Uber в 2019 году получила убыток в $8,5 млрд против прибыли $997 млн в 2018 году Статьи редакции

Но компания считает, что выйдет на прибыль раньше, чем планировала.

  • Чистый убыток Uber в 2019 году достиг $8,51 млрд, говорится в отчёте Uber. Выручка за год выросла на 26% и составила $14,147 млрд.
  • В 2018 году компания получила прибыль размером $997 млн. Тогда Uber потратила на компенсацию акционерам $172 млн.
  • При этом убыток за четвёртый квартал 2019 года оказался меньше, чем ожидали аналитики, утверждает CNBC без уточнения прогноза. На фоне публикации отчётности акции компании после закрытия торгов росли на уровне 5% и на максимуме стоили $40,66 за штуку.
  • Кроме того, гендиректор компании Дара Хосровшахи заявил, что Uber переносит план по рентабельности по EBITDA на четвёртый квартал 2020 года, хотя планировала достичь этого результата только в 2021 году.
  • По его словам, в будущем Uber планирует сократить расходы и попытается повысить спрос на поездки на автомобилях премиум-класса, пишет Reuters. Кроме того, компания хочет ускорить рост своего бизнеса по доставке продуктов Uber Eats.
0
251 комментарий
Написать комментарий...
Maxim Petrukhin

Мне кажется, самые терпеливые люди на свете - акционеры Uber. 

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Магеррамов

и Tesla 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

На тесла приятно кататься. Плюс «планету спасаешь». К тому же сам Элон Маск докупает себе акций

Ответить
Развернуть ветку
Evgheni C

На тесле приятно кататься? А вы катались? Я вот покатался, и кроме красивого дизайна приборной панели (без иронии, реально очень круто сделано) и быстрого тихого разгона ничего особенного для себя не отметил. Шумоизоляция так себе, жесткая подвеска. Да, еще порадовали кнопки стеклоподъемников и рычаг поворотников/стеклоочестителей от мерседеса. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я тоже катался на всех Теслах. Только я заметил намного больше вещей:
Ускорение не просто быстрее чем ДВС а быстрее чем у феррари и других суперкаров.
Мгновенная реакция на нажатие на педаль газа.
По дороге идёт как по рельсам, повороты тоже проходит почти без крена.
Всё продуманно. Когда подходишь к Модель Х она пре-открывает тебе дверь, садишься включаешь драйв и едешь. Никакик лишних движений.
Подвеска пневматическая, можешь поставить мягкую а можешь жесткую.
Обзор с сиденья обалденный, особенно в Модель Х где лобовуха заканчивается за твоим затылком.
Экран и софт, таких ни у кого нет. 
Аудио система как в студии звукозаписи.
Правда с звукоизоляцией хуже чем у немцев, согласен.  

Ответить
Развернуть ветку
Evgheni C

Приоткрытая дверь, хорошая аудиосистема, софт и тд это все очень хорошо, я не спорю. Но когда нет самых базовых для бизнес класса вещей - возникают вопросы.

Кстати с лобовым стеклом котловое заканчивается за затылком - я ехал в солнечную погоду, и мне солнце фигачило прямо в лицо. Козырёк не помог, спасибо этому широченному лобовому стеклу. Оно все красиво, не спорю, но далеко не всегда практично.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
Но когда нет самых базовых для бизнес класса вещей

 Каких? Например? 

Ответить
Развернуть ветку
Evgheni C

Мягкость подвески, хорошая шумоизоляция, качественные материалы отделки салона.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Так подвестка же настраевамая. Там можно и мягче и твёрже делать. Сейчас вообще умную ставят. Она запоминает где ямы по GPS а потом сама приподнимает машину когда проезжаешь это место. Ну а на хайвеях естественно опускается.
Шумоизоляция - согласен. В какой то мере это обусловленно конструкцией. Безрамочные боковые стёкла и стеклянная крыша.

Материалы. Я не специалист по материалам. Но я заметил что платистик мягкий на ощуп, не скрипит, сидит везде ровно. Честно говоря я не могу сказать что он лучше или хуже чем у немцев. Я вообще страшно нелюблю отделку салона деревом,  но мне капец как понравилась салон с опцией Черное дерево в Тесле. 
https://cleantechnica.com/files/2018/05/Model-X-Cream-Interior-White.jpg

Ответить
Развернуть ветку
Evgheni C

Я вот, кстати, видел эту настройку подвески, и даже тыкал "выше, ниже", но почему-то не заметил разницы в мягкости подвески. Да и ладно подвеска и шумка, элементарно сиденья из кожезаменителя (эко-кожа, или как там оно называется) в автомобиле за 100k - ну хз даже.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Уже все давно перешли на эко-кожу в базовой комплектации так как зелёные всех напрягли. Эко-кожа по всем параметрам лучше настоящее, намного крепче и не воняет ни чем.

Ответить
Развернуть ветку
248 комментариев
Раскрывать всегда