{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«А давайте мы купим этот гавно-Яндекс!»: Олег Тиньков написал письмо об отмене сделки с «Яндексом» Статьи редакции

Написал сотрудникам, что сам отменил сделку и не верит в «Яндекс», который никто не любит.

Основатель «Тинькофф» Олег Тиньков написал сотрудникам группы письмо о разрыве сделки с «Яндексом», скриншоты сообщения опубликовал The Bell.

Сегодня я принял решение разорвать вероятную сделку с «Яндекс». Почему? Мы начали разговор с объединения, поисков синергий, и быстрого роста нашей клиентской базы. И хотели построить самую большую частную компанию России.

По факту всё вылилось в продажу, они хотели просто купить «Тинькофф» со всеми вытекающими негативными последствиями для нас. «Тинькофф» не продается ни «Яндексу», ни МТС!

Олег Тиньков, цитата по The Bell

Также Тиньков рассказал, что увидел негативное отношение к бренду потенциального покупателя, потенциальные проблемы из-за продажи и предложил самим купить «эту забюрокраченную компанию».

В ходе сделки, читая комментарии в соцсетях и у себя в Инстаграме, я ещё раз убедился, что у нас лучший клиентский сервис в стране, самая крутая и талантливая команда и мы рулим!

Я был крайне удивлён, что к бренду «Яндекс» такое негативное отношение, и их потребители не любят, хотя в отличие от нас они находятся в более дружелюбном для потребителя сегменте рынка.

Всё это привело к тому, что я остановил сделку.

Я искренне считаю, что мы самые крутые! Сами вырастем до 20 млн клиентов, 1 млрд прибыли и будем стоить 10+ млрд долларов на бирже.

У меня есть план: а давайте мы, а не они, купим этот гавно-Яндекс! Я не верю в эту забюрокраченную компанию!

Люблю вас, простите за дёрганье на аудит и дурацкую прессу в последние месяцы. У меня всё нормально, сегодня +99 со дня пересадки. Семья рядом — прорвёмся! Как всегда.

Ещё раз спасибо за труд, и дальше будем действовать только мы!

Олег Тиньков, цитата по The Bell

Представители «Яндекса» сообщили vc.ru, что не будут комментировать это высказывание.

0
773 комментария
Написать комментарий...
Евгений Смирнов

Яндекс ждет судьба рамблера. Ну типа почта для олдов, портал из говнодзена, рекламка на никому не нужных сайтах.
Влезать в это говно в 2020 — это удел таксопарков, рыгаловок и прочих охуенно IT бизнесов.
Рад, что Тиньков это понял.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

А у Тинька что за разработки на острие прогресса?

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Банк в смартфоне.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Можно подумать, ни у кого такого нет))

У Яндекса - половина из всех возможных для перехода в инет бизнесов в смартфоне. Причём, своих, а не на партнёрках

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Ну объективно их модель "без отделений", которую они начали развивать более 10 лет назад, сейчас в условиях "новой нормальности" показала свою эффективность: нет затрат на аренду, офисный планктон и т.д. а колл-центр давно формируется из сотрудников на удаленке.
Остальные банки только в последние годы внедрили то, что у ТКС было еще на заре становления.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Мы, вроде, про IT-бизнес говорим. Не про оптимизации в обслуживании. Кстати, с банкоматами они обосрались и свою сеть в итоге запилили. Т.е. не факт, что их клиент не нуждается в офисах и эта экономия так уж удобна народу

Остальные банки только в последние годы внедрили то, что у ТКС было еще на заре становления.

Подробнее, о чем речь?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Банк — это не IT компания, это банк.
И для банка его IT и другие бизнес решения на несколько лет опередили всех его конкурентов.

Чего не скажешь о Яндексе, как об IT компании — эти теперь плетутся в основном в хвосте технологий за редкими исключениями, и все нонешние успехи обоснованы лишь доминирующим положением в интернете и огромным баблом.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Если и опередили (что тоже сомнительно, я как-то Альфой пользуюсь с начала десятых и ничего в Тиньке _технологичного_ не видел всё это время, что бы заставило туда перейти) - сейчас популярные банки и даже РНКО их как минимум догнали

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Я альфой пользуюсь с нулевых, когда и приложений никаких не было, и чего? Они сделали нормальный для тех времен ЛК на сайте, который, ты если заметил, уже хз сколько лет даже не меняется. 
При этом тиньковское приложение я сразу поставил, а от альфы нет до сих пор.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

А зачем его менять? Я на круизном лайнере когда пользовался спутниковым инетом, модный сайт Тинькова проклял, пока ждал минутами загрузки всех динамических перделок. При том, что эта херня не обновляет баланс через раз и надо выходить/заходить снова

У меня ни одного приложения нет на смарте - накуй мне лишний шпион и лишний способ потерять деньги? Из этого не следует, что все банки - IT-днище))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Никто и не говорит, что Альфа днище. Может даже второе место я бы дал. 
Просто не такой модный, стильный, молодежный)
Плюс заебали звонками. Говорю — пишите письма на email, дайте шанс вашим "суперпредложениям по кредитам за 100500%))
Отвечают знаешь что? —"Мы не можем ничего исправить в данном вопросе, т.к. от нас ничего это не зависит".
От Олега почему-то никто не звонит (либо крайне редко, что я и не помню даже).

Вот в этом тоже разница в подходе старперского банка и современного.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

А я вот даже не уверен, прошёл ли этот этап с холодными обзвонами или просто везёт проскочить мимо. Помню эти замечательные времена, когда блоклист состоял на 80% из номеров Тинька и Альфы. Альфа, кстати, до сих пор этим страдает, регулярно обновляю список. 

Ответить
Развернуть ветку
770 комментариев
Раскрывать всегда