«Олег много лет старается продать банк, мы шли навстречу»: глава «Яндекса» о сорвавшейся сделке с «Тинькофф» Статьи редакции
Тиньков постоянно выдвигал новые условия и его выход из сделки не стал удивительным, написал Тигран Худавердян.
Управляющий директор группы «Яндекс» Тигран Худавердян рассказал сотрудникам компании, что он думает о срыве покупки группы «Тинькофф», скриншот письма опубликовал The Bell.
По словам Худавердяна, «Яндекс» был заинтересован в сделке и шёл настречу в переговорах. Он подтвердил, что обсуждение сорвал сам Тиньков.
Причиной срыва сделки стали условия Тинькова, утверждает Худавердян, не раскрывая детали.
В конце обращения Худавердян сказал, что у всех бизнес-юнитов «Яндекса» есть свобода и пообещал создавать новые партнёрства.
Обращение Худавердяна появилось после публикации письма Олега Тинькова сотрудникам «Тинькофф». В нём он заявил, что из комментариев в соцсетях узнал о плохом отношении к бренду «Яндекса» и сказал, что рассчитывал на объединение, а обсуждение свелось к продаже с «вытекающими негативными последствиями».
16 октября «Яндекс» и «Тинькофф» сообщили, что прекратили переговоры о совместной сделке. Согласно предварительной договорённости, «Яндекс» мог целиком купить группу «Тинькофф» за $5,48 млрд.
Этот Тигран - основная причина, почему Яндекс за последние годы скатился в мейлрушку. Именно с его приходом начали всех задирать рекламой и работать на премии.
Думаю, что нет. Мне, напротив, кажется что Такси - это самый большой успех Яндекса последнего времени, и является исторически переломным бизнесом для Яндекса - когда он пошёл оффлайн и все получилось. После этого им уже оффлайн не страшен - и появилась Лавка и Беру.
Поэтому Тигран молодец
Беру - это провал. Логистика у Яндекса крайне слабая. Это видно и по маркетплейсу и по масштабированию Лавки, даже Сбермаркет с Озоном лучше справляются с этим
Беру - прекрасный маркетплейс, хз че там не нравится. За все время пользования проблемы с доставкой были, наверное, только 1 или два раза. А заказывал я немало.
Вероятно речь про Мск. В регионах это дорого и долго. Просто пример: доставка из Озона и Ягоды занимает 2-3 дня, а из Беру 4-5. Об "особенностях" доставки тоже можно почитать на профильных ресурсах
У меня 4 адреса доставки, 2 в МО, один в Москве и 1 в Краснодаре. Причем в МО это вообще на границе с Владимирской областью. И что могу сказать - какие то долгие сроки типа недели бывают только с крупными заказами со склада, скажем, в Москве, в тот же Краснодар. В остальном - возит примерно так же, как и Озон. Когда то быстрее Беру, когда то Озон. С учетом того, что доставка еще и бесплатная у меня частенько, жаловаться на что либо вообще грех. Плюс на Беру иногда бывают реально оч крутые скидки, на Озоне пока мне так не везло, покупаю и там и там примерно одинаково.
Поэтому именно с позиции потребителя я вообще не понимаю, как тут можно к чему то придираться, все весьма удобно.
К нам в Новосибирск беру стабильно возит за 6 дней с Москвы. А вот у озона тут есть локальный довольно большой склад и много со есть с доставкой «на завтра».
Ну у Озона, к слову, и доля выше, и время присутствия на рынке. Так что тут ничего удивительного, как по мне. Зато по факту имеем два вполне неплохих конкурентоспособных сервиса
Я совершенно позитивен по отношению к Беру! Даже там покупаю эпизодически. Думаю, у него - все впереди.
А на озоне я даже премиум оформил.
У Озона и цены чаще на много выше на одни и те же товары, что на Беру.
Вы невероятно везучий человек, у большинства с удачей хуже
P.S. Да, для наращивания клиентской базы у них бывают приятные бонусы. Но я говорил только про логистику.
Беру, в отличие от Озона или Вайлдберриз, не принимает обратно неподходящие товары - точнее, для отправки надо сделать кучу геморроя: заполнить бумажки, отсканировать, послать почтой, самостоятельно найти транспортную компанию и за свой счёт произвести отправку. И это даже в случае, как у меня было - что в описании товара была ошибка, он соответственно просто не подошёл, но сдать его легко и не понеся расходов оказалось невозможно!
Поэтому у Беру имеет смысл покупать только то, в чём крайне уверен, а у Озона лично я сдал отказавшую мойку высокого давления через практически 2 месяца после покупки (с премиумом, да, это важно) - просто отвёз в пункт выдачи, даже без коробки. Возврат создаётся в приложении за пару минут. Вся сумма до копейки на счёт. Так что низкий ценник не всегда однозначно хорош. Сервис важен. А в нём эти Беруши проигрывают просто на порядки.
Комментарий удален модератором
Не так, и не хамите на пустом месте, не зная брода. Мойка Bosch - покупал осознанно, изучал, начал использовать и очень радовался, как она работала. Но она просто взяла и сдохла без каких-либо предпосылок - не включилась. А в моём нынешнем городе нет официального сервиса Bosch, в качестве альтернативы надо было везти самому в областной центр или оплачивать курьера. А там ждать диагностики, ремонта, возможно ещё и оплачивать что-то, вдруг - мало ли, негарантийный случай, в сервисах люди хитрые работают :) Вы бы на моём месте что сделали?