«Тинькофф» предложил таксопаркам сервис автоматических выплат водителям Статьи редакции
Компания готова адаптировать сервис и на другие модели бизнеса, например, на курьерские службы.
«Тинькофф» запустил бесплатный сервис для таксопарков и агрегаторов для мгновенного перечисления денег за заказы, рассказал vc.ru представитель компании. Для этого у таксопарка должен быть расчётный счёт в «Тинькофф банке».
С помощью него владелец таксопарка может настроить автоматическую выплату с обработкой запроса за минуту или вручную одобрять каждую заявку водителя. Количество водителей в штате или количество заявок не влияет на скорость автоматической выплаты, уточнили в «Тинькофф».
Сервис предлагает выбрать один из трёх периодов выплат: по запросу водителя, ежедневно, ежемесячно. Управлять выплатами и таксист, и таксопарк смогут как с компьютера, так и со смартфона.
Размер комиссии, которую «Тинькофф» получает с выплат, зависит от способа подключения к сервису, оборота таксопарка и карт, которыми пользуются водители.
Например, при подключении через партнёра-интегратора (сейчас Jump Taxi, Force, Dunco, taxiCRM, Taxi Helper) комиссия при переводе водителям на карты «Тинькофф» составит 1%, а минимальный платёж — 15 рублей; при переводе на карты других банков — 1,09-1-59%, минимальный платёж — 25-30 рублей. В будущем число партнёров-интеграторов сервиса увеличится, отметили в «Тинькофф».
При подключении по API: на карты «Тинькофф» — 0,5%, минимальный платёж — 15 рублей; на карты других банков — от 0,8%, минимальный платёж — 25 рублей.
В «Тинькофф» считают, что мгновенные выплаты могут стать дополнительным конкурентным преимуществом таксопарка при поиске водителей. Сервис сокращает время на выставление платёжных документов и оптимизирует нагрузку на диспетчеров и бухгалтерию, добавили в компании.
Сейчас в основном сервисом пользуются таксопарки, поскольку это уже готовое предложение для них, но компания готова адаптировать сервис и на другие модели бизнеса, например, для курьерских служб.
сначала бесплатно, а потом как платно
знаем мы тинькофф
Мы вас всегда заранее предупредим, в отличие от других банков ;)
А как и о чем вы предупреждаете своих клиентов ?
Комментарий недоступен
А такую новость вам уже прислали?
Скоро мы запустим мессенджер для нашей экосистемы, где клиенты смогут общаться, делиться контентом и совершать платежи (эту информацию не раскрываем по закону о банковской тайне). Все мессенджеры в РФ должны регистрироваться в реестре организаторов распространения информации. Все банки, у которых есть такой сервис, также проходят эту процедуру.
Комментарий недоступен
я тоже не понимаю этих спекуляций, такое ощущение что к концу недели у людей начинают отказывать мозги.
Ну так при получении карты вас не предупреждали что так будет?! А то что в процессе работы уже нагибают по тарифам - ещё бы не сообщали...
Комментарий недоступен
Каждый работает как может. Тоже сталкивался с тихушными банками. Просто исключил их из своей жизни и все ;)
Об изменениях, при помощи различных каналов связи, в том числе в соц. сетях.
Канал доставки оповещений это одно из многих свойств механизма оповещения. У вас есть описание официальное этого механизма на которое можно опереться для конструктивного и взаимовыгодного обсуждения этой темы ? Или иначе, вам интересно это обсуждение и развитие самого механизма, в том числе, его описания ?
Если у вас есть предложение на этот счет, вы можете направить его на [email protected], обязательно посмотрим его)
Да, вот прямо сейчас они взяли и скинули тебе на имейл свой внутренний документ с описанием механизма оповещения клиентов.
для конструктивного и взаимовыгодного обсуждения этой темыЭто такая неловкая попытка рассказать им свою гениальную идею, и попросить за нее денег? Серьезно?
Если ты всерьез собрался обсуждать механизм оповещения клиентов Тинькова, то начать нужно было с того, чтобы стать клиентом банка (это несложно), и убедиться, что механизм работает безупречно: хорошие тексты, своевременные оповещения, разнообразные каналы — пуши, письма, звонки, чаты, сториз, социальные сети — которые применяются в зависимости от задачи и темы оповещения. На фоне всего этого предложения о "давайте конструктивно и взаимовыгодно обсудим ваши механизмы оповещения" - детский сад какой-то.
Вы сам механизм от его официального описания отличаете ? Зачем мне их внутренний механизм ? Я спросил ровно то, что написано в вопросе. Описания нет, значит могут оповещать, а могут не оповещать. Никакого нарушения не будет.