{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» предложил таксопаркам сервис автоматических выплат водителям Статьи редакции

Компания готова адаптировать сервис и на другие модели бизнеса, например, на курьерские службы.

«Тинькофф» запустил бесплатный сервис для таксопарков и агрегаторов для мгновенного перечисления денег за заказы, рассказал vc.ru представитель компании. Для этого у таксопарка должен быть расчётный счёт в «Тинькофф банке».

С помощью него владелец таксопарка может настроить автоматическую выплату с обработкой запроса за минуту или вручную одобрять каждую заявку водителя. Количество водителей в штате или количество заявок не влияет на скорость автоматической выплаты, уточнили в «Тинькофф».

Сервис предлагает выбрать один из трёх периодов выплат: по запросу водителя, ежедневно, ежемесячно. Управлять выплатами и таксист, и таксопарк смогут как с компьютера, так и со смартфона.

Размер комиссии, которую «Тинькофф» получает с выплат, зависит от способа подключения к сервису, оборота таксопарка и карт, которыми пользуются водители.

Например, при подключении через партнёра-интегратора (сейчас Jump Taxi, Force, Dunco, taxiCRM, Taxi Helper) комиссия при переводе водителям на карты «Тинькофф» составит 1%, а минимальный платёж — 15 рублей; при переводе на карты других банков — 1,09-1-59%, минимальный платёж — 25-30 рублей. В будущем число партнёров-интеграторов сервиса увеличится, отметили в «Тинькофф».

При подключении по API: на карты «Тинькофф» — 0,5%, минимальный платёж — 15 рублей; на карты других банков — от 0,8%, минимальный платёж — 25 рублей.

В «Тинькофф» считают, что мгновенные выплаты могут стать дополнительным конкурентным преимуществом таксопарка при поиске водителей. Сервис сокращает время на выставление платёжных документов и оптимизирует нагрузку на диспетчеров и бухгалтерию, добавили в компании.

Сейчас в основном сервисом пользуются таксопарки, поскольку это уже готовое предложение для них, но компания готова адаптировать сервис и на другие модели бизнеса, например, для курьерских служб.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
911

сначала бесплатно, а потом как платно
знаем мы тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы вас всегда заранее предупредим, в отличие от других банков ;)

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

А как и о чем вы предупреждаете своих клиентов ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

А такую новость вам уже прислали?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Скоро мы запустим мессенджер для нашей экосистемы, где клиенты смогут общаться, делиться контентом и совершать платежи (эту информацию не раскрываем по закону о банковской тайне). Все мессенджеры в РФ должны регистрироваться в реестре организаторов распространения информации. Все банки, у которых есть такой сервис, также проходят эту процедуру. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
«День выборов-2»

я тоже не понимаю этих спекуляций, такое ощущение что к концу недели у людей начинают отказывать мозги. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Ну так при получении карты вас не предупреждали что так будет?! А то что в процессе работы уже нагибают по тарифам - ещё бы не сообщали...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Каждый работает как может. Тоже сталкивался с тихушными банками. Просто исключил их из своей жизни и все ;)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Об изменениях, при помощи различных каналов связи, в том числе в соц. сетях. 

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Канал доставки оповещений это одно из многих свойств механизма оповещения. У вас есть описание официальное этого механизма на которое можно опереться для конструктивного и взаимовыгодного обсуждения этой темы ? Или иначе, вам интересно это обсуждение и развитие самого механизма, в том числе, его описания ?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Если у вас есть предложение на этот счет, вы можете направить его на [email protected], обязательно посмотрим его)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov
У вас есть описание официальное этого механизма на которое можно опереться для конструктивного и взаимовыгодного обсуждения этой темы

Да, вот прямо сейчас они взяли и скинули тебе на имейл свой внутренний документ с описанием механизма оповещения клиентов. 

для конструктивного и взаимовыгодного обсуждения этой темы

Это такая неловкая попытка рассказать им свою гениальную идею, и попросить за нее денег? Серьезно? 

Если ты всерьез собрался обсуждать механизм оповещения клиентов Тинькова, то начать нужно было с того, чтобы стать клиентом банка (это несложно), и убедиться, что механизм работает безупречно: хорошие тексты, своевременные оповещения, разнообразные каналы — пуши, письма, звонки, чаты, сториз, социальные сети — которые применяются в зависимости от задачи и темы оповещения. На фоне всего этого предложения о "давайте конструктивно и взаимовыгодно обсудим ваши механизмы оповещения" - детский сад какой-то. 

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Вы сам механизм от его официального описания отличаете ? Зачем мне их внутренний механизм ? Я спросил ровно то, что написано в вопросе. Описания нет, значит могут оповещать, а могут не оповещать. Никакого нарушения не будет.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда