{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Bloomberg: DST Global Юрия Мильнера планирует вложить $400 млн в индийский образовательный стартап Byju’s Статьи редакции

Индия переживает взрывной рост онлайн-образования на фоне закрытых школ из-за пандемии, отмечает агентство.

Венчурный фонд DST Global Юрия Мильнера готовится инвестировать $400 млн в индийский образовательный стартап Byju’s. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источник, близкий к процессу переговоров.

Byju’s оценили в $10,5 млрд, документы с инвестором будут подписаны 8-9 августа 2020 года, утверждает источник издания. Поддержка Мильнера может сделать компанию вторым по стоимости стартапом Индии после платёжного сервиса Paytm с инвестициями Alibaba, отмечает Bloomberg,

Мильнер — один из первых инвесторов Alibaba, Facebook и Twitter, напоминает издание. Его фонд DST Global также вкладывался в заметные индийские стартапы: онлайн-ритейлера Flipkart, каршеринг Ola, сервис по доставке еды Swiggy и торговую площадку Udaan, указывает Bloomberg.

Byju’s не ответил на запрос агентства, представитель венчурного фонда Леонид Соловьёв отказался от комментариев.

Byju’s предлагает учебные онлайн-программы для дошкольников, школьников и студентов. Стартап был основан в 2011 году, приложение вышло в конце 2015 года. В сентябре 2016 года в раунде на $50 млн в компанию инвестировал фонд Марка Цукерберга, в числе инвесторов также выступали Sequoia Capital, Naspers и Tiger Global.

Индия переживает взрывной рост онлайн-образования на фоне закрытых школ из-за пандемии, отмечает агентство. У Byju’s 57 млн зарегистрированных пользователей и 3,5 млн платных подписчиков, аудитория увеличивается на 300 тысяч человек ежемесячно, уточняет Bloomberg.

Финансовый год, который для компании закончился в марте 2020 года, она завершила с выручкой в размере 28 млрд рупий ($373 млн), удвоив её по сравнению с предыдущим годом, отмечает агентство.

Добавлено 1 сентября. Byju’s привлёк $122 млн от DST Global, пишет Economic Times. По данным издания, всего сервис планирует привлечь $400 млн в рамках раунда.

0
2 комментария
Kmerdag Dag

Держите нас в курсе

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chigaev

29 млрд. рублей!!!
Накинул бы еще 1 млрд. русским стартапам - 10 млн. на 100 команд, ему не сильно критично раз такие суммы вкладывает, а мелким командам со сложными проектами было очень кстати.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда