«А давайте мы купим этот гавно-Яндекс!»: Олег Тиньков написал письмо об отмене сделки с «Яндексом» Статьи редакции
Написал сотрудникам, что сам отменил сделку и не верит в «Яндекс», который никто не любит.
Основатель «Тинькофф» Олег Тиньков написал сотрудникам группы письмо о разрыве сделки с «Яндексом», скриншоты сообщения опубликовал The Bell.
Также Тиньков рассказал, что увидел негативное отношение к бренду потенциального покупателя, потенциальные проблемы из-за продажи и предложил самим купить «эту забюрокраченную компанию».
Представители «Яндекса» сообщили vc.ru, что не будут комментировать это высказывание.
52
показа
226K
открытий
8
репостов
правильно! втопку аудиты, комменты в инсте рулят!
Любой бизнес должен клиентов вперед ставить, продажи, а не бухгалтеров.
Тиньков полностью прав, делая выводы по комментам, а не по аудитам.
Мне даже нечем крыть. Но я попробую. Посмотрите любой пост банка Тинькофф, особенно, в котором они радостно рассказывают, что стали банком номер три в РФ и по этому поводу дарят повышенный кэшбэк новым клиентам. Зайдите в комменты и почитайте, что о них по этому поводу думают нынешние клиенты. И если являетесь клиентом банка немедленно, как Олег, откажитесь сотрудничать с ними.
Как раз являюсь клиентом банка Тенькофф, по поводу лучшего сервиса они явно загнули. Я конечно разное встречал у других банков, но пока по числу косяков Тенькофф банк №1 по косякам. Сравнивал между ВТБ24, их косяк позвонить мне ночью в неудобное мне время и спрашивать пытался ли я совершать перевод 3 часа назад с карты одного банка на карту другого банка и когда я спросони им не ответил, они её заблокировали и пришлось потратить на это много времени, что бы разблокировали. К Сбербанку были вопросы в части перевыпуска карт и перемещения по регионам и любимой фразы "вот где карту получали, туда и обращайтесь". В чём косячил Тенкофф, заказывал себе карту, два раза привезли не ту карту, на третий раз мне конечно повезло с картой, но неповезло с документами. Некоторые вопросы в принципе решить не могут и начинается карусель, мол мы не знаем по какой подписке у Вас списали деньги и к кому обращаться, попробуйте уточнить в другом месте. Иногда можно спросить в СТП 5 раз и 5 раз тебе будет отвечать бот и кнопка позвать человека не сработает.
Вот уж с ВТБ я бы не сравнивал. Приложение у ВТБ постоянно глючит, недавно лежало больше суток. Открыть брокерский счёт у меня так и не вышло в принципе. В итоге операционный банк как раз Тинькофф, брокер у Себрбанка.
Я своим постом хотел сказать следующее "я ещё раз убедился, что у нас лучший клиентский сервис в стране" я не согласен с этими словами.
Это нормальная практика, давать подарки новичкам, тут нет идеальных решений.