Uber в 2019 году получила убыток в $8,5 млрд против прибыли $997 млн в 2018 году Статьи редакции

Но компания считает, что выйдет на прибыль раньше, чем планировала.

  • Чистый убыток Uber в 2019 году достиг $8,51 млрд, говорится в отчёте Uber. Выручка за год выросла на 26% и составила $14,147 млрд.
  • В 2018 году компания получила прибыль размером $997 млн. Тогда Uber потратила на компенсацию акционерам $172 млн.
  • При этом убыток за четвёртый квартал 2019 года оказался меньше, чем ожидали аналитики, утверждает CNBC без уточнения прогноза. На фоне публикации отчётности акции компании после закрытия торгов росли на уровне 5% и на максимуме стоили $40,66 за штуку.
  • Кроме того, гендиректор компании Дара Хосровшахи заявил, что Uber переносит план по рентабельности по EBITDA на четвёртый квартал 2020 года, хотя планировала достичь этого результата только в 2021 году.
  • По его словам, в будущем Uber планирует сократить расходы и попытается повысить спрос на поездки на автомобилях премиум-класса, пишет Reuters. Кроме того, компания хочет ускорить рост своего бизнеса по доставке продуктов Uber Eats.
0
251 комментарий
Написать комментарий...
Maxim Petrukhin

Мне кажется, самые терпеливые люди на свете - акционеры Uber. 

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Магеррамов

и Tesla 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

На тесла приятно кататься. Плюс «планету спасаешь». К тому же сам Элон Маск докупает себе акций

Ответить
Развернуть ветку
Evgheni C

На тесле приятно кататься? А вы катались? Я вот покатался, и кроме красивого дизайна приборной панели (без иронии, реально очень круто сделано) и быстрого тихого разгона ничего особенного для себя не отметил. Шумоизоляция так себе, жесткая подвеска. Да, еще порадовали кнопки стеклоподъемников и рычаг поворотников/стеклоочестителей от мерседеса. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

Да, кнопки от мерседеса и жёсткая подвеска для ровнёхоньких дорог — это просто ужас. Как же они терпят такие издевательства! 

Ответить
Развернуть ветку
Evgheni C

Вы зря иронизируете. Для машины стоимостью более $100к это, как минимум, странно. Вопрос вкуса, пожалуй, но я-бы таки брал тот-же GLE350 за $70k. Да, буду дымить в атмосферу (прости Гретта), буду разгоняться до ста на пару секунд дольше, но зато в комфорте и тишине. 
А по поводу ровнехоньких дорог - вы фильмов насмотрелись? Приезжайте покатайтесь в Лос-Анджелес, Сан-Франциско, или боже упаси, Нью Йорк. Сразу поймете насколько у вас розовые очки. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Батищев

Все передовые страны уже определяются с датой запрета продажи бензиновых и гибридных двигателей. Не за горами (пожет лет 30-50), когда и ездить на таких машинах будет запрещено, если выбросы не научатся обнулять

Ответить
Развернуть ветку
Evgheni C

Вы меня неправильно поняли. Я не против электромобилей. Я с радостью пересяду на электрокар, в котором будет комфортно ехать - а котором будут родные запчасти, мягкая подвеска, материалы внутри салона высокого качества. Я уверен что это все вопрос времени, рано или поздно тот же мерседес начнёт выпускать электромобили и я с удовольствием пересяду. Но на данный момент тепла, стоимостью 100к с заявкой на бизнес класс - элементарно не соответствует соотношению цена и качества.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

Поэтому Маск усиленно давит на идею. Пока рожает Мерседес, он создаст базу из: заводов по производству автомобилей, заводов по производству аккумуляторов и других комплектующих, партнёрских сервисных центров, подконтрольной сети заправок. А также научит алгоритмы компьютерного зрения и алгоритмы принятия решений, чтобы затем настроить софт и довести до ума «аппаратные» детали. И немцы со всей их промышленной мощью будут лишь догонять на самом крупном в мире рынке авто бизнес-класса. Немцам же не просто так в США устроили дизельгейт, там и большая политики работает на национального героя-предпринимателя. Огромная PR-машина. Есть мнение, что лучшая в мире. 

Ответить
Развернуть ветку
Evgheni C

Я буду только рад если у маска все получится. Я не религиозен в плане топить за или против той или иной компании. По факту тесла сейчас overpriced игрушка для гиков. А мне хотелось бы за эти деньги видеть автомобиль бизнес класса.

Ответить
Развернуть ветку
248 комментариев
Раскрывать всегда