Квартальный отчёт Mail.ru Group: выручка выросла на 14,3%, растёт доставка и учебные сервисы, реклама будет падать Статьи редакции
Mail.ru Group опубликовала финансовые результаты по МСФО за первый квартал 2020 года.
В первом квартале 2020 года выручка Mail.ru Group выросла на 14,3% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года — до 22,3 млрд рублей, чистая прибыль упала на 22,2% — до 2,2 млрд рублей. Чистая задолженность к 31 марта 2020 года составила 11,4 млрд рублей.
Выручка от рекламы за первый квартал выросла на 9,3% — до 8,55 млрд рублей. По словам гендиректора группы Бориса Добродеева, доля рекламы в выручке холдинга составляет менее 40%.
Выручка от ММО-игр за квартал выросла на 11,5% — до 7,1 млрд рублей. «В сегменте ММО-игр (массовая многопользовательская онлайн-игра — vc.ru), на который приходится более 30% выручки, с конца марта наблюдается выраженный позитивный тренд, в особенности на ПК и консолях, которые традиционно используются именно дома. Это позволяет частично нивелировать результаты спада на локальном рекламном рынке за счет выручки от ММО-игр, большую часть которой приносят международные рынки», — говорит Борис Добродеев.
Выручка от пользовательских платежей за социальные сервисы выросла на 10,6% — до 4,6 млрд рублей.
Показатели по сервисам:
- На фоне «карантина» растёт аудитория образовательных сервисов — за первые две недели режима «самоизоляции» количество регистраций на Geekbrains выросло на 648%, платных подписчиков — на 89%. Еженедельная аудитория Skillbox к 12 апреля выросла на 33%. Совокупная выручка сегмента онлайн-образования за первые три месяца 2020 года составила 738 млн рублей.
- На фоне пандемии выручка сервиса доставки еды Delivery Club за январь-март 2020 года выросла в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составила 1,8 млрд рублей. Заказы в марте достигли рекордного количества — 3,78 млн за месяц. — это на 88% больше, чем в марте 2019 года.
- Выручка соцсети «ВКонтакте» выросла более чем на 20% «несмотря на замедление рынка из-за коронавируса», рассказали в Mail.ru Group. Точную сумму в компании не раскрыли.
- Также на фоне «изоляции» пользователи стали проводить больше времени в «Одноклассниках»: среднее время в соцсети на устройствах на базе Android выросло на 24%, на iOS — на 9%. Количество отправленных сообщений выросло на 37% за год, совершенных звонков — на 39%.
- Выручка сервиса объявлений «Юла» за три месяца выросла на 75% — до 699 млн рублей. Сервис такси «Ситимобил» увеличил количество поездок в 3,7 раза — до 39,5 млн за квартал
Из-за «установившейся неопределённости» Mail.ru Group отказалась от своего прогноза на 2020 год, который компания представила 26 февраля в годовом отчёте.
Когда на московской бирже будут?
Они скорее делистинг сделают и передадут 50% Росимуществу
Брать?
что? кого? чего? кому?
Акции
В кредит
Останутся только майл Яндекс и сбер. Всё!
Тинькофф, МТС (АФК Система), Ростелеком - тоже кто-то из них примет активное участие в этой адской гонке :).
Дальше больше. Госплатформу для дистанционного обучения школьников объединят с «ВКонтакте»
Заставят Вконтакте сидеть. Вотэтоповрот. Не онлайн весь день — значит прогулял учебу. Переписывался в личке с Ленкой — двойка за поведение.
У Мейла, что не продукт, то кривой какой-то, а про эти образовательные курсы вообще молчу, посмотрите курсы Product manager, тупо на бабки людей разводят. Денег море, а на выходе вечно какая-то шляпа. Яндекс не идеален, но все же далеко впереди.
Меня одного настораживает слово Выручка?
При росте выручки они ещё просят признать it самыми пострадавшими от коронавируса))
"чистая прибыль упала на 22,2%"
Может пора снять Добродеев и поставить какого-нибудь посмышленнее?
Комментарий удален модератором