Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Lolly

Вот и мы с мужем почти одновременно заказали карты и зарегистрировались в акции. После этого выполнили все условия, а бонуса так и нет. При наших обращении в тех. поддержку даже смешно получать абсолютно идентичные, как под копирку, сообщения от менеджеров сначала о том, что в акции мы не регистрировались, потом просьбы прислать скрины ( хотя понятно, что многие, в том числе и мы, их не делали, надеясь на добросовестность банков) и, в конечном счёте, каждый день сообщения об отсрочке решения. И судя только по этому чату таких как мы много, а тех, кто никуда не пишет ещё больше. Обидно, когда понимаешь, что целенаправленно выполняются действия для того чтобы не начислять бонус. Обидно и за себя и за банк, что таким образом сами себе портят репутацию.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не занимаемся тем, чтобы целенаправленно не выплачивать бонус, уверяем. Будем благодарны, если отправите ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Разберемся. 

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда