{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Предприниматели должны непонятно где найти деньги на зарплаты»: глава DNS раскритиковал продление «нерабочих» дней

Дмитрий Алексеев заявил, что при режиме ЧС бизнес легче переживёт пандемию.

Глава сети магазинов DNS Дмитрий Алексеев раскритиковал решение президента России Владимира Путина продлить нерабочие дни до 30 апреля для борьбы с распространением пандемии Covid-19. Из-за этого пострадает бизнес, предупредил предприниматель на своей странице в Facebook.

Нерабочая неделя означает, что работодатели обязаны платить полную зарплату, как будто просто в стране наступили длинные выходные. Если бы был введён режим ЧС или ЧП, то для работодателей остановленных предприятий это был бы вынужденный простой и оплачивался как 2/3 от зарплаты.

Это было бы и честнее и снимало такую коллизию: «даже по указу часть предприятий будет работать, но не в полном объёме. Но так как это "нерабочие дни", то работающие и отдыхающие должны будут получить одинаковую зарплату».

Дмитрий Алексеев
, глава DNS

Глава DNS отметил, что кроме зарплат в «нерабочие дни» компании продолжают платить налоги и взносы, установленные государством. «Чтобы заплатить работнику 100 рублей зарплаты, нужно 50 заплатить государству. Так вот сейчас предприниматели непонятно где должны найти деньги на зарплаты, но и не забыть заплатить половину от этого государству», — написал Алексеев.

В последнее годы увеличивались налоги, увеличивался пенсионный возраст и говорилось, что это нужно для того, чтобы создать резервы. Ну и где они?

Дмитрий Алексеев
, глава DNS

25 марта Путин объявил неделю с 30 марта по 5 апреля нерабочей с сохранением заработной платы. 2 апреля президент объявил о продлении «нерабочих» дней до 30 апреля включительно. Глава государства отметил, что количество «нерабочих» дней может быть сокращено, если «обстановка позволит».

Материал дополнен редакцией
0
516 комментариев
Написать комментарий...
Denis Manchenko

  Хочется, конечно увидеть лучшую ситуацию.
Магазинов в офф-лайн формате действительно много,
Не каждая сеть магазинов, к примеру, занимается "просвещением".
Под этим я подразумеваю продажу уникальных товаров и гаджетов.
Конечно, просто взять и создать ODM заказ корейскому или китайскому изготовителю - тоже затратно, учитывая, что после, менеджеры магазина лишь, смогут объяснять покупателю разницу, скажем в умном браслете за 1999 рублей и 5600 рублей.
  К этому стоит добавить, что эффективность продаж товаров, ещё не выведенных на рынок "под своим" именем - крайне мала в онлайн представлении.
  Люди и правда, хотят надеть, включить, посмотреть, на сколько новое устройство качественно справляется с тем, ради чего, человек переплачивает те же 3000 рублей.
  Давным давно, к примеру, был пик выставленных смартфонов на российский рынок. Во времена операционной системы Windows Mobile, люди, вполне готовые владеть "комплексным" устройством, покупали в ДНС первые смартфоны той же марки Voxtel и Glofish.
  Не то, что менеджеры должны были "рисовать" клиентам долгие перспективы новых устройств, но, однако же, рынок OEM для ODM показал нехватку активности со стороны сборщиков, и конечно тех, кто у них заказывал на Россию.
  Но, ладно, если мобильный Windows, даже сейчас, с "маркетом" приложений, не нашёл отклика у "воротил" офф-лайн розницы, а большинство прогнозов (буквально, как сговор), оправдались (начиная с первых Android устройств), то, опять же, сейчас предстоит выход и новая "битва".
  Кто эта новая "битва" - это, конечно же Китай и корпорация Xiaomi.
Весь "сок" в том, что это - готовая компания, изготавливающая весь тот самый ассортимент, который сетевые магазины в России, могли ещё представлять как "своей марки" (фактически - заказав, как ODM'щик, с предоставлением сервиса и гарантии).
  Раньше - до 2010 года, в России уникальностью блистали лишь известные бренды и "за дорого", остальная продукция, как раз и могла становиться частью конкуренции в магазинах ДНС, Поиск, Эльдорадо, при том, что большинство функций дорогого товара, как раз и компенсировались собственным форматом, в котором были те же функции, но стоило это на 40 % дешевле.
  Прошло достаточно много времени. Товар сейчас сам (вы не ослышались) - изучает покупателя, а знания каждой или каждого нового менеджера зала - стали не нужны владельцам сетей.
  Вместе с тем, всегда приятно, ощущать близкую поддержку относительно товара или услуги, и хорошо, когда это живой человек, который готов указать на особенности и будущие, вероятные трудности.

Ответить
Развернуть ветку
513 комментариев
Раскрывать всегда