Forbes назвал 20 самых дорогих интернет-компаний в России в 2020 году Статьи редакции
«Яндекс» возглавил рейтинг четвёртый год подряд.
Forbes составил рейтинг 20 самых дорогих интернет-компаний России. В 2020 году в рейтинг вошли только те компании, которые специализируются исключительно на бизнесе в интернете — онлайн-магазины в рейтинг не вошли, уточняет издание.
- «Яндекс» — $14,64 млрд.
- Mail.ru Group — $5,285 млрд.
- Avito — $3,85 млрд.
- QIWI — $1,16 млрд.
- HeadHunter — $1,15 млрд.
- 2Gis — $320 млн.
- Rambler Group — $305 млн.
- ivi — $255 млн.
- Eruditor Group — $225 млн.
- Aviasales — $180 млн.
- «1С-Битрикс» — $135 млн.
- «ЛитРес» — $130 млн.
- Skyeng — $130 млн.
- TalentTech — $120 млн.
- CarPrice — $115 млн.
- «Циан Групп» — $115 млн.
- Superjob — $115 млн.
- ESforce — $110 млн.
- «Дром.ру» — $100 млн.
- B2B-Center — $95 млн.
Журнал составлял рейтинг на основе собственных данных компаний о выручке и оценок экспертов. Капитализация публичных компаний оценивалась по данным биржи на 27 января 2020 году, уточняет издание.
0
показов
32K
открытий
1
репост
Как они определили стоимость компаний, которых нет на бирже?
"Для подсчета стоимости крупнейших интернет-компаний использованы данные по выручке (без НДС), которые предоставили сами компании, в иных случаях приведена оценка, полученная путем опроса экспертов и участников рынка." — смешно.
На бирже-то вон никто не знает сколько Тесла стоит, а уж оценка экспертов вообще пальцем в немо. Если акции на бирже нет, то называть стоимость с точностью до третьего знака, это крайнее невежество.
Может быть когда публичные компании покупают долю в непубличных, они обязаны сообщить размер доли и сумму покупки. Из этой информации можно понять капитализацию частной компании. Не уверен, но мне кажется это работает как-то так.
На начальном этапе уменьшает, затем никак не влияет, но сильно влияет в случае судов по бренду.