Tesla обогнала Toyota и стала самым дорогим автопроизводителем в мире с капитализацией $209 млрд Статьи редакции
При этом в 2019 году Tesla выпустила 367 тысяч электромобилей, а Toyota — 10,74 млн автомобилей.
Рыночная капитализация Tesla 1 июля 2020 года достигла $209 млрд — компания стала самым дорогим автопроизводителем в мире, обогнав Toyota, капитализация которой составляет $204 млрд.
Акции Tesla за год подорожали в пять раз — с $230 за штуку до $1128 к 17:39 мск 1 июля.
При этом акции Toyota торгуются по мультипликатору, который оценивает компанию в 16 раз выше её прибыли, а акции Tesla — в 220 раз выше прибыли. Это намного выше любого другого автомобильного бизнеса и почти в два раза больше мультипликаторов технологических гигантов, например Amazon, утверждает Financial Times.
В 2019 году Tesla произвела рекордных 367 тысяч электромобилей, в 2020 году компания рассчитывает довести этот показатель до 500 тысяч. Убыток за год достиг $862 млн.
Для сравнения, в том же году Toyota тоже поставила свой рекорд по продажам — 10,74 млн автомобилей.
90% стоимости теслы - это ожидания, что они захватят мир
100% стоимости тойоты - это их текущая операционная прибыльность и стабильность
но даю 100%, что когда электрокары будут в каждой деревушке в Тайланде или в Бразилии - это будут электрокары Тойоты, а не Теслы)
Комментарий недоступен
интересно что за гелендваген от немцев. может это GLS подключаемый гибрид (не электрокар, но условно считается таковым). Просто джип на батарейках еще никто не продает, а мерседес вообще от него далек.
но плагин гибрид у них есть в линейке G.
насчет того что Тесла не чувствовала конкуренции и пока у нее тепличные условия - покупатели это фанаты которые горой за нее стоят, прощают любые недостатки машинам и прочее прочее - это верно.
но тут видите, у Теслы фактически статус эппла. типа есть Тесла и есть какой-то остальной рынок.
вы вот даже модели ни одной не помните с этого автосалона, просто набор машинок. а против него тесла с их внятной линейкой.
мне кажется тут фактор эппла будет играть роль. Клиентская база как фанаты и общее расхожее мнение что "если у тебя не айфон то ты лох. ну пусть немножечко но все таки если у тебя не айфон то ты не совсем вот прям на коне. можешь не быть на айфоне но иногда должен о нем мечтать". на сотовом рынке религия эппл сейчас ослабла, но она длилась почти 15 лет. и только вот к 15 годам можно стало показать кому то топовый самсунг и тебя в лицо не назовут лохом, и тряпкой не побьют:):)
так и с теслой первые годы будет. если у тебя бензиновый мерс то ты крут. а если он электрический то вопрос почему не тесла будет висеть незаданным:):)
У мерса ценник в 75к баксов