Betting Insider: «Тинькофф» станет спонсором российской футбольной премьер-лиги и поменяет её название Статьи редакции
«Тинькофф Российская Премьер-лига».
Группа «Тинькофф» станет титульным спонсором Российской Премьер-лиги (РПЛ), сообщило издание Betting Insider со ссылкой на источник, близкий к переговорам. В «Тинькофф» отказались от комментариев для vc.ru.
По данным источника, футбольный чемпионат России будет переименован в «Тинькофф Российская Премьер-лига». В сезоне 2019/20 у РПЛ нет титульного спонсора.
Чемпионат России по футболу существует с 1992 года, за это время у него было четыре титульных спонсора, напоминает Betting Insider. В 1995-1997 годах им был Stimorol, с 1997 по 2000 год — Pepsi, с 2006 до конца 2010 года — «Росгосстрах», а с сезона 2011/12 по 2014/15 — «Согаз».
Президент РПЛ Сергей Прядкин в июле 2019 года говорил, что лига не собирается подписывать соглашения с титульными партнёрами и сосредоточится на генеральных партнёрах. Но при этом чемпионат не против подписать контракт, если появится «суперспонсор».
В сентябре 2019 года о переговорах «Тинькофф» и РПЛ сообщали источники РБК. По их словам, к тому моменту группа более полугода искала способы интегрироваться в футбол: сначала хотела стать банком-партнёром Российского футбольного союза, но уступила этот статус «Газпромбанку». После этого «Тинькофф» обсуждала сотрудничество с РПЛ, но «переговоры застопорились».
Генеральным партнёром РПЛ в сезоне 2019/20 выступает букмекерская компания «Лига ставок», контракт с ней оценивается в 600 млн рублей, отмечает Betting Insider. Также чемпионат спонсируют Nike, телеканал «Матч Премьер» и бренд напитков «Халзан» компании «Очаково».
Обновлено 11 февраля. В прошлом основатель «Тинькофф» Олег Тиньков критиковал российский футбол, называл «жалким зрелищем» и обещал его не спонсировать, вспомнили Sports.ru и другие издания.
Тиньков ответил на своей странице в Instagram: сказал, что не имеет отношения к решению о поддержке РПЛ, если оно было, и напомнил, что не занимается операционным управлением в компании. «Я лично не собираюсь ходить на футбол и смотреть его, ну за исключением «Зенита». <...> Наверное, наш англичанин Оливер Хьюз полюбил российский футбол, а я пока смотрю Английскую премьер-лигу», — написал он.
Комментарий недоступен
Да всмысле как с попрощайками если для спонсора это реклама?
Комментарий недоступен
Тинькофф хочет выйти на аудиторию, которая смотрит и ходит смотреть футбол.
А это, в основном, не мы, хипстеры - программисты - смузихлёбы, стартаперы - балаболы, SEO - что-то там, digital - плесень и т. д.
Это как раз совершенно другой сегмент спроса, пусть и не такого платежеспособного, но тоже желающего удобства и простоты
Комментарий недоступен
Жизнь вообще меняется.
640 КБ хватит всем (с)
Комментарий недоступен
Бизнес Тинькова растет, может себе позволить и в спорт ввалить и команд пачку купить.
Особенно, когда его попросят чисто конкретно. Серьезные люди без вредных привычек. Вообще, спонсоров команд и чемпионатов в России назначает определенная группа лиц. И это предложение, от которого нельзя отказаться. Проблема Банка велосипедиста в том, что он стал слишком заметным на рынке. Вот к нему и пришли.
Полностью согласен.
Там же на чемпионате есть и другие картинки :) И по абсолютным значениям не все так уж плохо
Тиньков не является руководителем банка, насколько мне известно. И не он принимает рекламные бюджеты и вот это все.
@Олег Тиньков да ведь?