Биржевой курс евро превысил 94 рубля впервые с 2014 года Статьи редакции

Доллар стоит больше 80 рублей.

  • Утром 2 ноября курс евро на Мосбирже превысил 94 рубля — это произошло впервые с 2014 года. Курс доллара поднялся выше 80 рублей.
  • Российская валюта падает вслед за снижением цен на нефть: нефть Brent на бирже ICE подешевела на 3,24% и стоит $36,72 за баррель.
  • Financial Times отмечает, что стоимость нефти падает на фоне новых ограничений в Европе, из-за которых аналитики ухудшили свои прогнозы по экономическому росту. Ещё одна неопределённость для рынка — президентские выборы в США, указывает издание, и последствия, которые они могут иметь для нефти.
  • Опрошенные «Интерфаксом» аналитики также считают, что рубль активно дешевеет к доллару и евро на фоне выхода инвесторов из рисковых активов и падающей нефти после новостей о росте заболеваемости коронавирусом и приближения президентских выборов в США.
0
587 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Ждём новый рубеж: евро по 100 на бирже! Слава стабильности.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Денис, дак вы представьте - мы на евро продаем товаров,а получаем 150 в бюджет! 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну так потому это и допускают! С бизнеса сейчас остричь особо нечего - не загнулся бы. Даже вот поддержку кое какую пытаются организовать! Откуда деньги то брать? Печатать? Инфляция. Лучше импорт удорожить, да экспорт сделать более рентабельным. Типа - куча плюсов бюджету. Люди - как обычно, переживут.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
 Ну так потому это и допускают! С бизнеса сейчас остричь особо нечего - не загнулся бы. Даже вот поддержку кое какую пытаются организовать!

То ли я в сарказм не сумел, то ли что. Но та же ебучая маркировка всего чего можно это ниразу не поддержка. Остальная "поддержка" вилами по воде.

Ответить
Развернуть ветку
bzzztomas77

ну вам кажется не поддержка, а мне кажется что вполне даже.  особенно тем производителям которых подделывают.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - с маркировкой лекарств я согласен 2 раза. Оч много раз покупал контрафакт в аптеках за вполне нормальную цену (не демпинг). Масса подделок, надо бороться.

Ответить
Развернуть ветку
bzzztomas77

если бы только лекарств..   а сколько людей отравили "алкоголем" ? я понимаю, что они сами его покупали и даже, наверное, подозревали что-то .. но все же

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Я про новое регулирование! А акцизы с кодом - да, была полезная штука в своё время. Я только не понял - зачем такая марка сложная, с печатью, двойная, с голограммами и прочей ерундой. Ну - как сделали, так сделали - всё же лучше, чем ничего! 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Маркировка лишь средство обогащения государства и г-на Усманова. А также головная боль для бизнеса и IT. Всё, конечно прикрыто благими намерениями, но реальную статистику, а не голословное "масса контрафакта" и "всё плохо" никто не скажет.
Ну а что, марка 50 копеек, возьми крупную сеть и вот Алишер уже на чемоданах с деньгами сидит.

Весь цивилизованный мир сидит без маркировки и живут нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Коррупционную составляющую в наших реалиях никто не отменял, все верно. Да, многие проекты нужны скорее бенефициарам, чем всему обществу.

Но пользы в этих проектах тоже немало. Например, система Платон - логична и справедлива. То что она у частников - это наши особенности.

Аналогично - многие вещи. Например, бесконтактная оплата. Да, бенефициар - Сбербанк. Но прогрессивно и удобно.

И так же с маркировкой. Она полезна, хотя ест особенности.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
 Но пользы в этих проектах тоже немало. Например, система Платон - логична и справедлива. То что она у частников - это наши особенности.

Ясно-понятно. Понимания реальности совсем нет. 
К слову, и с Платоном никак ситуация в плане дорог не поменялась. Просто коммерческий налог, бенефициаром которого являются дружки Ротенберги. И нацелен он не на улучшение дорог, а на обогащение дружков. Хотя, можно жить в розовых очечках и утверждать что Платон "справедлив".
В той же Европе он работает совсем по другому.

 И так же с маркировкой. Она полезна, хотя ест особенности.

Она ничем не полезна. Весь цивилизованный мир живет без неё и вполне успешно. Это лишь коммерческий налог и средство обогащения для приближенных ко власти. Налог, ведущий к повышению конечной стоимости продукции для потребителя.
Если еще с ЕГАИС можно согласиться, то маркировка обуви, молочки или, простите, шин выглядит как типичное обдиралово, не несущее пользы.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну конечно! Куда мне до вашего понимания реальности!)) Я то в стране розовых единорогов живу, а вот вы зрите в корень и прям рентгеном видите суть вещей, ок.

А в целом - тяжело спорить без аргументов, когда вместо спора идёт обесценивание позиции оппонента. Ну ок, прекратим в таком ключе этот процесс!)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Аргументов я так и не увидел "за" всю эту поборную систему. Только "полезно" (где, в чем, цифры), контрафакта "много" (насколько, статистика) и всё в таком духе.

Я просто занимаюсь проектами по маркировке (внедрение, реализация, поддержка) + тесно связан с ритейлом вне рабочей обстановки.
Можно обижаться, но знаю поболее твоего об этой всей системе.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Прокомментируете тезис - на рынке много контрафакта лекарств. Известный мне факт. Из 3х купленных лично мной в разных аптеках «немецких» таблеток ни одной оригинальной (не эффективны и упаковка немного отличалась) - пришлось просить родственников / друзей с Германии везти.

Я вижу что маркировка значительно затруднит попадание такого рода подделок на рынок - пока можно витаминки фасовать в пачки с известными брендами и иметь сверхприбыль.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
 Из 3х купленных лично мной в разных аптеках «немецких» таблеток ни одной оригинальной (не эффективны и упаковка немного отличалась) - пришлось просить родственников / друзей с Германии везти.

3 пачки витаминов, действительно достойная выборка. И её можно экстраполировать на весь рынок лекарств в РФ. 

 Прокомментируете тезис - на рынке много контрафакта лекарств.

Много, это сколько? Давайте всё-таки чем-то подкреплять свои утверждения. Мы не на Первом канале, скажите сколько.

 Я вижу что маркировка значительно затруднит попадание такого рода подделок на рынок - пока можно витаминки фасовать в пачки с известными брендами и иметь сверхприбыль.

Вы видите это как дилетант. Это можно делать и с маркировкой. Оприходуете марки из ЦРПТ, загружаете номенклатуру в условную 1С, привязываете марки к упаковкам и продаете. Упрощенная схема маркировки на остатки спокойно работает.

Программно можно вообще обходить ограничения на одна марка — одна продажа.

Думаете, Летуаль перестанет разливать левый парфюм после внедрения маркировки? Ну 10-15% цены только поднимутся и всё.

Зато нормальным поставщикам и ритейлу сплошная головная боль от внедрения этой парашной системы, а Усманов и Ростех свои деньги получат. Я уж не говорю о том, что она работает через пень колоду. Ну и бизнес, как обычно, заложит это в цены для потребителей. 
Насчет маркировки шин, обуви, молочки и мехов, я так понимаю вам нечего возразить.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - не лень гуглить исследования рынка, поэтому привёл свой личный опыт. Вы тоже высказываете своё личное отношение к вопросу без ссылок на авторитеты и пруфы, да же? Как минимум - паритет.

Теперь про маркировку: упрощенный порядок действует на старте. Как в будущем на рынок будут попадать контрафактные партии? Поясните механизм, если вы в теме. Кто разрешит это через полгода? Через год? С чего бы?

Про обувь, шины и тп поговорим позднее, («потом - если захочешь») как более очевидный пример разберём. Фокусировка дискуссии называется.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
 Вы тоже высказываете своё личное отношение к вопросу без ссылок на авторитеты и пруфы, да же? Как минимум - паритет.

Я этим занимаюсь конкретно и не бросаюсь голословными утверждениями в стиле "много", "мало" и т.д. Так что никакого паритета тут нет. Вы утверждаете про "много", так что подкрепляйте свои изъяснения. 

 Как в будущем на рынок будут попадать контрафактные партии? Поясните механизм, если вы в теме. Кто разрешит это через полгода? Через год? С чего бы?

Поставщик/Производитель закажет марки, привяжет номенклатуру в ЦРПТ и отправит её ритейлерам. Кто запретит? Да, собственно, никто. Если вы думаете, что там какой-то сверхумный механизм, то ошибаетесь.
Малый бизнес также может делать, т.к. система подразумевает что поставщик может присылать товар без маркировки. В учетных системах уже есть механизмы, когда присылают УПД через ЭДО, создается документ поступления товаров и далее идет оприходование с запросом марок из ЦРПТ (либо можно грузить через .csv формат прямо в базу). 

Торговать с одним и тем же DataMatrix кодом можно уже год с лишним, об этом даже на вебинарах рассказывается.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Смотрите - когда производитель заказывает партию марок - это ок. Он, собственно, и производит товар.

А вот откуда возможность заказывать марки у поставщика для маркировки товара «из пустоты» - и кто разрешил производителю отгружать партии товара без маркировки - можно пруфы, что так можно? Это ж оксюморон какой то. Понимаю - переходный период. Но он же не вечный

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
 и кто разрешил производителю отгружать партии товара без маркировки - можно пруфы, что так можно?

Многие зарубежные франшизы так работают. Производитель не маркирует, а вот импортеры — да.
Выдержка (тут для обуви, но порядок аналогичный везде):

импортер маркирует ввезенную в РФ обувь. Обувь, произведенная за пределами ЕАЭС, маркируется до помещения под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или реимпорта, а обувь, приобретенная на территории ЕАЭС, – до пересечения границы РФ;
Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Теперь мне объясните - как левая торгующая организация вдруг сможет промаркировать контрафактный товар? Или это будет делать официальный импортёр, который будет рисковать своим дистрибуторским контрактом ради возможности заработать на контрафакте? Причём, любая экспертиза сразу это увидит и анализ цепочки поставки по маркировке сразу укажет на него?

Как реализуется ваш тезис что маркировка никак не помогает бороться с контрафактом? Я пока не услышал ничего из реальных способов - а ведь вы глубоко в теме. Жду-с.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
 Теперь мне объясните - как левая торгующая организация вдруг сможет промаркировать контрафактный товар?

1. Что для вас контрафакт, давайте разберемся для начала. На примере лекарств всё понятно, но вот на примере обуви. 
И тут же вдогонку: какие проблемы у импортера кроссовок от дяди Ляо получить марки на обувь? Зарегистрировать свою организацию в ЦРПТ? Да, пожалуйста. Соотнести там номенклатурные позиции с DM-кодами? Да, пожалуйста. Потом всё это добро везется оптовикам в Москву и далее по регионам. 
Когда вводили маркировку на меховые изделия, ничего на рынке вообще не поменялось, кроме как того, что меха стали дороже значительно — общался с оптовиками из Москвы.
2. Какими-то способами (вот тут не скажу) те же китайцы до сих пор возят поездами свою обувь без марок и спокойно ей торгуют. Места в нашей Перми все прекрасно знают.

 официальный импортёр, который будет рисковать своим дистрибуторским контрактом

Они этим не занимаются уже давно. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Контрафакт - это когда задекларирован один изготовитель под понятной маркой, а фактически товар изготовлен сторонней организацией. При этом часть контрафакта может и не обладать более худшей функциональностью, даже быть достаточно идентичной оригинальному. Просто сторонний изготовитель неправомерно использует торговую марку - это нарушение прав изготовителя.

Теперь про свободное связывание организации-импортера кроссовок от дядюшки Ляо и dm-кодов на кроссовки Nike. Вам не кажется, что как минимум официальный представитель Nike в России будет немного против выдачи марок на свой товар левым организациям? И тут можно решить вопрос довольно быстро и по понятной схеме. Думаю, практика наработается быстро.

Поэтому - да, будут проблемы получить марки на контрафактный товар. Уверен, что определенная процедура проверки уже сейчас есть - странно что вы говорите, что ее нет абсолютно никакой и все свободно и не контролируется.

Теперь про товар без марок - есть тьма способов протащить левый контрафактный товар через границу, в том числе и сомнительными способами. Поэтому именно маркировка даёт возможность хоть как то поставить под контроль товарный поток. А дальше будет как с алкоголем без акцизов - будут ловить продавцов через милицию и сажать. ОБЭП этим раньше регулярно развлекался, сейчас в наших краях такого почти нет - повывели.

