Акции Tesla упали на 17%, а Маск потерял больше $12 млрд за день: компанию не включили в индекс S&P 500
Tesla рассчитывала попасть в S&P 500 после хороших финансовых результатов.
Акции Tesla 8 сентября 2020 года упали в цене более чем на 17% после того как компанию не включили в индекс S&P 500, передаёт CNBС.
Комиссия приняла решение 4 сентября: после торгов акции упали на 7%, а 7 сентября было нерабочим на бирже, поясняет агентство. В S&P 500 включили Etsy, производителя автоматического оборудования Teradyne и фармкомпанию Catalyne.
В рейтинге миллиардеров Forbes, который обновляется в режиме реального времени, глава Tesla Илон Маск опустился с пятой строчки на седьмую — издание оценивает его состояние в $75,6 млрд. Он потерял $12,3 млрд за день. В пятёрке самых богатых людей мира, по версии Forbes, миллиардер находился чуть меньше месяца.
- Tesla рассчитывала попасть в индекс S&P 500 благодаря хорошей отчётности. В июле компания отчиталась о прибыли четвертый квартал подряд, она получила $104 млн за апрель-июнь.
- За год акции производителя электромобилей выросли в цене на 400%, напоминает CNBC.
- В августе совет директоров компании одобрил дробление акции 5 к 1, чтобы сделать их более доступными для сотрудников и инвесторов.
Материал дополнен редакцией
3
показа
12K
открытий
Электромобиль это аккум + электромотор. Там нет ничего сложного, вопрос лишь в создании авто с хорошим соотношении цена/качество/удобство. В отличии от Яблока, у Маска не получится доить хомячков комиссиями в сторе и сервисами.
А теперь вопрос, что будет с теслой в высококонкурентной среде?
Комментарий недоступен
Компоновка значительно проще чем у авто с ДВС. Просто проекты рискованные, надо много вложить для разработки платформы.
Комментарий недоступен
Это что за узел? Или и "2000А", и "миллион" тут - для красного словца?
Комментарий недоступен
Тут не все теслабои, чтобы знать, какую мощность выдает батарея и при каком напряжении. Эти ключи там механические или IGBT (тогда чем гордиться)? И в чем разница по сравнению с любым троллейбусом?)) Я уж про трамваи/электропоезда не говорю
Килограмм в 100
?
По весу.
Может, и 100 все электронные ключи весят, в чем проблема?
Мне, вообще, роль "контактора" не понятна, на кой там выключатель на полмегаватта? Батарея не выдает напряжение с теми же характеристиками, которое требуется двигателям (как может быть в городском электротранспорте с проводами). Стоит преобразователь, который из постоянного напряжения делает переменное нужной частоты (там частотой регулируется скорость?) и наоборот при рекуперации. Занимаются всем этим силовые тиристоры/транзисторы, срабатывающие хоть 10, хоть 1000 раз в секунду. Предположу, что на каждый двиг свои сборки ключей стоят, так что не на 500 кВт они рассчитаны. И, разумеется, никто при этом цифрой "миллион" не бравирует)) Надо прервать поток энергии - перестаем подавать управление на ключи, за долю секунды все перестанет работать.
Комментарий недоступен
Нах мне это? Не я же бравировал тут коммутацией полумегаватта механикой, потому и спросил - где там такое и зачем. В итоге получил какую-то херь для кухарок вместо ответа
Комментарий недоступен
И о чем мне должны были сказать эти ссылки надувающего щеки клоуна? 🤦🏻♂️ Не IGBT транзисторы, а MOSFET - вот и вся разница. Разумеется, там сборка из ключей, в Модели 3 их 24. И? Где там механический контактор на полмегаватта с ресурсом в миллион коммутаций, которым ты тут размахивал как знаменем полка? 🤣 И который только Тесле разработать под силу 🤦🏻♂️ Взяли транзисторы из каталога стороннего производителя, которые миллион переключений и в час выполнить могут
Комментарий недоступен
1. Дядь, ап чом ты пейсал тут:
контактор переводящий через себя 2000 ампер более миллиона коммутацийЧто за миллион коммутаций, если твой "контактор" таки не механический? Электронному насрать, сколько раз и как часто коммутировать цепь, пока ток и температура не выше рабочих, тут заслуга Теслы нулевая
2. На кой мне это знать? Я не инженер, проектирующий преобразователи
3. Ну спасибо, открыл глаза. Я-то думал, одно и то же
4. Дядь, у Теслы не инвертор, а преобразователь, пропускающий энергию в обе стороны. Ты ж в п.3 доебаться решил до технологии вентилей - так соответствуй сам. В статье по первой ссылке указано, что 24
5. Чо, главный инженегр ВАГа на плаху голову положил и сказал "не могём"? Соседи из Сименса разрабатывают преобразователи на мегавольты и гигаватты, уж подсобят своим с маломощным вариантом, в случае чего)) Если там действительно Хитачи оборудование ставит, то причин этому может быть куча, но у теслабоя диагноз сразу готов: "нуу тупыыые!"
Комментарий недоступен
Слишком много умных ты сказал слов. Нужно проще, тогда у фанатиков срабатывает триггер. Коммутатор на миллион ампер и три тыщи раз. Раз, раз, раз, миллион ампер - три тыщи раз.
Комментарий недоступен
Там куча нюансов которые делают так что Тесла проезжает 400 миль а Тайкан с такой же батареей 205 миль.
Ну делают - и делают. Через сколько-то лет и у Тайкана, и у всех остальных это будет: физически на одном кВт*ч нельзя проехать бесконечное число км, как нельзя и на одном литре топлива. Тесла дооптимизировались с преобразователем - всё, ноу-хау больше в приводе нет. Другие догонят - будет плюс-минус паритет в эффективности
Комментарий недоступен
Тесла изобрела аккумуляторы? оО Типа вовсе не Panasonic, да?
Панасоник делает химию по рецепту Теслы. Химию разрабатывает сама Тесла.
дада
https://electrek.co/2018/05/03/tesla-model-3-battery-cells-rare-data-energy-density-cobalt/
беглым взглядом не увидел ничего чисто тесловского
Комментарий недоступен