Tesla обогнала Toyota и стала самым дорогим автопроизводителем в мире с капитализацией $209 млрд Статьи редакции
При этом в 2019 году Tesla выпустила 367 тысяч электромобилей, а Toyota — 10,74 млн автомобилей.
Рыночная капитализация Tesla 1 июля 2020 года достигла $209 млрд — компания стала самым дорогим автопроизводителем в мире, обогнав Toyota, капитализация которой составляет $204 млрд.
Акции Tesla за год подорожали в пять раз — с $230 за штуку до $1128 к 17:39 мск 1 июля.
При этом акции Toyota торгуются по мультипликатору, который оценивает компанию в 16 раз выше её прибыли, а акции Tesla — в 220 раз выше прибыли. Это намного выше любого другого автомобильного бизнеса и почти в два раза больше мультипликаторов технологических гигантов, например Amazon, утверждает Financial Times.
В 2019 году Tesla произвела рекордных 367 тысяч электромобилей, в 2020 году компания рассчитывает довести этот показатель до 500 тысяч. Убыток за год достиг $862 млн.
Для сравнения, в том же году Toyota тоже поставила свой рекорд по продажам — 10,74 млн автомобилей.
90% стоимости теслы - это ожидания, что они захватят мир
100% стоимости тойоты - это их текущая операционная прибыльность и стабильность
но даю 100%, что когда электрокары будут в каждой деревушке в Тайланде или в Бразилии - это будут электрокары Тойоты, а не Теслы)
Комментарий недоступен
интересно что за гелендваген от немцев. может это GLS подключаемый гибрид (не электрокар, но условно считается таковым). Просто джип на батарейках еще никто не продает, а мерседес вообще от него далек.
но плагин гибрид у них есть в линейке G.
насчет того что Тесла не чувствовала конкуренции и пока у нее тепличные условия - покупатели это фанаты которые горой за нее стоят, прощают любые недостатки машинам и прочее прочее - это верно.
но тут видите, у Теслы фактически статус эппла. типа есть Тесла и есть какой-то остальной рынок.
вы вот даже модели ни одной не помните с этого автосалона, просто набор машинок. а против него тесла с их внятной линейкой.
мне кажется тут фактор эппла будет играть роль. Клиентская база как фанаты и общее расхожее мнение что "если у тебя не айфон то ты лох. ну пусть немножечко но все таки если у тебя не айфон то ты не совсем вот прям на коне. можешь не быть на айфоне но иногда должен о нем мечтать". на сотовом рынке религия эппл сейчас ослабла, но она длилась почти 15 лет. и только вот к 15 годам можно стало показать кому то топовый самсунг и тебя в лицо не назовут лохом, и тряпкой не побьют:):)
так и с теслой первые годы будет. если у тебя бензиновый мерс то ты крут. а если он электрический то вопрос почему не тесла будет висеть незаданным:):)
Комментарий недоступен
а, наверное это были прототипы тех лет да. последнее время стало понятно что у мерса те прототипы не особо материализуются. по кр мере не будет джипа большого пока.
но кое какие планы у них по электрическим есть.
мерс с бмв это наиболее пострадавшие от теслы кстати. она же резвится в их ценовой линейке. и бьет сразу по массовым мерседесам цэ, е, и бмв тройке с пятеркой.
может они чего-то придумают
мерс eqc выпускает на базе GLC вроде. А БЭха I4 в сл. году.
ну да в кои то веки побудут отстающими.
кстати интересный побочный эффект очень и очень положительный для теслы.
я вот заметил что до 2016 года, даже где то местами до 2017-2018 года шла волна так называемого FUD (fear, uncertainty, doubt) против теслы. дескать ну да катаются машинки но а заряжать их чем будете, а если загорятся, а если электростанций не хватит, а да вообще электростанции на угле а выбросов еще больше и так далее.
такие псевдонаучные аргументы и этого было куча в инете и тд. возможно ауди и мерседесы тут руку приложили к этому.
но с 2016 года они стали активно прорабатывать свои электромобили. и им пришлось готовить публику рекламой. то есть пришлось все переключать срочно в обратку, останавливать клеветнические кампании против электромобилей и делать срочно фильмы с обьяснением что они ранее говорили ерунду а на самом деле все очень круто ездит и тд. От Ауди и Порше больше всего таких материалов было (они первые выпустили машины).
то есть Тесла получила не столько конкурентов сколько рекламу. т.к. ранее единственным негативом в СМИ против Тесла (значимым!) был именно вот такой FUD антиэлектрический. негатив против Маска не вреден т.к. Маск "тефлоновый", а вот аргументы что электромобиль в целом это плохо - они били сильно.
ну писали статьи для отвода глас, а сами через год начали готовить запрет на ДВС и попутно делать платформу для будущих авто. У них же марок до фигище и под каждую категорию скорее всего нужно будет делать свою платформу а это время, много время.