«А давайте мы купим этот гавно-Яндекс!»: Олег Тиньков написал письмо об отмене сделки с «Яндексом» Статьи редакции
Написал сотрудникам, что сам отменил сделку и не верит в «Яндекс», который никто не любит.
Основатель «Тинькофф» Олег Тиньков написал сотрудникам группы письмо о разрыве сделки с «Яндексом», скриншоты сообщения опубликовал The Bell.
Также Тиньков рассказал, что увидел негативное отношение к бренду потенциального покупателя, потенциальные проблемы из-за продажи и предложил самим купить «эту забюрокраченную компанию».
Представители «Яндекса» сообщили vc.ru, что не будут комментировать это высказывание.
52
показа
226K
открытий
8
репостов
Согласен с Олегом Тиньковым. По личному опыту:
1. Выдача в Яндексе стремная, куча своих интеграций, картинок, и прочего говна имеющего слабое отношение к запросу.
2. Директ - сраное казино со ставками, отвратительной клиентской поддержкой и отсутствием хоть какой-то прозрачности.
3. Яндекс деньги - полный шлак в плане мобильного приложения в сравнении с тем же Тиньковым. Конские комиссии. Да и продали они это дело Сберу. Не смотря на все обещания видно, что это дело сливают. Исчезли ссылки на сервис, например.
4. Яндекс музыка - пиши не пиши в поддержку, а нужную музыку не добавляют. Много чего нет. И это на платной подписке.
5. Яндекс такси - тут ребята молодцы.
Мне кажется, что проблема Яндекса как с наручными часами в которых много функций, где каждая в итоге реализована неполноценно. Лично я не верю в мультиприложения, где есть все. Другое дело, что никто в нашей стране пока не может противопоставтить себя Яндексу. Поэтому только конкуренция сможет исправить отстойное отношение Яндекса к клиентам. А пока это второй виртуальный СССР. Кто не верит - пускай напишет в службу поддержки Яндекса.
В Гугл пробовали писать прорываясь через капчи, ботов и другие чудеса автоматизации? Даже если получилось, ответы всегда адекватные приходили ?