso

И еще. Я бы с удовольствием пересел на электрокар, были бы ценники на них более-менее и  инфраструктура развита должным образом. На работу и с работы самое то. Но пока куплю на летний период электроскутер и не буду мусорить (что я и делаю по возможности).
А что дизель? Гадит чуть меньше бензинового. Выхлоп менее вредный, но зато есть сажа.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

Когда автомобили появились на свет про них тоже говорили: «кому они нужны? Дорогие, Медленные, нет заправок, дороги неподходящие и тд.

Так что Маск сделал крутое дело, он смог сдвинуть с мертвой точки вопрос перехода на электричество. Так что постепенно появится новая инфраструктура. Москва не сразу строилась)

Ответить
Развернуть ветку
248 комментариев
Раскрывать всегда