Итого: я так и не увидел способов вводить контрафакт в оборот при действующей системе маркировки.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
 Теперь про свободное связывание организации-импортера кроссовок от дядюшки Ляо и dm-кодов на кроссовки Nike. Вам не кажется, что как минимум официальный представитель Nike в России будет немного против выдачи марок на свой товар левым организациям?

Нет не кажется. ЦА Найка и контрафакта разная по достатку — видимо вам не знаком совсем ритейл, так уж не выставляйте себя дилетантом. Найку глубоко плевать, так же как и Майкрософту на пользователей пиратской Windows. А теперь им еще и придется дополнительно тратиться на поборную систему, которая скажется на стоимости товара.
Второй ваш дилетантский пунктик: Так же товар будет под другими артикулами, как сейчас и происходит. Найку наплевать, а дядя Ляо спокойно дальше торгует. За использование торговой марки при желании давно бы уже прижали всех китайцев, но никто этим на практике не занимается.

 С учетом того, что сейчас бОльшая часть ритейла закредитована из-за ковид, это катастрофические меры.

И тут можно решить вопрос довольно быстро и по понятной схеме. Думаю, практика наработается быстро.

Пока наивный сибирский паренек "думает", что практика быстро наработается, дядя Ляо как возил Нью Болансы и Абибасы, так и будет возить дальше.

 Поэтому именно маркировка даёт возможность хоть как то поставить под контроль товарный поток.

Угу, надо бы всем цивилизованным странам мира перенять опыт Алишера и Ростеха. Благо, поддерживатели этой поборной системы, даже на РФ присутствуют. 
У нас люди контрафактную обувь покупают не от хорошей жизни

В итоге имеем:
- Это доп.траты для честного ритейла, ты как-то игнорируешь этот пункт, видимо тебе неудобно его комментировать. Понимаю.
- Опыт с мехом показал, что ничего не поменялось. Опыт с одеждой покажет тоже самое — цены только вырастут и всё.
- Плюс головная боль для IT
- Ляо как возил, так и дальше будет возить.
- Будет как раньше, если хочешь оригинал то идешь в офф. бутик, не хочешь оригинал — китайские рынки в помощь

А дает она (маркировка) возможность заработать г-ну Усманову и Ростеху. А дядя Ляо, повторюсь, как возил, так и возит. Выйди из своей конуры, да зайди на какой-нибудь китайский рынок через полгода — ситуация никак не изменится.

 А дальше будет как с алкоголем без акцизов - будут ловить продавцов через милицию и сажать.

На алкоголе люди травятся, понятно почему там было так жестко.

Мировая практика показывает, что чем меньше зарегулирован ритейл, тем лучше. Но, видимо, некоторым это сложно понять.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev
 Нет не кажется. ЦА Найка и контрафакта разная по достатку — видимо вам не знаком совсем ритейл, так уж не выставляйте себя дилетантом.

Я так пишу именно потому, что мне довольно сильно знаком ритейл и позиция производителя. Я являюсь соучредителем пары производственных бизнесов (продукты питания / косметология) и импортера (пром оборудование). Мы как производители ВСЕГДА РЕЗКО ПРОТИВ неавторизованного использования наших торговых марок и используем все варианты для пресечения этого использования. Коллеги вот зарегистрировали ООО МАКФА и получили звонок от юристов челябинцев через 2 дня (известная марка макарон, хотя МАКФА - было сокращение от МАКаронная ФАбрика). Все знакомые коллеги в отрасли имеют аналогичную позицию - никто не разрешит делать левый товар под своей маркой. Все наши зарубежные поставщики тоже имеют такую позицию - никто не разрешит даже на сайте указать марку производителя, если торгующая организация не авторизована. Мы, являясь официальным парнером, месяца два согласовывали с головняком в штатах использование марки на сайте в разделе обучения. 

 как и Майкрософту на пользователей пиратской Windows.

Не путаем монополию MS и остальные рынки. MS не такая добрая - она просто боялась обвинений в монополизме и имела колоссальную рентабельность даже на имевшихся официальных продажах. 

 Второй ваш дилетантский пунктик: Так же товар будет под другими артикулами, как сейчас и происходит

После судебного решения легко разом заблокировать оборот этих артикулов. Плюс - доказательная база для исков о взыскании убытков (там кратный размер обороту товаров). Сейчас доказать объем оборота товаров тяжело - а с маркировкой - элементарно. Очень большие риски играть с чужой маркой.

 За использование торговой марки при желании давно бы уже прижали всех китайцев, но никто этим на практике не занимается.

В китае выиграть у китайцев непросто и не дешево. Сложно защитить патенты. Но Лего - смогла в отношении марки, даже с пары китайцев убытки взыскали. Поэтому нет поддельных марок под лего - вся похожая продукция идёт под марками китайцев. 

 дядя Ляо как возил Нью Болансы и Абибасы, так и будет возить дальше.

Абибас - не контрафакт до тех пор, пока суд не доказал схожесть торговой марки до степени смешения. Как только доказал - сразу проблемы, см выше. 

 У нас люди контрафактную обувь покупают не от хорошей жизни

Контрафактная обувь должна исчезнуть как класс. Если достаток не велик - легко купить просто бюджетную обувь. Не будем путать контрафакт и бюджетный товар. 

 Опыт с мехом показал, что ничего не поменялось

Официальный рынок вырос в разы, по отчётам. Прям разы. См ссылку. Ваши тезисы - недостоверны.

ИТОГИ: ваши тезисы противоречат известным мне фактам:

- производителям не всё равно
- китайцев прижимают, как и других деятелей контрафакта - но с маркировкой это сделать в разы легче и быстрее;
- эффект от маркировки есть

Также зафиксируем факт: вы слились с прямого вопроса - как левый контрафактный товар может быть легко введен в оборот. Видимо, фактически признаете, что никак введен не может быть, маркировка или не позволяет этого сделать совсем (связав с нужным артикулом), или нужно делать новый артикул ,который будет при желании легко заблокирован производителем с выставлением всех убытков и штрафов.

Если с вышеуказанным - вы согласны, можем обсудить другие тезисы, типа - цен на маркировку и иные, которые я "стыдливо не комментирую", хотя я же двумя-тремя постами выше фокусировал дискуссию (что вы успешно игнорируете).

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
 Коллеги вот зарегистрировали ООО МАКФА и получили звонок от юристов челябинцев через 2 дня (известная марка макарон, хотя МАКФА - было сокращение от МАКаронная ФАбрика).

Ого, опять выборка в целое одно юр.лицо. Только вот китайцы уже лет 20-30 торгуют "Найками" и всё в порядке. 

 Все наши зарубежные поставщики тоже имеют такую позицию - никто не разрешит даже на сайте указать марку производителя, если торгующая организация не авторизована.

У дяди Ляо нет сайта

 После судебного решения легко разом заблокировать оборот этих артикулов. Плюс - доказательная база для исков о взыскании убытков (там кратный размер обороту товаров). Сейчас доказать объем оборота товаров тяжело - а с маркировкой - элементарно. Очень большие риски играть с чужой маркой.

Это ты всё теоретизируешь. Когда будет судебная практика, тогда и поговорим.

 В китае выиграть у китайцев непросто и не дешево. Сложно защитить патенты. Но Лего - смогла в отношении марки, даже с пары китайцев убытки взыскали. Поэтому нет поддельных марок под лего - вся похожая продукция идёт под марками китайцев.

Они кстати и без маркировки это сделать смогли. То есть по факту получаем, что маркировка не нужна.

 Абибас - не контрафакт до тех пор, пока суд не доказал схожесть торговой марки до степени смешения. Как только доказал - сразу проблемы, см выше.

Очередная сказочная теория. Практика нынче показывает, что Ляо как торговал, так и будет торговать.

 Контрафактная обувь должна исчезнуть как класс. Если достаток не велик - легко купить просто бюджетную обувь. Не будем путать контрафакт и бюджетный товар.

Люди сами решат, что им покупать. А не Киселёв из сибири. Фамилия прям говорящая.

 Официальный рынок вырос в разы, по отчётам. Прям разы. См ссылку. Ваши тезисы - недостоверны.

Раньше подсчеты не велись, т.к. не было маркировки. Были приблизительные числа, о чем в статье прямо и указано: емкость рынка. Кек, ты хоть статьи не тупо читай, а анализируй их. 

- производителям не всё равно

Опыт ближайших месяцев показал, что всё равно.

- китайцев прижимают, как и других деятелей контрафакта - но с маркировкой это сделать в разы легче и быстрее;

Пока ниодного китайца не прижали. Можете поискать дела тогда Найк против Китайцев, раз утверждаете.

- эффект от маркировки есть

Исключительно негативный.

 Также зафиксируем факт: вы слились с прямого вопроса - как левый контрафактный товар может быть легко введен в оборот. Видимо, фактически признаете, что никак введен не может быть, маркировка или не позволяет этого сделать совсем (связав с нужным артикулом), или нужно делать новый артикул ,который будет при желании легко заблокирован производителем с выставлением всех убытков и штрафов.

Уже ответил как может быть введен. Но пока ты теоретизируешь, китайцы торгуют и вполне успешно. А что там будет заблокировано или нет — это всё вилами по воде. Да, производитель артикул никак не заблокирует, это не его полномочия вообще. 

 Если с вышеуказанным - вы согласны, можем обсудить другие тезисы, типа - цен на маркировку и иные, которые я "стыдливо не комментирую", хотя я же двумя-тремя постами выше фокусировал дискуссию (что вы успешно игнорируете).

Можешь сколько угодно фокусировать дискуссию, но по факту мы имеем, то что имеем: цены в очередной раз благодаря поборам растут, Алишер богатеет, а дурачки только рады.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev
Ого, опять выборка в целое одно юр.лицо.

Личный практический опыт. Не теория. Встречно - только твои голословные утверждения. Но ты же профессионал, и твое слово - это всегда истина, да? Зачем опускаться до примеров и пруфов, да? )

 У дяди Ляо нет сайта

Не хватает сил осилить тезис "производителям не всё равно"? Ну, бывает. 

 Они кстати и без маркировки это сделать смогли. То есть по факту получаем, что маркировка не нужна.

А тут не получилось осилить тезис, что "без маркировки отсудить в китае свою марку смогла только огромная транснациональная корпорация, лидер рынка"? Ну, тоже бывает. Давайте равняться всем на ТНК. Нету миллиона-другого долларов на ведение процессов в китае? Ну - а что ты хотел, какая тут маркировка.

 Люди сами решат, что им покупать. А не Киселёв из сибири. Фамилия прям говорящая.

Без личных выпадов уже не можем? А ведь это признак слабой позиции - не можем аргументировать, будем девальвировать оппонента)) Забавная демагогия.

И насчет люди сами решат - если им предложить windows на диске в переходе за 100р и windows лицензионный за 10к? Есть сомнения что выберет большинство? С хрена ли люди то решать будут? Давайте забудем права изготовителя - пусть люди выбирают)) Забавная позиция анархиста!

Люди должны выбирать - кроссовки Nike за $80 или NoName с али/рынка за $15. Они НЕ должны выбирать между контрафактными Nlke за $20 и оригинальными за $80. 

 Раньше подсчеты не велись, т.к. не было маркировки. Были приблизительные числа, о чем в статье прямо и указано: емкость рынка.

Тебе не угодишь. Есть данные ФНС, есть статьи - но они НЕПРАВИЛЬНЫЕ. Их не нужно читать, их нужно АНАЛИЗИРОВАТЬ. Видимо, в попытке отыскать там подтверждение чьему то (я знаю чьему) частному мнению, которое суть истина. 

 Опыт ближайших месяцев показал, что всё равно.

Какой опыт показал? Статьи есть? Пруфы? Цифры? Факты? Или - опять мнение "профессионала"?

 Уже ответил как может быть введен.

Это неработающая схема. Любой кто на себя зарегистрирует контрафактную марку - камикадзе. Там санкции - до 5 млн за каждый факт неправомерного использования торговой марки, или тройная цена лицензирования. В общем, сразу банкротство, если что. 

 А что там будет заблокировано или нет — это всё вилами по воде. Да, производитель артикул никак не заблокирует, это не его полномочия вообще.

То есть - опять позиция что "производителю всё равно". Замечу, что несколько раз говорил про суд. Ну - а как быть с судебной практикой по спорам за торговую марку? Что таких дел в рф - огромное количество? 

ИТОГО: недовольство маркировкой прослеживается, но аргументы носят оценочный и эмоциональный характер

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
 Не хватает сил осилить тезис "производителям не всё равно"? Ну, бывает.

Если бы производителям было бы не все равно, они бы давно уже завопили о каком-нибудь кошмарном контрафакте. Однако, до принятия закона ни Найк, ни Адидас-Рибок, ни Пума даже не начинали такие разговоры. А они не монополисты, как МС, объединись они, то наверняка бы уже раньше приняли. Вывод: сделано все ради Алишерки и Ростеха.

То же самое касается и производителей одежды. Условный СК или Томи Хилфигер давно бы уже мог накатать кучу простыней во все инстанции, но они этого не делают. Вывод: их это не заботит, а маркировка одежды это очередной побор и чемодан для Алишерки. 

 Нету миллиона-другого долларов на ведение процессов в китае? Ну - а что ты хотел, какая тут маркировка.

У Найка и Адидаса есть, но они не рыпаются, потому что им это не нужно.

 Тебе не угодишь. Есть данные ФНС, есть статьи - но они НЕПРАВИЛЬНЫЕ. Их не нужно читать, их нужно АНАЛИЗИРОВАТЬ. Видимо, в попытке отыскать там подтверждение чьему то (я знаю чьему) частному мнению, которое суть истина.

До 2017 года не было онлайн-касс (еще один побор), ИП мог спокойно торговать с журналом (как это делается во всех цивилизованных странах, где бизнес не гнобят), расплачивался налом с поставщиком, рисовал оборот какой нужно и все данные ФНС это вилами по воде. Рассуждаешь как дилетант в таких простых вещах.

 Давайте забудем права изготовителя - пусть люди выбирают

В США и Европе люди выбирают и производитель особо не страдает. Давайте ориентироваться на мировой опыт, а не на желания Усманова и Ростеха.

Для понятия целесообразности маркировки должна быть конкретная статистика: сколько контрафакта на 10-100 тыс пар условного Найка. Это раз. Пока от тебя этой статистики я не увидел, а значит ее введение под сомнением и смело можно предполагать, что делается это всё для обогащения вышеназванных господ. Плюс сбор средств в казну, т.к. наши государи не осилили до сих по экономику 1-ый курс.

 недовольство маркировкой прослеживается

Вводите маркировку, только раз вам (государству) это нужно, то пускай оно осуществляет это за свой счет, а не за счет граждан.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Прочитайте статью про то, как у нас прекрасно было на рынке обуви:

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Откуда числа? Как подсчитано, что именно 33% это контрафакт? Ниодного пруфа нет. Как считают продажи с Авито, продажи за нал, перевод онлайн и другие способы оплаты? Попробуй в анализ того, что пишут в интернете. Статья уровня Первого канала, бабушкам рассказать.

Если такие страшные числа, то что ж тогда Найк и остальные до сих пор не всполошились. А, наверное, им все равно, в отличие от Алишера и Ростеха, которые хотят побольше денег в карман.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Продажи Найка в России - думаю в районе 1% общей выручки. Откуда б им панику наводить? Но они против контрафакта борются, что то делают на уровне России. Вон - людей сажают, с таможней работают.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
 Продажи Найка в России - думаю в районе 1% общей выручки. Откуда б им панику наводить?

Можете думать сколько угодно и додумывать тоже. Без конкретных чисел, на основе которых можно сделать вывод о целесообразности системы поборов имени Усманова, мы дальше не продвинемся.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну вот смотрите - мои додумки не противоречат фактам, менее 1%. Тоже неконкретное число? Неавторитетный источник? Или опять фамилия смущает?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Отлично, тогда раз Найку нет дела рыпаться из-за мизерной выручки получается и маркировка не нужна)) 
Сами же и доказали мой тезис о том, что это лишь средство обогащения Алишера и Ростеха.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Забавная эта конторка BrandMonitor. С потолка берут данные, а Киселев вещает за истину.
Да и комменты к статье интересные:
https://vc.ru/trade/84560-issledovanie-brandmonitor-tret-rynka-prodazhi-krossovok-v-rossii-prihoditsya-na-kontrafakt?comments

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Дайте исследование, где говорится что на рынке России нет проблем с контрафактом.

Или опять хотим обесценить все без аргументов? Конторка - забавная, а у Киселева - фамилия. Ага, все по полочкам разложил)) Демагогия - как она есть)) Профессионал)))

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
 Дайте исследование, где говорится что на рынке России нет проблем с контрафактом.

Вы утверждаете про то, что контрафакта "много", вы и доказывайте. Контора даже выборку по количеству опрошенных людей не предоставляет, можете верить таким данным, я не против:)
Я нигде не утверждал что контрафакта нет, а просил цифры от утверждающего, которые до сих пор не получил. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Давайте я зафиксирую ситуацию: мы высказываем точку зрения на вопрос - является ли для рынков товаров под маркировкой проблемой контрафакт. Я говорю - да, привожу примеры уголовных дел, судов, маркетинговых исследований. Вы говорите - нет, и ваша точка зрения не нуждается в доказательствах, потому что потому, вы типа "профессионал" на рынке маркировки, а джентельменам верят на слово.

Всё так? Если да - вопрос закрыт, уровень оппонента понятен.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
 привожу примеры уголовных дел, судов

Какие судебные дела, связанные с маркировкой обуви вы привели? Никаких. Только пук в лужу.

 маркетинговых исследований

Они ни на чем не основаны. Ни конкретных чисел, ничего — просто данные из воздуха. Даже ВЦИОМ приводит более корректные данные.
Хотите — верьте, тогда уровень вашей образованности ясен:)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Предлагаю закрыть дискуссию. Ваша позиция ясна, ее обсуждать бессмысленно

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Удачно слились)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Бисер закончился, ничего не поделаешь!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Потому и не пишу - организовали поддержку бизнесу. Поддержка - смешная, конечно. Особенно на фоне команды «фас» налоговой (рекордные планы по сбору). Ну и сами меры поддержки - довольно унылые и убогие, и реализованы поздно и оч хлопотно.

Наша власть никогда не умела в экономику, факт.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен
Печатать? Инфляция.

Так они же все равно триллионами печатают.
Да и со снижением курса тоже инфляция летит.
Но инфляция не страшна, ведь всегда можно сменить главу росстата, если что-то не так насчитает

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Печатать деньги - это нагрузка на 100% экономики, а игры с курсом - это зависимая от импорта часть, она поменьше! поэтому - печать денег - следующий шаг.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен
Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Вы же считать умеете, да? Размер эмиссии - в пределах 2-3% от годового ВВП. Не существенно.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Причем здесь ВВП?
4 трлн - это 20% все расходов бюджета (19.5 трлн).
8 трлн за 2 года - это почти 15% всей денежной массы (56 трлн).

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

А я к размеру экономики отношу. Всё станет дешевле на 2%. При чём здесь бюджет? Не только ж бюджет почувствует эффект инфляции. И деньги и денежная масса в целом - это эквивалент добавленной стоимости, то есть ВВП. Надеюсь, с этим ясно - причём здесь ВВП?

А денежная масса - техническая штука. Это объем и скорость транзакций в экономике. Ну - можно к ней отнести. Будет 5% (2 трлн в год к 55). Примерно как уровень инфляции. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Borislav-Iosifovich

А как поменяем, сразу в гору всё пойдёт?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Novikov

— Больной, у вас гангрена, нужно ампутировать ногу!
— А что, как ампутируете, так я сразу здоровым стану и с шестом прыгать начну?

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Может пойдет, а может и нет. Но то, что с этим уже никто никуда не пойдет - это известно на 100%. Хотя, конечно, пройтись до кладбища все же придется. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну так и люди 20 лет не шмогли никак возмутиться! И сейчас - кмк, аналогично, всё простят

Ответить
Развернуть ветку
bzzztomas77

что именно не смогл и что должна была смочь? вы давайте по пунктам, руками махать все горазды.

Ответить
Развернуть ветку
584 комментария
Раскрывать всегда