Одна цифра, которой нет в «Инвесткопилке» от «Тинькофф»
Мое впечатление от сервиса и одна вещь, которой очень не хватает в «Инвесткопилке».
В июне был анонсирован сервис для повседневных микроинвестиций и я сразу решил его попробовать. Для начала он вышел только для iOS — ок, не проблема, установил приложение на старый айфон, настроил все возможные варианты пополнений и забыл, т.к. пользуюсь в основном Андроидом.
Для Инвесткопилки возможен выбор валюты:
- рубли;
- доллары;
- евро.
Я выбрал рубли. Судя по росту курса доллара и евро за последнее время, лучше было бы открывать счет в евро.
При настройке Инвесткопилки можно выбрать варианты пополнения копилки, т.е. что именно будет туда попадать:
- остаток с каждой покупки при округлении до 10, 50 или 100 рублей;
- кэшбэк;
- процент на остаток;
- регулярный перевод (например, раз в неделю в среду 300 рублей).
При включенном регулярном переводе приходит уведомление в смс за сутки до этого — это удобно.
Цифра, которой не хватает
Через месяц-полтора вышла версия для Андроид, и я зашел посмотреть, что же находится в моей Инвесткопилке. Я увидел, что сумма там есть, копилка регулярно пополняется — все отлично.
Но я не увидел самого главного: сколько денег фактически туда переведено?
Я вижу, сколько денег сейчас там есть с учетом инвестиций. Но эти инвестиции могли просесть или наоборот вырасти. Поэтому и нужна дополнительная цифра, чтобы видеть, сколько денег было положено в копилку, и во что они превратились. @Тинькофф — сделайте, пожалуйста.
Вот сейчас эту проблему опробовал на себе решил проверить в итоге смотрите сами, сам по каждой позиции сложил и вышло что не сходится
Так вы копите в евро, курс вырос — баланс стал больше, курс упал — баланс туда же.
Так а + показывает всё равно, самое главное только написал сразу 110 рублей вернули которые куда-то заблудились.
Я так понимаю, что если копите в евро, то они в евро и инвестируют, поэтому плюс — евровый, а в рублях баланс это чтобы вам понятнее было, поэтому будет скакать постоянно. А что потерялись — они могли взять рубли, но ещё не успели их вложить никуда (рынок же не 24/7 работает), а в баланс это списание не идёт.
Ну это как я представляю себе как это всё работает, могу ошибаться.
Может была авторизация при покупке по карте, а потом прошел клиринг. Но это все только догадки...
Да кто его знает диспетчера не в курсе вообще не знают что творится