{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Деньги» сменят название на «ЮMoney», а «Касса» станет «ЮKassa» Статьи редакции

«Сбербанк» нашёл новые имена для сервисов после разделения совместных активов с «Яндексом».

«Яндекс.Деньги» проведут ребрендинг: сервис электронных платежей будет называться «ЮMoney», а «Яндекс.Касса» станет «ЮKassa», рассказали vc.ru в компании.

Сервисы полностью перейдут на новый бренд после 15 декабря 2020 года, а до этого названия будут использоваться одновременно. Компания разработала бренд самостоятельно.

Для клиентов ничего не изменится: пользователи смогут продолжить создавать электронные кошельки, выпускать к ним виртуальные или пластиковые карты, а компании — выполнять платежи.

При этом «ЮMoney», как часть экосистемы «Сбербанка», добавит к существующим сервисам «Сбербанк ID», SberPay, «Плати QR» и другие. Также компания расширит линейку карт, планирует изменить программу лояльности и запустить новые продукты для бизнеса и пользователей самостоятельно и вместе с другими участниками экосистемы.

  • «Сбербанк» получил «Яндекс.Деньги» во время разделения совместных активов с «Яндексом», объявленном в июне 2020 года. Интернет-компания выкупила долю банка в «Маркете». Сервисы продолжили работать в обычном режиме.
0
458 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Самое логичное. И уровень доверия основному бренду распространился бы и на эти сервисы. А этот Ю совершенно не в тему (кроме как потроллить Яндекс. Были Я.Деньги/Я.Касса станет Ю.Money/Ю.Касса. ЭЮЯ). Да ещё и сколько бюджета в маркетинг влить придется. Хотя с последним у Сбера проблем как раз точно нет)))

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Уровень доверия среди бюджетников и тех кому за 65, кто, вероятно, не входит, в ЦА денег и кассы.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Ваше личное субъективное мнение не коррелирует с выбором статистического большинства покупателей. Несмотря на весь и мой скепсис (сам пользуюсь только Тинькофф с 2013, а Сбер как резервный) Сбер был и есть одним из основных в РФ

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Заявляя о статистике, необходимо приводить факты, её подтверждающие. Иначе, ваше заявление - тоже не более, чем субъективное мнение. Но ещё и с манипуляцией, через аппеляцию к якобы статистике, которую вы не привели.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Ну вот в том-то и дело, что как резервный.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Это для меня так. Ну и какой-то части молодых. Но в целом картинка выглядит совсем иначе

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Эмм. Вы, вероятно, чего-то недопоняли. Но я вел речь о доверии бренду в случае, если бы они сервисы привязали к своему основному названию. Так как сервисы подаются под другим (Ю), то естественно, что не будет и логотипа Сбера

Ответить
Развернуть ветку
455 комментариев
Раскрывать всегда