Биржевой курс евро превысил 91 рубль впервые с 2016 года Статьи редакции
Доллар торгуется выше 78 рублей впервые с апреля.
- Днём 25 сентября курс евро на Московской бирже превысил 91 рубль — впервые с 2016 года, отмечает РБК. К 17:05 мск евро стоил 91,04 рублей.
- Биржевой курс доллара превысил 78 рублей в ходе торгов, это произошло впервые с начала апреля 2020 года. По данным на 17:06 мск, доллар стоил 78,28 рублей.
- Опрошенные «Интерфаксом» эксперты считают, что на рубль давят выход глобальных инвесторов из рискованныхх активов на фоне ожидания второй волны Covid-19, дешевеющая нефть, завершение пика налогового периода сентября, а также риски санкций против России. На бирже ICE нефть Brent стоит $41,72 за баррель, WTI — $39,92.
- Инвестиционный стратег «БКС Премьер» Александр Бахтин рассказал Forbes, что рубль, как и большинство валют развивающихся стран, слабеет из-за укрепления доллара, который растёт в том числе из-за угрозы нового карантина в Европе. Кроме того, доля нерезидентов, инвестирующих в российские ОФЗ, снизилась до 29,4% — это минимум за август и сентябрь.
0
показов
11K
открытий
А по сути , они хоть сегодня могут сделать бакс и по 100, и по 150 , и по 300, если захотят. Вопрос только в том, как жестко ибать будут. В этом случае ничего не остается только как приготовиться и ждать, стиснув зубы. Прошу прощение за терминологию, но другая, увы, не подходит.
Могут, ну а смысл, снова получить краткосрочную выгоду сыграв на скачке, но потеряв доверие даже самых маргинальных слоев, или держать непонятную экономическую ситуацию и доить население, которое пока ещё терпит и вывозит этот ад 🤷🏼♀️
К сожалению, среди аудитории первых, вторых и прочих госканалов бытует мнение, что если в магазине тратишь рубли и получаешь зарплату в рублях, то рост доллара(хотя корректнее «падение рубля») на них не влияет. А инфляцию вызывают наймиты ФРС в лице ЦБ, ну и прочие либералы.
А то, что в магазине чеки уже по 1000-2000, а зарплата всё еще 16000 - думаете их не настораживает?
Мне иногда кажется, что наши люди настолько привыкли плохо жить, что не замечают что стало ещё хуже. Они настолько зашорены текущими проблемами, что нет времени и сил выдохнуть и спрогнозировать какую-то стратегию в рамках хотя бы своей семьи. Как итог — большинство живет тупо одним днём.
но еще есть такое мнение что реальный уровень жизни выше, чем мы думаем. ну то есть мы вот говорим про нищее население а в реальности продажи машин каждый год растут.
Нет, не растут
https://rg.ru/2020/09/04/prodazhi-novyh-avtomobilej-v-rossii-snova-upali.html
ну то растут то падают, но больше лет растут. что на фоне разговоров о тотальной нищете сами понимаете.
причем они умудрились начать расти даже вот в последние годы, то есть после кризиса 2014-2015 рост в какие то годы был, хотя в теории должно было все время падать.
я собственно именно про преувеличение нами тотальности нищеты в россии. особенно если учесть что в ресторан толковый не пробьешься и очереди в аэропорты))
Очереди потому что на 150 млн населения всего 4 нормальных аэропорта.
Московская тройка обслуживает сколько людей? 20 миллионов в Москве + 5 миллионов вокруг + все пересадки, ведь между городами РФ можно летать только через Москву. Даже если летишь из Новосибирска в Красноярск
я просто к чему это написал - нищета в россии это жалоба на то что платежеспособного спроса больше чем предложения на этот спрос - например вот как вы сказали - мало аэропортов. но при этом надо еще сюда тотальную нищету разместить в рамках этой логики. а она не размещается.
причем кстати предлагаю такой постулат. при Евро по 100 каментов на виси о том что нищета будет в три раза больше чем к этой статье. а когда евро будет 120 то пробки на дорогах будут еще больше (машин все больше нищее население покупает) а на виси в каментах вообще захлебываться будут. о том что все теперь нищие:)
то есть чем больше нищета и чем дороже евро тем больше машин на улицах и больше очереди в аэропортах:) как вам корелляция? она кстати вполне оправдается статистикой - машин последние 20 лет становится только больше каждый год и евро тоже все дороже (хоть и с просадками):):)
20 лет некорректно брать, надо брать 10, а лучше 7.
И вот за эти последние 7 лет ни очереди в аэропортах не растут, ни количество машин на душу.
Из-за кризиса ещё больше людей потянулись в Москву, там, может, и увеличилось количество машин
ну вообще по статистике за последние 7 лет выросло и то и то.
вот например данные по количеству машин на душу населения до 2016 года в википедии есть (обратите внимание там падения вообще нету ни разу)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
там табличка. соотв в 2017 и дальше эта цифра также растет, количество машин потому что в России растет каждый год постоянно (главное с продажами не путать, они то растут то падают, а вот количество растет постоянно).
пассажиропоток дольше искать сравнение, но там каждый год росло исключая просадку 2015, если где то найдете то скидывайте. я выборочно только нашел что по шереметьево рост почти в два раза за 7 лет.
можно конечно упереться и поискать, просто для меня рост пассажиропотока за последние хоть 10 хоть 7 лет это факт, буду удивлен если это не так. у него скорее всего была просадка в 2015=2016 и в 2020, но в целом если сравнить 2019 и 2012-2013 то там рост думаю раза в полтора будет.