Акции Tesla упали на 17%, а Маск потерял больше $12 млрд за день: компанию не включили в индекс S&P 500

Tesla рассчитывала попасть в S&P 500 после хороших финансовых результатов.

Акции Tesla 8 сентября 2020 года упали в цене более чем на 17% после того как компанию не включили в индекс S&P 500, передаёт CNBС.

Комиссия приняла решение 4 сентября: после торгов акции упали на 7%, а 7 сентября было нерабочим на бирже, поясняет агентство. В S&P 500 включили Etsy, производителя автоматического оборудования Teradyne и фармкомпанию Catalyne.

В рейтинге миллиардеров Forbes, который обновляется в режиме реального времени, глава Tesla Илон Маск опустился с пятой строчки на седьмую — издание оценивает его состояние в $75,6 млрд. Он потерял $12,3 млрд за день. В пятёрке самых богатых людей мира, по версии Forbes, миллиардер находился чуть меньше месяца.

  • Tesla рассчитывала попасть в индекс S&P 500 благодаря хорошей отчётности. В июле компания отчиталась о прибыли четвертый квартал подряд, она получила $104 млн за апрель-июнь.
  • За год акции производителя электромобилей выросли в цене на 400%, напоминает CNBC.
  • В августе совет директоров компании одобрил дробление акции 5 к 1, чтобы сделать их более доступными для сотрудников и инвесторов.
Материал дополнен редакцией
0
205 комментариев
Написать комментарий...
Danila Romanov

Электромобиль это аккум + электромотор. Там нет ничего сложного, вопрос лишь в создании авто с хорошим соотношении цена/качество/удобство. В отличии от Яблока, у Маска не получится доить хомячков комиссиями в сторе и сервисами. 

А теперь вопрос, что будет с теслой в высококонкурентной среде?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

Компоновка значительно проще чем у авто с ДВС. Просто проекты рискованные, надо много вложить для разработки платформы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
 контактор переводящий через себя 2000 ампер более миллиона коммутаций

Это что за узел? Или и "2000А", и "миллион" тут - для красного словца?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Тут не все теслабои, чтобы знать, какую мощность выдает батарея и при каком напряжении. Эти ключи там механические или IGBT (тогда чем гордиться)? И в чем разница по сравнению с любым троллейбусом?)) Я уж про трамваи/электропоезда не говорю

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Килограмм в 100

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

По весу.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Может, и 100 все электронные ключи весят, в чем проблема?

Мне, вообще, роль "контактора" не понятна, на кой там выключатель на полмегаватта? Батарея не выдает напряжение с теми же характеристиками, которое требуется двигателям (как может быть в городском электротранспорте с проводами). Стоит преобразователь, который из постоянного напряжения делает переменное нужной частоты (там частотой регулируется скорость?) и наоборот при рекуперации. Занимаются всем этим силовые тиристоры/транзисторы, срабатывающие хоть 10, хоть 1000 раз в секунду. Предположу, что на каждый двиг свои сборки ключей стоят, так что не на 500 кВт они рассчитаны. И, разумеется, никто при этом цифрой "миллион" не бравирует)) Надо прервать поток энергии - перестаем подавать управление на ключи, за долю секунды все перестанет работать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Нах мне это? Не я же бравировал тут коммутацией полумегаватта механикой, потому и спросил - где там такое и зачем. В итоге получил какую-то херь для кухарок вместо ответа

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

И о чем мне должны были сказать эти ссылки надувающего щеки клоуна? 🤦🏻‍♂️ Не IGBT транзисторы, а MOSFET - вот и вся разница. Разумеется, там сборка из ключей, в Модели 3 их 24. И? Где там механический контактор на полмегаватта с ресурсом в миллион коммутаций, которым ты тут размахивал как знаменем полка? 🤣 И который только Тесле разработать под силу 🤦🏻‍♂️ Взяли транзисторы из каталога стороннего производителя, которые миллион переключений и в час выполнить могут

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

1. Дядь, ап чом ты пейсал тут:

 контактор переводящий через себя 2000 ампер более миллиона коммутаций

Что за миллион коммутаций, если твой "контактор" таки не механический? Электронному насрать, сколько раз и как часто коммутировать цепь, пока ток и температура не выше рабочих, тут заслуга Теслы нулевая

2. На кой мне это знать? Я не инженер, проектирующий преобразователи

3. Ну спасибо, открыл глаза. Я-то думал, одно и то же

4. Дядь, у Теслы не инвертор, а преобразователь, пропускающий энергию в обе стороны. Ты ж в п.3 доебаться решил до технологии вентилей - так соответствуй сам. В статье по первой ссылке указано, что 24

5. Чо, главный инженегр ВАГа на плаху голову положил и сказал "не могём"? Соседи из Сименса разрабатывают преобразователи на мегавольты и гигаватты, уж подсобят своим с маломощным вариантом, в случае чего)) Если там действительно Хитачи оборудование ставит, то причин этому может быть куча, но у теслабоя диагноз сразу готов: "нуу тупыыые!"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Skorpyon

Слишком много умных ты сказал слов. Нужно проще, тогда у фанатиков срабатывает триггер. Коммутатор на миллион ампер и три тыщи раз. Раз, раз, раз, миллион ампер - три тыщи раз.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Там куча нюансов которые делают так что Тесла проезжает 400 миль а Тайкан с такой же батареей 205 миль.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Ну делают - и делают. Через сколько-то лет и у Тайкана, и у всех остальных это будет: физически на одном кВт*ч нельзя проехать бесконечное число км, как нельзя и на одном литре топлива. Тесла дооптимизировались с преобразователем - всё, ноу-хау больше в приводе нет. Другие догонят - будет плюс-минус паритет в эффективности

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

Тесла изобрела аккумуляторы? оО Типа вовсе не Panasonic, да? 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Панасоник делает химию по рецепту Теслы. Химию разрабатывает сама Тесла.

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

дада

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

беглым взглядом не увидел ничего чисто тесловского

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
202 комментария
Раскрывать всегда