{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Вирус COVID-19 и "сражение" официального бизнес-сектора с иностранной заразой

Концепция уже работающего бизнеса не пострадает.

Давайте проще - "удалёнка" - это рассчитано на ведение бизнеса, с поддержкой рекламы, "продвижения" и увеличения продаж.

Что Вы сможете сделать, для того, чтобы всё стало "удалёнкой" ?

Ничего.

Так как для движения денег, и правда не нужен физический доставщик.

Для движения товара за эти самые деньги - нужны совершенно посторонние "силы" - службы доставок, с лицензиями на определённые виды товара.

Для создания реально "карантинных" условий доставки товаров - обязательно выйдет на "первый план" - государство. Со всеми проверками, ограничениями, и тому подобным влияниям.

Можно ли "потерять всё", начиная работу в условиях непреодолимого "запрета в погонах" ?

Можно, но самое главное - рассчитать затраты.

Вы не осилите импорт большого количества товара, если он будет долго, а порой и очень долго находится на таможенном складе, в ожидании проверки на "заразу".

Но, опять же распределённая экономика в стиле BlaBlaCar, способна разрешить доставку определённой продукции.

Сервис Grabbr, однозначно работает качественно, и, используя клиента, в дополнении к "партийному" поставщику, обход ограничений таможенного контроля становится явным.

Если нужно дополнить - пишем, обсуждаем, делимся мнениями в условиях "заразы" )

0
2 комментария
Aleksandr Barantsev

Видимо вы не до конца раскрыли вашу гениальную мысль ) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда