Uber в 2019 году получила убыток в $8,5 млрд против прибыли $997 млн в 2018 году Статьи редакции
Но компания считает, что выйдет на прибыль раньше, чем планировала.
- Чистый убыток Uber в 2019 году достиг $8,51 млрд, говорится в отчёте Uber. Выручка за год выросла на 26% и составила $14,147 млрд.
- В 2018 году компания получила прибыль размером $997 млн. Тогда Uber потратила на компенсацию акционерам $172 млн.
- При этом убыток за четвёртый квартал 2019 года оказался меньше, чем ожидали аналитики, утверждает CNBC без уточнения прогноза. На фоне публикации отчётности акции компании после закрытия торгов росли на уровне 5% и на максимуме стоили $40,66 за штуку.
- Кроме того, гендиректор компании Дара Хосровшахи заявил, что Uber переносит план по рентабельности по EBITDA на четвёртый квартал 2020 года, хотя планировала достичь этого результата только в 2021 году.
- По его словам, в будущем Uber планирует сократить расходы и попытается повысить спрос на поездки на автомобилях премиум-класса, пишет Reuters. Кроме того, компания хочет ускорить рост своего бизнеса по доставке продуктов Uber Eats.
0
показов
11K
открытий
Мне кажется, самые терпеливые люди на свете - акционеры Uber.
и Tesla
На тесла приятно кататься. Плюс «планету спасаешь». К тому же сам Элон Маск докупает себе акций
На тесле приятно кататься? А вы катались? Я вот покатался, и кроме красивого дизайна приборной панели (без иронии, реально очень круто сделано) и быстрого тихого разгона ничего особенного для себя не отметил. Шумоизоляция так себе, жесткая подвеска. Да, еще порадовали кнопки стеклоподъемников и рычаг поворотников/стеклоочестителей от мерседеса.
Да, кнопки от мерседеса и жёсткая подвеска для ровнёхоньких дорог — это просто ужас. Как же они терпят такие издевательства!
Вы зря иронизируете. Для машины стоимостью более $100к это, как минимум, странно. Вопрос вкуса, пожалуй, но я-бы таки брал тот-же GLE350 за $70k. Да, буду дымить в атмосферу (прости Гретта), буду разгоняться до ста на пару секунд дольше, но зато в комфорте и тишине.
А по поводу ровнехоньких дорог - вы фильмов насмотрелись? Приезжайте покатайтесь в Лос-Анджелес, Сан-Франциско, или боже упаси, Нью Йорк. Сразу поймете насколько у вас розовые очки.
Все передовые страны уже определяются с датой запрета продажи бензиновых и гибридных двигателей. Не за горами (пожет лет 30-50), когда и ездить на таких машинах будет запрещено, если выбросы не научатся обнулять
Вы меня неправильно поняли. Я не против электромобилей. Я с радостью пересяду на электрокар, в котором будет комфортно ехать - а котором будут родные запчасти, мягкая подвеска, материалы внутри салона высокого качества. Я уверен что это все вопрос времени, рано или поздно тот же мерседес начнёт выпускать электромобили и я с удовольствием пересяду. Но на данный момент тепла, стоимостью 100к с заявкой на бизнес класс - элементарно не соответствует соотношению цена и качества.
Поэтому Маск усиленно давит на идею. Пока рожает Мерседес, он создаст базу из: заводов по производству автомобилей, заводов по производству аккумуляторов и других комплектующих, партнёрских сервисных центров, подконтрольной сети заправок. А также научит алгоритмы компьютерного зрения и алгоритмы принятия решений, чтобы затем настроить софт и довести до ума «аппаратные» детали. И немцы со всей их промышленной мощью будут лишь догонять на самом крупном в мире рынке авто бизнес-класса. Немцам же не просто так в США устроили дизельгейт, там и большая политики работает на национального героя-предпринимателя. Огромная PR-машина. Есть мнение, что лучшая в мире.
Я буду только рад если у маска все получится. Я не религиозен в плане топить за или против той или иной компании. По факту тесла сейчас overpriced игрушка для гиков. А мне хотелось бы за эти деньги видеть автомобиль бизнес класса.